Совет 1: Как выбрать свой путь

Жизнь неоднократно ставит нас перед каким-нибудь выбором. И всякий раз, несмотря на предыдущий опыт, мы рискуем оказаться в тупике. Поэтому необходимо владеть методикой оценки различных вариантов. Проще говоря, надо точно знать, как делать выбор.
Инструкция
1
Перечислите все возможные пути, которые вам предлагаются. Сделайте это упражнение в письменном виде. Чем длиннее получится список, тем больше у вас возможностей. Какие-то пути вам навязывают окружающие люди. Некоторые варианты появляются благодаря внезапным обстоятельствам. Еще есть альтернативы, навеянные вашими собственными принципами, мечтами, целями.Поработайте над списком как можно тщательнее. Не упускайте даже те варианты, которые вам не совсем нравятся. В процессе анализа они могут натолкнуть вас на неожиданные мысли. Поэтому записывайте абсолютно все. Вспомните людей, которые находились ранее в вашем положении. Какими путями они шли дальше по жизни?
2
Проанализируйте каждый путь на предмет удаленности от вашей цели. Теперь вы должны оценить все альтернативы. Запишите все варианты на отдельные листы бумаги. Затем разрежьте эти листы на полоски - так, чтобы на каждой полоске был записан лишь один вариант.Разделите все полоски на 3 группы. В 1-й группе должны оказаться варианты, которые прямо ведут к вашей цели, даже если они вам не очень по душе. Во 2-ю группу поместите те пути, которые вам нравятся больше всего, но могут увести куда-нибудь в сторону. Это те пути, которые вы предпочитаете, основываясь на эмоциях. Например, друг или подруга одобряет этот выбор.В 3-ю группу определите те варианты, которые слишком далеко уводят от вашей цели. Здесь могут оказаться пути, которые вам кто-то навязывает со стороны. Пренебрегать ими не нужно, пока просто отложите их в отдельную группу.
3
Выберите путь, который гармонирует с вашей целью. В каждой группе выберите только один такой путь. Вы должны оценить все альтернативы, учитывая, что во все стороны вам не разорваться. Смотрите на этот процесс как-бы со стороны, словно делаете выбор для постороннего человека. Даже в 3-й группе может оказаться путь, в котором прослеживается гармония с вашей главной целью.
4
Уединитесь от всех для окончательного выбора. Теперь перед вами есть 3 пути, самых лучших, с учетом интересов всех сторон. Обоснуйте сами для себя, какой путь вам более близок. Не переживайте сейчас о том, что подумают другие люди. Представьте, что вы - последний человек на земле и больше никого нет, все временно уехали на Марс. От вашего выбора зависит дальнейшая судьба всего человечества.

Совет 2: Как выбрать жизненный путь

Жизненный путь - невидимая траектория, в соответствии с которой выстраивается цепочка определенных событий, следующих одно за другим в определенной последовательности. По-другому его называют судьба или доля.
Инструкция
1
Примите во внимание, что, согласно многим эзотерическим учениям, жизненный путь вы выбираете еще задолго до прихода на землю. По всей видимости, это происходит в том месте, куда уходит душа после смерти и возвращается во время рождения, то есть прихода нового человека в мир.
2
Имейте ввиду, попав на землю и начав свое очередное воплощение, человек не может изменить свой жизненный путь. Но теоретически есть возможность и предпринимаются попытки просчитать все события и явления, которые произойдут с любым человеком в течение его жизни.
3
Не нервничайте понапрасну. Главное, чем вы можете управлять в жизни - это ваше внимание. То есть расстраиваться, учинять скандалы, спорить и драться фактически не имеет смысла. Это лишь принесет вам негативные эмоции, которые не очень-то приятно испытывать, но никоим образом не повлияет на ход жизненного пути. Разве что, станет его частью. Вам остается только наблюдать за происходящим и принимать все таким, как оно есть.
4
Радуйтесь жизни. Поскольку выбрать жизненный путь после того, как он начался, вы все равно не можете, стоит подумать о наслаждениях. Старайтесь улыбаться чаще, замечать волшебство, происходящее вокруг, видеть всю красоту мира, ценить каждое мгновение жизни.
5
Возьмите на заметку, что согласно другой точке зрения, которая, не противоречит первой, а скорее ее дополняет, ваши мысли материальны. То есть, все, что когда-либо появилось в вашей голове, рано или поздно воплотится. Все мыслеобразы, желания, ощущения, поступки и слова, исходящие от вас, непременно к вам вернутся в виде такого же рода информации. Это может произойти не сразу, а спустя определенное время, возможно, даже через несколько жизней. Энергия, выпущенная вами во Вселенную в таком виде, называется кармой. Этот же закон действует и наоборот: если вы чего-то хотите, это обязательно произойдет с вами, достаточно четко представить образ нужного вам события или предмета во всех подробностях.
Источники:
  • Официальный сайт фильма "Секрет" о материализации мыслей и исполнении желаний

Совет 3: Как выбрать свой музыкальный инструмент

Для того чтобы выбрать музыкальный инструмент, с которым вы пойдете по своему творческому пути, необходимо разобраться, какой стиль музыки вы предпочитаете и какие требования к инструменту для вас наиболее важны.
Вам понадобится
  • Проигрыватель
  • Музыка различных жанров
Инструкция
1
Определитесь с направлением в музыке. Фактически это самый важный элемент в выборе инструмента, ведь каждому жанру присущ свой музыкальный набор. Послушайте лучших представителей всевозможных направлений – от классики до современного тяжелого рока. Если, например, вам по душе классическая музыка, то тут выбор будет богатым: клавишные, духовые, струнные. Если вы любите фолк, то наилучшим инструментом для вас будет флейта, арфа или скрипка. Для тех, кто предпочитает тяжелый рок, подойдут ударные инструменты, электрогитара, бас гитара. Для любителей фламенко идеальным выбором станет акустическая гитара.
2
Учитесь слушать. Безусловно, каждый инструмент можно использовать сразу в нескольких жанрах, поэтому ориентируйтесь еще и на его звучание. Кому-то больше нравится нежный металлический звук оркестровой флейты, кому-то – пронзительный саксофон. Кто-то предпочитает звук струнных – гитара, скрипка, виолончель, а кто-то любит исключительно клавишные инструменты. Если вы не можете определиться с предпочтениями в звучании, посетите несколько концертов «живых» инструменталистов и послушайте сольные записи подобных исполнителей.
3
Определитесь, где вы хотите играть. Для кого-то важно играть в компаниях на выездах, кто-то хочет стать членом рок-группы, кто-то мечтает о работе в оркестре. Решите для себя, важны ли для вас габариты инструмента, ведь фортепиано или барабанную установку вы не возьмете с собой на дачу, для того чтобы развлечь друзей. Если хочется путешествовать со своим спутником творчества – выбирайте небольшие инструменты – гитара, флейта, акустические ударные инструменты. Если ваша цель – игра в группе или в оркестре, то не ограничивайте себя, ориентируясь на габариты.
4
Подумайте, сколько времени вы готовы тратить на обучение. Если вы хотите научиться играть просто для себя и не стремитесь к высокой степени профессионализма, то не стоит выбирать инструменты, которые требуют много времени и большого труда в освоении. Это скрипка, арфа, орган, виолончель и даже фортепиано. Если музыка для вас – лишь хобби, которому вы не хотите уделять значительную часть свободного времени, лучше взять для освоения такие популярные и не самые сложные инструменты, как гитара или блокфлейта. Как правило, азам игры на них можно научиться всего за несколько месяцев. Если же вы серьезно ориентированы на музыкальную деятельность, то определяющими для вас должны стать все-таки звук и наиболее близкий жанр.
Видео по теме

Совет 4: Зодиак для рожденных в феврале

Людям, рожденным в феврале, соответствуют два знака зодиака. Это либо Водолей, чье влияние заканчивается 19 февраля, либо Рыбы, которые вступают в силу 20 февраля.
Инструкция
1
Судьбами «февральских» людей управляют Уран и Сатурн, достаточно сильно на них влияют Нептун и Юпитер. В последнем месяце зимы рождаются весьма необычные люди, чьи мысли и действия часто таят загадку для окружающих людей. Февральским людям очень важно как можно раньше выбрать свой путь. Сомнения и неуверенность, неправильно выбранная сфера деятельности могут просто похоронить под собой все таланты этих выдающихся личностей.
2
Интуиция — одна из главных движущих сил февральских людей. Они используют свою проницательность для познания мира и людей, формируя свое представление об истине. Люди, рожденные под знаками Рыб и Водолея, часто обладают определенным сверхчутьем, которое позволяет им очень тонко воспринимать окружающий мир.
3
Нужно отметить, что Рыбы и Водолеи, как правило, очень открыты. Они легко находят общий язык с самыми разными людьми, комфортно чувствуют себя практически в любом обществе. Они являются отличными рассказчиками, и им приятно внимание окружающих. В целом Рыбы чуть более застенчивы, зато из них получаются хорошие слушатели. Люди, рожденные в феврале, всегда хранят чужие тайны и секреты, готовы помочь в сложной ситуации советом, но при этом редко лезут без разрешения в чужую жизнь.
4
Февральским людям свойственна определенная двойственность натуры. Она проявляется в чрезмерной эмоциональности, подверженности резким сменам настроения без видимых причин, что может вызывать недоумение у их друзей и близких.
5
Родившиеся в феврале люди, как правило, отличаются кристальной честностью. Они хорошо чувствуют ложь, благодаря своей развитой интуиции, однако не стараются разоблачить обманщика, позволяя ему сделать это самостоятельно. Такие люди достаточно стойкие и выдержанные, чтобы преодолевать самые разные жизненные проблемы, разрешать всевозможные конфликты. Им легко удается вернуться к привычному образу жизни после любых катаклизмов.
6
В феврале родилось немало талантливых и гениальных людей. Они хорошо проявляют себя в творческой и научной сфере. На долю Водолеев и Рыб выпало немало открытий, неожиданных теорий и научных прорывов.
7
Рожденные в феврале люди часто на протяжении долгого времени не могут выбрать профессию, не зная, чем именно они хотят заниматься. Им интересны сразу несколько сфер деятельности, они легко увлекаются новыми интересными проектами, но при этом теряют интерес к тому, что развлекало их в прошлом. Впрочем, они без проблем находят единомышленников, с которыми могут реализовать самые неожиданные идеи и задумки.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Близкие могут настаивать на их варианте вашей жизни. Не обижайтесь за них на это, отнеситесь с пониманием. Они лишь желают, чтобы вы прожили лучше, чем удалось им. Но будете ли вы счастливы, выполняя чью-то волю? - Решайте этот вопрос со своей душой, чтобы потом не жалеть о потраченных годах жизни.
Полезный совет
Когда будете разговаривать с близкими по поводу вашего выбора, сообщите, что у вас было 3 основных варианта. Тем самым вы подчеркнете, что выбор сделан осознанно, после глубокого анализа. Как минимум, вас будут уважать за то, что вы принимали во внимание возможные альтернативы.
Источники:
  • Что такое жизненный выбор
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500