Совет 1: Как завязать узел камикадзе

Опытные туристы и любители альпинизма часто сталкиваются с ситуацией, когда после спуска с горы нет возможности развязать закрепленную вверху веревку. Для того чтобы не лишиться ценного инвентаря, используется узел «Камикадзе», который может быть развязан в любой удобный для вас момент.
Вам понадобится
  • -веревка;
  • -нож.
Инструкция
1
«Камикадзе» не является классическим узлом, который крепится на устойчивую опору. При работе с ним вы любым удобным способом привязываете веревку к чему-либо (это точка «А»), затем немного ниже завязываете «Камикадзе» (точка «Б») и спускаетесь вниз (конец – точка «С»). После успешного спуска веревка расцепится в точке «Б», оставив отрезок «АБ» висеть на опоре, а «БС» вернув вам.
2
Разложите веревку на ровной поверхности. Узел «работает» в обе стороны, и не имеет значения с какого конца веревки вы будете его использовать – «хвост» можете оставить как слева, так и справа.
3
Придайте тросу форму «Змейки». Согните веревку пополам и возьмитесь за оба конца через 30-40 сантиметров после сгиба. После этого возьмитесь свободной рукой за сгиб, подведите его к остаткам троса (сворачивая пополам еще раз) и зафиксируйте там. Получится своеобразная змейка: дважды согнутая веревка образует три параллельные линии и два сгиба по краям (П1 и П2). Обратите внимание, что остаются два свободных «хвоста».
4
Сверните левый хвост в петельку так, чтобы ближний к узлу кусок веревки был сверху. Наденьте образовавшуюся петлю (П3) на П1.
5
Аналогичное действие проделайте на другом краю: не забывайте, что петелька (П4) должна начинаться со стороны узла, т.е. быть с этой стороны сверху.
6
Потяните за края узла, чтобы натянуть и зафиксировать вложенные друг в друга петли.
7
Помните, что перед тем, как «активировать» узел, вы должны максимально затянуть его и не расслаблять до конца использования.
8
Как только вы придали «Камикадзе» стабильную нагрузку (например, зафиксировались перед спуском) разрежьте среднюю линию узла (ту, которая находится между П1 и П2). Как видите, теперь узел держится только засчет того, что П3 и П4 крепко затянули П1 и П2. Сразу после окончания спуска натяжение ослабится, петли немного разойдутся и разрезанный кусок веревки даст о себе знать – конструкция рассыпется.

Совет 2: Как завязать галстук крестовым узлом

Выбирая узел для галстука, главным образом обращают внимание на тип воротничка. Дело тут не только в моде. Важно еще, насколько аккуратным будет ваш внешний вид. Крестовый узел обычно используется при рубашке с высоким воротничкам.
Вам понадобится
  • - галстук из тонкой ткани;
  • - рубашка или сорочка с высоким воротником.
Инструкция
1
Поднимите воротник рубашки и повесьте галстук на шею вашего мужчины. Широкий конец галстука разместите на левом плече немного ниже узкого конца.
2
Скрестите концы галстука, проводя широкий конец над узким влево. Проведите широкий конец под узким и проденьте спереди в шейную петлю, после чего отведите его влево.
3
Далее широкий конец протяните вправо, накладывая сверху узкого, затем под узким и снова поверх узкого. Широкий конец натяните к левому плечу вашего партнера и проведите через шейную петлю снизу вверх с внутренней стороны будущего узла.
4
В заключение проденьте широкий конец через образовавшееся ушко и затяните узел. Поправьте галстук и опустите воротник рубашки. Получился крестовый узел.
5
Если концы галстука лежат неаккуратно или не совпадают, расплетите узел и попробуйте завязать еще раз. Во время завязывания узла регулируйте длину узкого и широкого концов.
6
Убедившись, что галстук хорошо лежит под воротничком, затяните его, аккуратно придерживая одной рукой широкий конец. Узел расположите строго по центру. Повторив все действия много раз, вы сможете сами по памяти воспроизводить их.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы узел на самом деле напоминал крест, не используйте галстук из плотного материала. Очень широкие галстуки не подходят для этого варианта, т.к. крест у вас не получится. От обычного узла крестовый отличается тем, что дополняется полосой материала в виде круга, что придает ему удлиненную форму. Благодаря этому он отлично сочетается с высокими воротничками.
Совет полезен?
Элегантно будет смотреться завязанный таким образом галстук из кашемира или шерсти для зимнего сезона.
Видео по теме
Полезный совет
Никогда не используйте «Камикадзе» для крепления в опасных местах - узел слишком нестабилен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500