Совет 1: Как завязать узел камикадзе

Опытные туристы и любители альпинизма часто сталкиваются с ситуацией, когда после спуска с горы нет возможности развязать закрепленную вверху веревку. Для того чтобы не лишиться ценного инвентаря, используется узел «Камикадзе», который может быть развязан в любой удобный для вас момент.
Вам понадобится
  • -веревка;
  • -нож.
Инструкция
1
«Камикадзе» не является классическим узлом, который крепится на устойчивую опору. При работе с ним вы любым удобным способом привязываете веревку к чему-либо (это точка «А»), затем немного ниже завязываете «Камикадзе» (точка «Б») и спускаетесь вниз (конец – точка «С»). После успешного спуска веревка расцепится в точке «Б», оставив отрезок «АБ» висеть на опоре, а «БС» вернув вам.
2
Разложите веревку на ровной поверхности. Узел «работает» в обе стороны, и не имеет значения с какого конца веревки вы будете его использовать – «хвост» можете оставить как слева, так и справа.
3
Придайте тросу форму «Змейки». Согните веревку пополам и возьмитесь за оба конца через 30-40 сантиметров после сгиба. После этого возьмитесь свободной рукой за сгиб, подведите его к остаткам троса (сворачивая пополам еще раз) и зафиксируйте там. Получится своеобразная змейка: дважды согнутая веревка образует три параллельные линии и два сгиба по краям (П1 и П2). Обратите внимание, что остаются два свободных «хвоста».
4
Сверните левый хвост в петельку так, чтобы ближний к узлу кусок веревки был сверху. Наденьте образовавшуюся петлю (П3) на П1.
5
Аналогичное действие проделайте на другом краю: не забывайте, что петелька (П4) должна начинаться со стороны узла, т.е. быть с этой стороны сверху.
6
Потяните за края узла, чтобы натянуть и зафиксировать вложенные друг в друга петли.
7
Помните, что перед тем, как «активировать» узел, вы должны максимально затянуть его и не расслаблять до конца использования.
8
Как только вы придали «Камикадзе» стабильную нагрузку (например, зафиксировались перед спуском) разрежьте среднюю линию узла (ту, которая находится между П1 и П2). Как видите, теперь узел держится только засчет того, что П3 и П4 крепко затянули П1 и П2. Сразу после окончания спуска натяжение ослабится, петли немного разойдутся и разрезанный кусок веревки даст о себе знать – конструкция рассыпется.

Совет 2: Как оригинально завязать шарф

Шарф нередко оказывается вещью не только функциональной, но и декоративной. Дамам, которые предпочитают носить эту деталь гардероба как украшение, можно освоить несколько оригинальных способов завязывания шарфов, которые позволят подчеркнуть женское очарование и привлечь внимание мужчин.
Инструкция
1
Накиньте шарф на плечи. Один конец сложите наподобие гармошки и аккуратно закрепите складки. Затем второй конец шарфа завяжите узлом, вставив в образовавшуюся петлю часть «гармошки». Закрепите узел. Таким способом шарф можно завязать как на шее, так и на груди по вашему желанию.
2
Возьмите тонкий легкий шарф и сделайте петлю. Затем несколько раз проденьте в нее свободный конец ткани. Оберните шарф вокруг шеи и завяжите свободный конец вокруг образовавшейся шишечки. Шишечку можно украсть брошью, а также сдвинуть к правому или левому плечу на ваше усмотрение.
3
Завяжите шарф бантом. Количество бантов и длина свободных концов ткани зависят только от вас. Однако если стандартные банты вас не устраивают, вы можете предпочесть более оригинальный вариант. Завяжите шарф простым узлом, обернув один конец вокруг другого так, чтобы одна часть оказалась длиннее другой. Затем длинный конец сложите гармошкой, а короткий оберните вокруг него, разделив складки ровно посередине, и завяжите или скрепите булавкой. У вас получится необычный пышный бант-гармошка.
4
Сделайте из одного конца шарфа тугой жгут, а затем несколько раз завяжите его в узел. Свободную часть ткани расправьте, оберните шарф вокруг шеи и обвяжите второй конец вокруг первого, стянутого узлами. Есть и другой вариант – части ткани можно соединить, не связывая, и заколоть брошью или булавкой.
5
Сложите шарф пополам, а затем скрутите в тугой жгут так, чтобы на одном конце осталась свободная петля. Оберните шарф вокруг шеи и в петлю проденьте второй конец ткани, позволив ему свободно лежать на груди. Расправьте ткань. При желании один из свободных концов можно произвольным образом продеть через жгут на шее.
6
Оберните шарф вокруг шеи. Один конец ткани проведите сначала над другим, а затем под ним. Затем расправьте ткань, перекиньте оба конца через плечи и завяжите в узел на спине. Такой вариант великолепно подойдет обладательницам коротких широких шарфов.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Никогда не используйте «Камикадзе» для крепления в опасных местах - узел слишком нестабилен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500