Совет 1: Как вернуть страховку по кредиту

Если по каким-то причинам вы решили продать автомобиль, купленный в кредит, и погасить долг перед банком, вы можете вернуть часть средств, уплаченных за оформление страхового полиса.
Инструкция
1
Изучите документы, выданные вам страховой организацией или ее представителем при заключении договора страхования автомобиля, приобретенного в кредит. Как правило, в их число входят страховой полис и правила страхования автотранспортных средств. Найдите в правилах пункт о досрочном расторжении договора страхования. В нем указано, в какие сроки страхователь (то есть вы) обязан известить страховую компанию о желании прервать отношения.
2
Найдите правила страхования на сайте компании, которая оформляла ваш полис КАСКО, если по каким-то причинам этот документ не был вам предоставлен. Название компании вы можете найти на полисе страхования.
3
Позвоните в страховую компанию, контактные телефоны должны быть указаны на полисе, также вы можете найти их на сайте. Сообщите сотруднику отдела страхования автотранспорта о том, что вы хотите расторгнуть заключенный договор. Поскольку ваш автомобиль был приобретен в кредит, сотрудник может поинтересоваться причинами, побудившими вас отказаться от услуг страховой организации. В этом случае вам придется объяснить, что вы продаете автомобиль. Другой причиной расторжения договора может быть тотальный ущерб, причиной которого стал нестраховой случай. Сотрудник сообщит вам порядок ваших действий для получения части неизрасходованной страховой премии.
4
Посетите офис страховой компании в оговоренное время. Напишите заявление о желании расторгнуть договор. При необходимости предоставьте копии документов, свидетельствующие о том, что вы больше не имеете отношения к объекту страхования. В заявлении укажите, каким способом вы хотите получить страховую премию – наличными или денежным переводом на банковскую карту.
5
Имейте в виду, что при расторжении договора, например, после полугода действия, вы получите сумму, составляющую меньше половины уплаченной страховой премии. Это отражено в правилах страхования.

Совет 2: Как подобрать страховку

Страховые компании предлагают своим клиентам различные программы страхования, в том числе и для детей от рождения до 15 лет. Разнятся стоимость, а также количество оказываемых услуг. Перед заключением договора страхования оцените, какие виды медицинской помощи включены в программы, посетите местную поликлинику, к которой вы желаете прикрепить ребенка, а также обратите внимание на репутацию страховой компании. Ведь именно от нее медицинское учреждение будет получать средства.
Инструкция
1
Детей от 1 года должны осмотреть многие специалисты, поэтому прежде чем выбирать программу страхования, обратите свое внимание на то, работают ли в поликлинике невропатолог, эндокринолог, офтальмолог и хирург.
2
Страховые компании также предлагают прикреплять ребенка к поликлинике с проведением вакцинации и обслуживанием специалистами на дому, что является несомненным плюсом, потому как во время сезонных эпидемий вероятность заразить малыша возрастает в разы. При включении в договор страхования этого пункта повышается размер страхового взноса. Стоимость различных программ по страхованию детей до 1 года в Москве колеблется между 30 000 и 100 000 рублей.
3
Программы страхования для детишек уже старше года в себя включают услуги поликлиники, стоматологическую, скорую медицинскую помощь, стандартную вакцинацию и выезд врача на дом. Что касается стоимости обслуживания детей старше 1 года, то она колеблется между 20 000 и 80 000 рублей за год.
4
Чем старше ребенок, тем, как правило, за меньшую сумму он обслуживается в поликлинике. Цена в данном случае – это показатель качества, потому как в тех поликлиниках, где ниже стоимость страхования, многие специалисты зачастую принимают детей за отдельную плату. Выбирайте из предложенных вам программ страхования ту, которая предоставляет прикрепление вашего ребенка к известному вам медицинскому учреждению и желательно около вашего места работы или дома.
5
Помимо медицинских программ страхования детей, следует также ознакомиться с предложениями по страхованию от несчастных случаев. Сюда входит страхование от переломов, вывихов, повреждения внутренних органов и мягких тканей, ожогов. Ведь если ваше чадо к заболеваниям не склонно, его вполне достаточно будет застраховать от несчастных случаев. Стоимость такого страхования составляет от 800-1000 рублей за год, в зависимости от списка рисков в договоре, то есть она возрастает, если малыш активно занимается контактными и подвижными видами спорта.
6
Если ваш ребенок летом ездит в летний лагерь, договор страхования от несчастных случаев можно заключать на этот период. Страховыми компаниями предлагаются такие программы, где дополнительно присутствуют риски заболевания гепатитом, энцефалитом, пищевого отравления. Объясните малышу, зачем нужен полис, а также предупредите ответственное за детей лицо о наличии у договора страхования.
Как отказаться от страховки по кредиту после получения кредита
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500