Совет 1: Как подписать контракт

Все знают, что перед подписанием контракта надо внимательно с ним ознакомиться. Но не все понимают, на что обращать внимание во время чтения. А ведь от условий договора очень многое зависит.
Инструкция
1
Составьте список всех ваших желаний, которые должны быть отражены в контракте. Это могут быть условия и сроки оплаты, требования по качеству и сервису, ваши права. Хорошо подумайте, какие условия являются для вас идеальными, а в чем вы можете пойти на уступки. Запишите все это, чтобы потом ничего не упустить.
2
Составьте список всех моментов, которых не должны быть в контракте. Например, не должно быть излишнего контроля над вашей деятельностью. Посмотрите подобные договоры и вычеркните из текста все, что вас не устраивает. Составьте список таких фраз.
3
Изучите предложенный вам контракт, сверяя его с подготовленными списками. Теперь вы знаете, как анализировать готовый текст договора. Прочитайте его дважды, чтобы иметь уверенность, что ничего не упущено. Все, что вас не устраивает, занесите на отдельный листок.
4
Предложите внести нужные вам изменения. Пришла пора переговоров. Обсудите с партнером возможность внесения правок в текст. Скажите, что вы готовы к сотрудничеству, но некоторые моменты хотели бы подправить.
5
Заново изучите контракт. Подпишите его, если все в порядке.

Совет 2: Куда выложить свои треки

Начинающие композиторы и диджеи получают искреннюю радость от создания собственных музыкальных треков и сведения их в миксы. Но в дальнейшем, когда у музыканта скапливается уже довольно большой багаж созданных произведений, возникает вопрос о том, куда их выложить, чтобы заработать или просто на всеобщее обозрение.
Инструкция
1
Обратите внимание на различные форумы, посвященные музыкальному жанру ваших произведений или просто музыке в целом. Обычно в них обязательно присутствует специальный раздел для авторских треков. Вы можете создать новую тему и прикрепить свои композиции для всеобщего обсуждения. Пользователи форума оценят ваш труд, расскажут о достоинствах и недостатках треков, а также порекомендуют, как их можно использовать в коммерческом плане. Избегайте плагиата и не выкладывайте композиции, если они имеют элементы уже выпущенных к этому моменту треков, поскольку вас могут привлечь к ответственности за нарушение авторских прав.
2
Выложите ваши треки на своей странице в одной из социальных сетей. Вы можете создать удобный список аудиозаписией и прослушивать его в удобное для вас время. При этом треки будут открыты для прослушивания вашим друзьям и другим гостям страницы, которые смогут оставлять комментарии и делиться композициями через свой профиль.
3
Выясните почтовый адрес музыкальных лейблов, которые занимаются издательством авторских треков в коммерческих целях. Выбрав один или несколько подходящих лейблов, отправьте им письмо, приложив к нему ваши композиции, или заполните специальную онлайн-форму на сайте. Предварительно ознакомьтесь с инструкциями на официальном сайте издательства. Чтобы ваши работы приняли, они должны соответствовать общепринятым стандартам качества – иметь высокий битрейт, отличаться чистым звучанием, без шумов, лишних пауз и других недостатков. Отправив письмо, дождитесь ответа от компании, которая сообщит вам о своем решении. Если оно будет положительным, вам предложат подписать контракт на издание трека, и впоследствии он будет выпущен на компакт-дисках или помещен на продажу в интернет-магазине в формате MP3.

Совет 3: Как организовать радиостанцию

На сегодняшний день радио является одним из самых популярных СМИ. Тысячи амбициозных молодых людей мечтают устроиться ведущими на радиостанции, чтобы ежедневно поднимать настроение жителям страны и обретать славу. Рекламодатели готовы предложить очень неплохие деньги за раскрутку их продукта в радиоэфире. И огромное количество неизвестных, но талантливых исполнителей готово пойти на все, чтобы песни приняли в ротацию. Поэтому организация своей радиостанции является очень привлекательным бизнесом.
Вам понадобится
  • Самое главное - наличие большой суммы денег. Открытие радиостанции в городе с населением около 500000 человек при условии выигранного конкурса обойдется примерно в 40000$.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель или оформите на себя фирму. Это необходимо для получения лицензии на радиовещание.
2
Обратитесь в Радиочастотный надзор для выделения вам свободной FM-частоты. Если вы проживаете в большом городе, то, скорее всего, свободных частот не будет в наличии и придется вставать за ними в очередь. Один раз в году разыгрывается тендер, где желанную частоту получают 2-3 участника конкурса, остальные испытают удачу в следующем году.
3
После выяснения всех нюансов получения частоты, отправляйтесь получать лицензию на радиовещание, которая выдается на срок от 5 до 10 лет и обойдется вам примерно в 10000$ (в зависимости от региона). Также необходимо будет зарегистрировать свою радиостанцию как СМИ.
4
Закупите необходимое оборудование. Если вы располагаете свободными деньгами, то с этим пунктом проблем возникнуть не должно. Главное, на что нужно обратить внимание, это сертификаты на оборудование. Не сертифицированные приборы или поддельные сертификаты могут привести тому, что вашу лицензию попросту отберут и все труды пойдут коту под хвост.
5
Выберите путь, по которому вам предпочтительнее строить радиобизнес: трансляция радиопотока крупных радиостанций в своем городе или создание собственной радиостанции. В первом случае вам необходимо будет подписать контракт с радиокомпанией, которая предоставит вам сетку вещания своих программ и время для трансляции вашей рекламы. За вещание программ и ротацию песен вы не будете получать денег, ваш доход будет идти только с рекламы.
6
Для создания собственной радиостанции наймите харизматичных ведущих, продумайте идею и концепцию своего радио, снимите офис, оформите его в подобающем стиле. Активно сотрудничайте с другими СМИ, не жалейте денег на раскрутку и не ждите каких-либо доходов в ближайшие полгода или даже год.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте готовы к тому, что в различных инстанциях и на разных уровнях вам будут намекать на взятки. Пока Россия коррумпирована до корней, так будет происходить во всех бизнес-сферах, поэтому не скупитесь, иначе вашему делу не дадут сдвинуться с мертвой точки. Но и бездумно раздавать деньги всем подряд не стоит.
Совет полезен?
Если уж решили заниматься радиобизнесом, то занимайтесь до конца, потому что дело очень сложное и затратное (иначе в каждом городе были бы сотни радиостанций), и слишком обидно будет понести такие убытки только из-за пропажи мотивации.
Источники:
  • Стоимость открытия собственного радио
  • Этапы создания радиостанции
  • как создать собственную радиостанцию

Совет 4: Как купить коммерческую недвижимость

В наши дни коммерческая недвижимость приобретается для собственного бизнеса, для перепродажи и для последующей сдачи в аренду. Какова бы ни была цель вашей покупки, покупая объект, следует руководствоваться несколькими правилами.
Инструкция
1
Выбирая коммерческую недвижимость, учитывайте цели, для которой вы ее приобретаете. Покупка объекта под собственный бизнес или для последующей перепродажи – две абсолютно разных сделки, а значит, и требования к недвижимости будут предъявляться разные.
2
Проведите проверку объекта. Эта процедура дорогая: для нее привлекаются и оценщики, и юристы. Однако проверка поможет вам избежать неприятных сюрпризов после заключения сделки. В ходе проверки обычно выясняется, есть ли у объекта недвижимости технические недостатки (например, неузаконенные перепланировки). Кроме того, она помогает выявить неточности в юридических документах.
3
Проверьте стороны сделки. В российском законодательстве есть множество оснований для того, чтобы признать сделку с коммерческой недвижимостью недействительной. Поэтому «чистым» должен быть не только сам объект, но и стороны, подписывающие контракт.
4
Саму сделку лучше заключать без доверенности, явившись лично на встречу с продавцом. Расчеты при покупке коммерческой недвижимости обычно осуществляются через депозитарную банковскую ячейку. После того как сделка состоялась, все документы передаются в регистрирующий орган – местное управление Федеральной регистрационной службы, которая и выдает покупателю недвижимости правоустанавливающие документы на приобретенное имущество.
Видео по теме
Совет полезен?
Выбирая объект, обращайте особое на его его местоположение объекта. В отличие от жилой недвижимости коммерческую выгоднее приобретать рядом с главными или оживленными улицами городов, так называемыми «красными линиями».

Обязательно наймите для сопровождения сделки квалифицированного юриста. Он поможет проверить юридические и технические документы на приобретаемый объект, и вы не купите «кота в мешке».

Совет 5: Как обеспечить успех продаж

Заручиться успехом продаж можно, если хорошо подготовиться ко встрече с клиентом. Мало быть опытным продавцом или хорошо разбираться в продукте. Важно учесть все аспекты, которые могут повлиять на сделку.
Инструкция
1
Отправляясь на встречу с клиентом, нужно собрать максимум информации о нем. Источниками полезных для продавца данных могут быть СМИ, интернет, клиенты, реклама, отзывы, конкуренты. Любой факт о потенциальном покупателе может стать важной зацепкой. На основании данных о будущем заказчике можно составить резюме о его возможных потребностях, набросать план разговора, найти тему для беседы перед установлением контакта. Не зная, к кому вы идете, чем занимается ваш клиент, вы рискуете провалить всю встречу.
2
Соблюдайте технологию продаж. Конечно, не следует строго придерживаться установленной схемы, если логически нужно поступить немного иначе. Но вы должны держать в голове примерный курс беседы и не отклоняться от него очень сильно. Важно сначала установить доверительные отношения с клиентом, найти к нему подход. В этом вам поможет информация, которую вы собрали и проанализировали в первом шаге, а также умение держать контакт с собеседником.
3
Бывает, что менеджеры по продажам совершают серьезную ошибку, переходя от знакомства к презентации товара. Даже если в вашем каталоге всего одно наименование, необходимо выявить потребности клиента, чтобы понять, что для него важно. С помощью открытых, закрытых и альтернативных вопросов вы сможете составить мнение о товаре, услуге, или определенном качестве вашей продукции, которое может быть интересно потенциальному покупателю.
4
Наверняка с презентацией у вас не возникнет особых проблем, ведь каталоги и рекламные проспекты содержат массу качеств и достоинств товаров и услуг, которые предлагает ваша компания. Ваша обязанность - преподнести именно те преимущества, которые хочет видеть в своей покупке ваш заказчик. Говорите ему не об отдельных свойствах продукции, а о том, какую пользу от ее приобретения получит покупатель.
5
Не упустите важный момент, когда следует заключить сделку, подписать контракт или заручиться согласием клиента. Бывает, что менеджеры отлично проходят все этапы продаж, но конец сделки получается какой-то смазанный. Подготовьте несколько вариантов, как вы можете завершить разговор с клиентом, и предлагайте один из них - четко и уверенно.
6
Знания и практика чрезвычайно важны в успехе продаж. Однако не менее важен ваш настрой. Чтобы всегда быть в нужном расположении духа, надо любить свою работу, уважать клиентов и быть уверенным в своем продукте. Умение не опускать руки после нескольких неудач и подзаряжать себя оптимизмом является ключевым качеством успешного продавца.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В контракте должны присутствовать штрафные санкции в случае нарушения партнером его обязательств. Просто прописанные обязанности не дадут вам рычагов воздействия, в случае такой необходимости, и вы ничего не сможете сделать.
Полезный совет
Уточните, на каком основании ставит подпись в контракте ваш партнер. Есть ли у него доверенность на подписание договора от лица компании? Не упустите этот момент, иначе контракт может оказаться недействительным. Один экземпляр подписанного договора обязательно забирайте себе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500