Совет 1: Как выбрать жизненные цели

Чтобы добиться успеха в жизни и быть счастливым, человеку необходимо выбрать для себя правильные цели. Они должны соответствовать ценностям, сильным чертам, пристрастиям и желаемому образу жизни.
Инструкция
1
Для выбора жизненных целей определите свои сильные стороны. Т.е. те личные качества, которые у вас наиболее развиты. Например, если вы от природы обладаете педагогическими способностями, возможно вам лучше связать свою жизнь именно с этим направлением.
2
Определите свои пристрастия. Если вы готовы заниматься каким либо делом не ради денег и славы, а просто по своему желанию, значит вы можете достигнуть успеха в этой области. Это очень важно, ваши пристрастия должны быть связаны с вашими целями.
3
Найдите свои ценности. То, что действительно значимо для вас и стоит выше других ваших желаний. Это может быть желание иметь большую дружную семью, или стать богатым, либо заниматься благотворительностью и т. д.
4
Затем определите свои мотивы. То, что движет вами и доставляет удовольствие и те факторы, которые вызывают дискомфорт или даже отвращение. Для постановки и достижения жизненных целей важно понимать, что вы не сможете все время себя заставлять делать то, что вам не нравится.
5
После того как вы определили свои сильные стороны, мотивацию и пристрастия, найдите взаимосвязь между ними. Выберите один главный мотив - то, что вы сможете реализовать с помощью своего таланта и получить от этого удовлетворение. Например, вы легко общаетесь с людьми и обладаете качествами хорошего рассказчика. Вам с удовольствием слушают и приглашают в гости. При этом вам бы хотелось стать богатым и знаменитым. Поставьте себе цель - стать известным журналистом и печататься в крупных популярных изданиях, а также брать интервью у звезд эстрады или политических деятелей.
6
Как только вы определили цели, сформулируйте их по времени. Запишите формулировку и создайте планы по ее реализации. Вы будете постоянно ее дорабатывать и прикладывать усилия по ее воплощению в жизнь. Если цель выбрана правильно, то когда вы получите отдачу - ваш интерес к ней будет увеличиваться, также как будет расти чувство удовлетворения от своих действий.

Совет 2: Какие плюсы у жизни в Москве

Москва - столица России, мегаполис и просто удивительный город, полный возможностей и контрастов. Бешеный ритм столицы не каждому по нраву. Между тем, жизнь в этом городе имеет немало преимуществ.
Для подавляющего большинства жителей России и ближайших стран постсоветского пространства самым популярным городом для временного или постоянного проживания является Москва. В воображении многих она рисуется динамичным городом с множеством возможностей, радостей, интересных вещей и другой жизнью.

Преимущества жизни в Москве

Москва для каждого своя, но существуют объективные преимущества проживания в столице. Безусловно, в столице больше компаний и, соответственно, больше рабочих мест. Кроме этого, там существенно выше заработная плата и несравнимо больше возможностей для карьерного роста, реализации своих целей и мечтаний.

В Москве огромное количество культурно-исторических достопримечательностей, включенных в список наследия ЮНЕСКО. К примеру, символ города - Кремль, храм Василия Блаженного, памятник Минину и Пожарскому, церковь Вознесения в Коломенском парке. Здесь находится знаменитый Большой театр - один из самых знаменитых и значительных в мире театров оперы и балета. В Москве множество центров культуры и проведения досуга, что позволяет каждому жителю столицы найти себе занятие по душе.

Разумеется, в столице огромное количество развлекательных заведений: кафе, ресторанов, аттракционов, аквапарков, городских парков отдыха, где ежегодно проводятся различные фестивали на открытом воздухе, прекрасный зоопарк и планетарий с обсерваторией.
Множество магазинов, бутиков, торговых центров гарантирует потрясающий шопинг на любой вкус. К слову, минимум дважды в год в местных торговых центрах устраиваются масштабные сезонные распродажи, что позволяет значительно сэкономить.

В последние несколько лет в российской столице раз в году проводятся культурные акции, к примеру, «Ночь театров», «Ночь музеев», а также другие подобные мероприятия, призванные повысить популярность культурных заведений и приобщить горожан к высокому искусству.

Огромное количество международных профессиональных и любительских выставок проводится именно в Москве. К примеру, международная туристическая выставка МИТТ, «Интершарм» (косметика, визаж, парикмахерское искусство), Just HoReCa и другие.

Развитие технологий в столице несоразмерно выше, нежели в региональных городах. Буквально на каждом шагу находятся банкоматы, различные терминалы, точки бесплатного интернета, в том числе в общественных местах, таких как вокзалы, метро. Отдельного внимания заслуживает большая скорость московского интернета, что в наше время немаловажно.

В Москве существуют городские порталы для более оперативного решения каких-либо бюрократических вопросов, а также управления городом. С помощью такого портала, как «Москва - наш город», можно не вставая со стула написать в администрацию города жалобу по тому или иному вопросу.

Немаловажно и то, что в столице три современных гражданских аэропорта (и еще три используются в иных целях), девять железнодорожных вокзалов, что позволяет москвичам часто путешествовать без изнурительных пересадок и длительных ожиданий стыковок.

Посольства и представительства международных корпораций находятся в Москве. Также стоит упомянуть о большем контроле властей за общественной жизнью и безопасностью в городе.

Недостатки жизни в столице

В любом городе проживание имеет свои плюсы и минусы, и Москва не является исключением. Переезжать желательно, имея гарантированное место работы, учебы, вариант хотя бы временного жилья. К главным недостаткам Москвы можно отнести ежедневные многокилометровые пробки на дорогах, а также столпотворения в метро и электричках. Доказано, что постоянный шум негативно воздействует на человека, а нескончаемое движение и гул смолкает в столице лишь ненадолго. Все это вызывает раздражение, усталость.

Важно понимать, что все люди разные, и нескончаемый динамизм и феерия большого города подходят далеко не каждому человеку. Людей, которые предпочитают уединение и покой, мегаполис будет подавлять, раздражать и ввергать в депрессию. Поэтому город для жизни важно выбирать, исходя из собственного характера и мироощущения. Многим приезжим столица нравится, многие нашли здесь себя, свою вторую половинку, любимую работу и надежных друзей.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать цель в жизни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500