Совет 1: Как плести греческую косу

Коса, заплетенная вокруг головы – отличная идея как для повседневной, так и для праздничной прически. Греческую косу можно комбинировать с распущенными кудрями или гладкими волнами, разделять прямым пробором, сплетать на затылке или укладывать сбоку, украшая декоративной заколкой. Вариантов множество и освоить каждый совсем не трудно.
Вам понадобится
  • - лак для волос;
  • - мусс для волос;
  • - воск;
  • - расческа;
  • - щипцы для волос;
  • - шпильки;
  • - декоративные резинки и заколки.
Инструкция
1
Перед укладкой вымойте волосы, обработайте их кондиционером и промокните полотенцем. Нанесите на шевелюру мусс или спрей. Если вы запланировали прическу с кудрями, можете завить пряди на крупные бигуди. Для гладких укладок выпрямите волосы термощипцами.
2
Для классической плетенки из двух кос разделите волосы прямым пробором. Одну половину шевелюры заколите зажимом. На второй стороне начинайте заплетать косу. Отделите три тонкие пряди и приступайте к плетению, постепенно добавляя волосы из общей массы. Коса будет ложиться ровно, повторяя контур головы. Не плетите слишком плотно – греческая плетенка должна напоминать объемный венок.
3
Дойдя до затылка, заплетите оставшиеся волосы в косу и начните плетенку с другой стороны. Следите за симметрией. Коса должна быть ровной и пышной. Если волоски выбиваются и топорщатся, слегка сбрызните их лаком. Закончив косу, соедините ее со второй и закрепите их на затылке декоративной резинкой или крупной заколкой. Расплетите концы кос и аккуратно расчешите распущенные волосы.
4
Для неформальных вечеринок подойдет иной вариант греческой косы. Сбрызните волосы лаком, пригладьте их расческой и плетите косу вышеописанным способом, начав над левым ухом. Не старайтесь вести плетенку ровно – нарочитая небрежность придаст прическе своеобразное очарование. Укладывайте косу через затылок и закончите с правой стороны, не доводя ее до уха. Подверните концы волос, сверните их в тугой пучок и заколите шпильками. Выпустите из пучка пару тонких прядей и обработайте их воском.
5
Тонкие греческие косички украсят и парадную вечернюю прическу. Отделите широкую прядь надо лбом. Оставшиеся волосы закрепите зажимом. Переднюю прядь слегка начешите, пригладьте расческой и разделите на пробор. Отделите очень тонкую прядку слева от пробора, разделите ее на три части и плетите косичку. Доведя ее до затылка, закрепите зажимом. Повторите весь процесс с правой стороны.
6
Открепите заколотую массу волос, начешите, пригладьте и сбрызните лаком. Приподнимите ее и аккуратно подверните, сформировав пышный валик. Заколите его шпильками. Концы косичек обведите вокруг начеса и подоткните под него. Прическа готова. Она будет очень эффектно смотреться с простым вечерним туалетом в греческом стиле.

Совет 2: Как плести греческую косичку

Греческая коса представляет собой очень простую и стильную прическу, которая становится в последнее время наиболее популярной. Процесс плетения греческой косы очень похож на процесс плетения французской косички, только коса плетется вокруг головы. Данная прическа недаром получила название "греческой косы", ведь она своим внешним видом напоминает греческий лавровый венок. При этом, заплести греческую косу можно почти на любых волосах.
Вам понадобится
  • - расческа
  • - средство для укладки волос
  • - шпильки или невидимки для волос
Инструкция
1
Перед тем, как начать заплетать греческую косу, вымойте очень хорошо волосы. После этого, нанесите на них любое средство для укладки и немного подсушите волосы.
2
Расчешите волосы и выделите над левым ухом прядь волос, теперь можете приступить к самому плетению косы. Греческая косичка плетется точно также, как и самый обычный колосок. Перед началом заплетания косички, если вы обладаете тонкими волосами, сделайте небольшой начес к корням волос, для придания им определенного объема. Это является не обязательной процедурой. После начеса, еще раз слегка причешите волосы массажной щеткой, чтобы волосы в косе не выглядели лохматыми. Плетение начинайте с верхней части - разделите волосы на три небольшие пряди. Если вы побольше хотите сделать косичку, забирайте пряди большей толщины или наоборот.
Плетите данные 3 пряди как обычную косичку. Технология простая: правую прядь переплетайте со средней, затем левую прядь переплетайте также со средней.
3
Далее начинайте захватывать новые пряди волос. Большим пальцем правой руки захватывайте снизу небольшую прядь, притягивайте эту прядь к правой основной (самой первой) пряди. В это время придерживайте основу, состоящую из левой и средней прядей, левой рукой. Переплетите получившуюся большую правую прядь волос со средней прядью основы.
4
Теперь повторите тоже самое с прядями, которые находятся с правой стороны. Левым большим пальцем захватите небольшую прядь и присоедините ее к левой пряди из основы. Переплетите получившуюся большую левую прядь со средней. Повторите процедуру плетения до того, пока коса не дойдет до уровня уха.
5
Закрепите косичку заколкой либо шпильками за правым ухом. При этом, греческая коса должна быть у вас спрятанной под распущенными волосами.
6
Плетение греческой косы всегда можно слегка видоизменить, например, заплести от центра головы две косички, спрятав кончики под волосами либо закрепить поверх распущенных волос концы кос.
Обратите внимание
В наше же время на прекраснейших головках дам вовсю рисуются косы. Разнообразные виды плетения позволяют выделиться девушке не только из толпы, а также добавить в свой образ дополнительной невинности и очарования, чего так не хватает в современном мире. В первом ряду самых популярных косичек среди модниц стоит известная греческая коса.
Совет полезен?
Греческая коса - как ее плести. Может на первый взгляд такая прическа покажется устаревшей, но греческие прически сейчас очень актуальны! Ведь вы знаете такую поговорку - все новое это хорошо забытое старое. Прически греческих богинь великолепно выглядят и с ними появляются на красных дорожках знаменитые красавицы. Греческая коса - это косичка вокруг головы, либо обрамляющая лоб и игриво скрывающаяся за волосам.
Источники:
  • греческая коса как плести
Источники:
  • плетем греческую косу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500