Совет 1: Как внести в реестр

Стабильную работу операционной системы можно обеспечить тонкой настройкой. Эту настройку можно произвести с помощью специализированных программ, если вы еще плохо владеете реестром. Хорошее знание тонкостей настройки реестра позволяет вам редактировать значения системных настроек напрямую через встроенную в операционную систему программу. Этой программой является утилита Regedit. О том, как вносить изменения в реестр вашей системы, расскажет эта статья.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Regedit.
Инструкция
1
В операционной системе Windows имеется программа для редактирования реестра. Исполняемым файлом этой программы является Regedit.exe. Для запуска программы нажмите меню «Пуск» - выберите пункт «Выполнить» - введите «regedit» - нажмите «ОК». Перед внесением изменений в системный реестр необходимо сделать резервную копию файлов System.dat и User.dat. Потому как некорректное редактирование значений реестра приводит к серьезным сбоям в работе системы.
2
Создание резервной копии реестра. Эта операция заключается в копировании вышеуказанных файлов. Она осуществляется командой «Экспорт» в меню программы. После запуска программы выберите раздел, который вы хотели бы сохранить на компьютере. Нажмите меню «Файл» - «Экспорт». Укажите папку сохранения. Дайте название вашей резервной копии. Нажмите «Сохранить».
3
Изменение значений реестра. Выберите в одной из ветвей реестра необходимое значение, которое вы собираетесь изменить. Нажмите правой кнопкой мыши на выбранном элементе – выберите «Изменить» - в поле «Значение» введите новое значение данного элемента. Нажмите «ОК».
4
Внесение новых значений. Эта операция аналогична изменению значений реестра. Разница лишь в том, что сначала вам придется создать значение, а потом внести необходимую комбинацию букв или цифр (зависит от вида значения). Существует несколько типов значений:- REG_BINARY – бинарный или двоичный тип;
- REG_DWORD – численный тип;
- REG_EXPAND_SZ – строковый тип;
- REG_MULTI_SZ – схожий тип с предыдущим, но включает в себя несколько строк;
- REG_SZ - строковый тип, но имеет строку фиксированной длины.
Нажмите правой кнопкой в выбранной ветке и нажмите «Создать». Из списка выберите необходимое значении – внесите изменения – нажмите «ОК».

Совет 2: Как внести изменения в ОАО

Современное законодательство предъявляет весьма жесткие требования к предпринимателям, которые вносят какие-либо изменения в уставные документы своей организации. Касается это и процедуры перерегистрации, и ее сроков.
Инструкция
1
Организуйте собрание акционеров, на котором будут рассмотрены вопросы о внесении изменений в устав ОАО, проведите голосование, результаты которого в обязательном порядке должны быть запротоколированы секретарем.
2
Внесите в устав ОАО изменения, которые получили одобрение посредством общего голосования акционеров. Стоит обратить особое внимание, что изменения, вносимые в устав ОАО, должны соответствовать законодательству Российской Федерации и быть заверены нотариусом.
3
Далее вам необходимо заполнить заявление по форме Р13001 либо 14001. Эти документы заверьте у нотариуса. Например, если вы решили внести изменения, связанные со сменой основного вида деятельности компании, то вам необходимо будет заполнить две формы — Р13001 — изменения, вносимые в учредительные документы, а также Р14001 — для внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
4
Оформите запрос на получение устава. Оплатите госпошлину — 800 рублей, (400 рублей — за внесение изменений, 400 рублей — за выдачу устава).
5
Подготовьте полный пакет документов: протокол (оригинал) — 2 экз., непосредственно, сам устав, с внесенными изменениями — 2 экз, форма 13Р001 или Р14001 — 1 экз., запрос на получение устава — 2 экз., а также квитанцию об оплате госпошлин за внесение изменений и за выдачу измененного устава.
6
После того как собраны все документы, обратитесь в Федеральную налоговую службу для официального регистрирования изменений в устав ОАО. Согласно законодательству РФ, срок процесса оформления соответствующих документов длится пять рабочих дней.
7
Еще один немало важный момент: нотариус потребует от вас свидетельство о государственной регистрации, устав ОАО, протокол о внесении изменений в устав ОАО. Будьте готовы предоставить копии и оригинал.
Источники:
  • как внести изменения в программу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500