Совет 1: Как заводить семёрку

Практически все современные автомобили заводятся, как говорится, с пол-оборота. Не уступает им по этим характеристикам и отечественный автомобиль из классической серии, например, «семерка».
Инструкция
1
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Вставьте ключ в замок зажигания.
2
Нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее в нажатом положении. Включите зажигание. Подождите несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.
3
Включите стартер не более чем на 10-25 секунд. Если двигатель не начал работать, выключите зажигание. Повторите попытку через 20-30 секунд.
4
Не нажимайте во время завода на педаль акселератора. Это можно делать лишь при затрудненном пуске, когда в камеры сгорания попало слишком много топлива. В этом случае сначала нажмите педаль газа до упора и уже затем включите стартер, чтобы продуть цилиндры.
5
Следующую попытку пуска двигателя проделайте в обычном порядке. Если мотор заработал, отпустите ключ зажигания, который автоматически вернется в первоначальное положение. Если двигатель работает устойчиво, плавно отпустите педаль сцепления.
6
В холодное время года заводить машину следует с учетом осложняющих работу двигателя условий: аккумулятор дает меньший пусковой ток, моторное масло имеет повышенную вязкость, свечи зажигания работают плохо.
7
Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу, чтобы бензонасос успел поднять давление до нужного уровня. Держите педаль сцепления нажатой. При этом на педаль газа не нажимайте!
8
Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нет, попытку завода автомобиля прекратите. Повторите ее не ранее чем через 40 секунд.
9
После второй безуспешной попытки пуска мотора третью начните с полностью нажатой педалью акселератора, включающей режим продувки цилиндров. Через 6-8 секунд продувки начните плавно отпускать педаль газа и задержите ее в положении, когда появятся вспышки.
10
Если не удалась и третья попытка пуска двигателя, возможно, температура излишне низкая. По техническим условиям -25оС считается границей, ниже которой мотор без вспомогательных устройств завести не представляется возможным. Также проблема может крыться в неисправности двигателя или в том, что аккумуляторная батарея заряжена менее чем на 75%. В этом случае обратитесь к специалисту.

Совет 2: Как нужно заводить машину

Грубые ошибки, допущенные при использовании автомобиля, могут привести к неприятным последствиям. Это касается даже такого привычного для водителей действия, как запуск двигателя. Особенно осторожным следует быть, заводя автомобиль в морозы: ошибки в таких случаях могут привести к серьезным поломкам.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что автомобиль готов к запуску. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, сцепление выключено, стояночный тормоз включен. Нажмите на педаль сцепления и включите стартер. Как правило, в теплое время года двигатель заводится уже через 2-4 секунды. Не отпускайте педаль сцепления сразу после того, как заведется мотор, особенно если на улице очень холодно. Стартер выключайте в тот момент, когда услышите звук работающего двигателя.
2
Если у вас автомобиль с карбюраторным двигателем, используйте подсос, чтобы завести мотор в холодное время года. Убирать его не рекомендуется, пока машина не прогреется. Если вы выключите подсос слишком рано, двигатель может заглохнуть, и тогда попытки завести его придется предпринимать снова.
3
Не включайте стартер более чем на 9-10 секунд. Иногда водители пренебрегают этим правилом, и стартер просто перегревается. Если двигатель не завелся, не нужно немедленно включать зажигание снова. Подождите хотя бы 20-30 секунд и повторите попытку. Не торопитесь и не нервничайте, если двигатель не заработал сразу. Иногда автомобиль удается завести только с 4-5 попытки, особенно если на улице очень низкая температура.
4
Если вы пробовали запустить двигатель уже 6-7 раз, но результата не добились, попробуйте определить неполадку. Причин может быть множество. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля и не знаете основных проблем запуска двигателя, обратитесь к автомеханикам. В некоторых случаях приходится эвакуировать автомобиль с места стоянки на СТО.
5
Определите, крутится двигатель или нет по характерному звуку. Если двигатель не реагирует на включение стартера, причина может быть в отсутствии питания, неисправности аккумулятора, стартера или замка зажигания. Если коленвал крутится, но автомобиль не заводится, дело может быть в отсутствии искры в камере сгорания, залитых или неисправных свечах зажигания, поломках топливной системы и т.п.
Источники:
  • Как завести автомобиль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500