Совет 1: Как научиться делать карточные фокусы

Чтобы показывать карточные фокусы необходимо обладать отличной памятью, уверенностью в своих действиях и, конечно же, практическими навыками. Умея с легкостью манипулировать картами, вы сможете поразить любого зрителя и почувствовать себя в центре внимания. Научиться фокусам не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд.
Вам понадобится
  • - колода в 36 карт;
  • -колода из 52 карт.
Инструкция
1
Фокус «Четыре туза»Заранее подготовьте колоду. Отсчитайте сверху восемь карт и положите под них четыре туза. Теперь попросите кого-либо из зрителей назвать любое понравившееся число от 10 до 19 включительно и сдайте на стол столько карт, сколько вам скажут. Например, если вам назвали цифру 13, вы должны сдать на стол 13 первых карт. Затем сложите те две цифры, которые образуют ваше число (1+3=4), и заберите эти 4 карты обратно в колоду. Следующую (пятую) карту положите отдельно не переворачивая. Оставшиеся карты положите сверху на колоду. Данную процедуру повторите еще три раза, чтобы в общей сложности у вас получилось 4 отложенных в сторону карты. Когда вы их откроете, все увидят, что там оказались четыре туза. Для большего эффекта пусть числа называют разные люди.
2
Фокус «Взмах платком»Возьмите из колоды любые две карты так, чтобы у наблюдателей возникло ощущение, что вы достали только одну, и поместите их в стакан. Остальные же карты рассыпьте небольшой кучкой в стороне. Накройте стакан платком и незаметно разделите карты, захватив рукой первую, которую видели зрители. Придерживая второй рукой стакан, снимите платок вместе с картой, а затем незаметно выроните ее над колодой. При желании можно продемонстрировать, что платок чист и в нем нет карт. Не забудьте заранее потренироваться, прежде чем кому-либо показывать фокус.
3
Фокус «Какие карты были взяты»Разделите колоду карт на две части. В одной кучке у вас должны быть карты, начиная с тузов и заканчивая десятками, а все остальные во второй. Предложите одному из зрителей вытащить из кучки несколько карт и запомнить их. Другой участник должен сделать тоже самое со второй кучкой. Попросите первого участника положить свои карты в кучку второго и наоборот. Таким образом, получается, что несколько крупных карт окажутся в колоде с мелкими, а те, в свою очередь, будут находиться в кучке с крупными картами. Пусть каждый из наблюдателей перемешает свою часть и вернет вам. Теперь вы можете сделать задумчивое лицо и с уверенностью назвать масти каждого участника.

Совет 2: Как научиться карточным фокусам

Фокусники и иллюзионисты издавна притягивают внимание и восхищение зрителей, которые гадают, как был выполнен тот или иной фокус и в чем секрет мастерства фокусника, который удивляет окружающих людей ловкостью рук и сценическим мастерством. Один из старинных видов фокусов – это карточный фокус. Существует масса различных карточных фокусов, и их не так сложно освоить, если вы решили удивить своих друзей.
Инструкция
1
Фокусы с картами универсальны и просты, так как карты всегда могут быть у вас под рукой. Используйте их особенности для того чтобы фокусы были удачными – делите карты по мастям и цветам, а также пользуйтесь числовым значением карт. Лучше всего использовать для карточных фокусов колоду из 54 карт.
2
Начинайте изучать карточные фокусы с самых простых трюков – например, с фокуса, включающего три раскладки карт. Возьмите из колоды 21 карту и разложите все карты картинками вверх в семь рядов. В каждом ряду должно быть по три карты.
3
Любого из зрителей, наблюдающих фокус, попросите запомнить одну из карт и сказать вам, в какой колонке из трех она находится. После этого соберите все карты обратно в стопки, так, чтобы получилось три стопки. Затем эти три стопки объедините в одну колоду, поместив стопку с выбранной зрителем картой посредине.
4
Переверните колоду рубашкой вверх и снова выложите три колонки по семь карт в каждой на стол. Снова попросите зрителя, выбравшего карту, указать колонку, в которой лежит загаданная карта. Соберите карты в три стопки, а стопку с указанной картой снова поместите в середину общей колоды. Повторите то же самое третий раз. Посчитайте карты в колоде – одиннадцатая карта будет той, которую загадал зритель.
5
Поиск загаданной карты – популярный фокус, и у него есть много разновидностей. Например, вы можете показать зрителям карточную колоду и попросить кого-нибудь выбрать из колоды одну карту, а затем положить ее на колоду, пока вы этого не видите. Снимите колоду и поменяйте местами нижнюю и верхнюю ее части.
6
Выложите карты рубашкой вниз и укажите выбранную зрителем карту – для того чтобы правильно угадать ее, обратите внимание перед фокусом на то, какая карта находится внизу колоды. Запомните эту карту, а затем, раскладывая колоду, укажите следующую за ней карту, которую выбрал зритель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500