Вам понадобится
  • Новое стекло, уплотнительная резина, герметизирующая мастика или специальный крем с силиконом, длинный шнур диаметром 4-5 мм, отвертка, деревянный клинышек, деревянная или металлическая лопатка.
Инструкция
1
Для начала снимите старое треснутое стекло. Эта операция во многом будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. На некоторых машинах требуется отвернуть винты крепления. На других просто снять отделочные рамки и, надавив на верхние (для лобового) или нижние (для заднего стекла) углы из салона кузова, вынуть стекло из уплотнителя.
2
Затем удалите уплотнитель со всего периметра проема при помощи деревянного клинышка. Очистите кузов от старой мастики в месте присоединения стекла.
3
Тщательно и аккуратно натяните новую уплотнительную резину по контуру устанавливаемого стекла.
4
Заправьте в специальный паз на наружной стороне уплотнителя шнур – длинную прочную крученую веревку. Оставьте вверху свободные концы (примерно по 40 см).
5
На края проема кузова нанесите герметизирующую мастику. Эта линия силиконового крема должна быть непрерывной и иметь толщину 3-5 мм. Это облегчит установку лобового или заднего стекла.
6
Вставьте стекло таким образом, чтобы оставленные свободные концы монтажного шнура оказались внутри автомобиля. Слегка придавите стекло и позовите кого-нибудь на помощь.
7
Заберитесь в салон машины и вытягивайте веревку из паза одновременно за оба конца, чтобы язычок резинового уплотнителя перешел за выступающий фланец проема кузова. Объясните напарнику, что он должен синхронно с вами прижимать стекло снаружи.
8
Уплотнитель в нижней части проема при необходимости заправьте при помощи деревянной или металлической лопатки. Когда уплотнитель «сядет» на место, закрепите стекло окантовкой, которая прижмет уплотнитель к рамке и изолирует салон от влаги.
9
Проверьте герметичность установки, полив стекло снаружи слабой струей воды. Обнаруженные зазоры промажьте мастикой дополнительно.
10
Обратитесь за заменой стекла в автосервис. После ремонта обязательно сохраните заказ-наряд и кассовый чек, который подтверждает сделанное, чтобы быть во всеоружии, если дефекты установки проявят себя не сразу, а во время проливного дождя.