Совет 1: Как быстро собраться

Тяжелое пробуждение, поиск нужных вещей, спешка и опоздания: такая картина утра знакома многим. Умение собираться быстро не только сэкономит драгоценное время и позволит быть пунктуальным, но и поднимет настроение, избавив от лишнего фактора стресса.
Вам понадобится
  • - видеокамера;
  • - контрастный душ.
Инструкция
1
Постарайтесь проанализировать то, как вы собираетесь. Для наглядности попробуйте снять свое стандартное утро на видеокамеру. Вполне возможно, вы обнаружите, что тратите большое количество времени на пустяки. Просмотр новостей, разговоры с домашними, придирчивое рассматривание своего отражения в зеркале: подобные мелочи сделают процесс сборов без преувеличения бесконечным.
2
Приготовьте заранее вещи на утро. Подберите комплект одежды, отутюжьте его и повесьте на видное место. Позаботьтесь не только о самой одежде, но и об аксессуарах. Поиск нужного ремня или перчаток может свести на нет всю вашу экономию времени. Обязательно учитывайте тот факт, что утром может стать намного холоднее или пойти дождь. На всякий случай приготовьте и теплую вещь, которую можно надеть поверх основного наряда.
3
Заведите будильник на 5-10 минут раньше необходимого времени. Не поднимайтесь с постели сразу: хорошо потянитесь и полежите с открытыми глазами. Затем настройтесь на то, что дальше вам необходимо двигаться в быстром темпе и не терять ни минуты.
4
Примите контрастный душ. Этот метод придаст вам бодрости, наладит кровообращение, зарядит энергией. Сначала чередуйте теплую и прохладную воду, не делая большой разницы в температуре. Постепенно наращивайте контраст. Уже через несколько дней вы начнете ощущать, что ваше утро проходит в более быстром темпе, а от сонливости не осталось и следа.
5
В качестве завтрака выберите такой вариант, приготовление которого не отнимет у вас больше 5 минут. Омлет, каша, бутерброд или хлопья с молоком: такая еда готовится очень быстро и насытит вас до обеда. Основные заготовки для завтрака приготовьте с вечера. Пока варится кофе или закипает чайник, сделайте несложный комплекс упражнений, чтобы ощутить прилив сил.
6
Обязательно соберите с вечера сумку со всем необходимым. Поставьте ее у выхода. Рядом положите ключи, зонт, поставьте начищенную обувь и другие необходимые вещи.

Совет 2: Как быстро собраться утром

Забытые дома вещи, испорченное настроение и выговор от начальства – частые последствия экстренных утренних сборов на работу. Как организовать начало дня так, чтобы избежать описанных неприятностей?
Инструкция
1
Заранее узнайте прогноз погоды на следующий день. Продумайте, в чем вы пойдете на работу. Подготовьте одежду и обувь. Если ожидается дождь, позаботьтесь о том, чтобы не забыть зонт. Соберите сумку, сложите в нее все вещи, которые понадобятся вам завтра.
2
Если вы берете обед с собой, заранее положите его в контейнер и поставьте в холодильник. На видном месте оставьте напоминание, чтобы утром положить его в сумку. Приготовьте продукты, которые понадобятся для завтрака. При наличии мультиварки выставите время на таймере так, чтобы к вашему пробуждению еда уже была приготовлена. Если вы готовите кашу в микроволновке, заранее всыпьте крупу в миску и поставьте в СВЧ-печь, утром вам нужно будет лишь залить ее молоком и настроить нужный режим работы.
3
Если по утрам вы собираете детей в садик или школу, также подготовьте их одежду и завтрак.
4
Составьте план, что и в какой последовательности вам необходимо сделать утром. Со временем вы выработаете определенный режим, и сборы на работу станут занимать меньше времени.
5
Поставьте будильник на 5-10 минут раньше запланированного подъема. Их вы потратите на неспешное пробуждение и потягивания. Резкое вскакивание с постели и импульсивные движения выбьют вас из колеи, и вы обязательно что-нибудь забудете.
6
Если утренний душ не является принципиально важным, ограничьтесь умыванием. Любителям утренних водных процедур стоит перейти на контрастный душ, он тонизирует организм, что так необходимо с утра.
7
Женщинам, пользующимся декоративной косметикой, для ускорения сборов на работу можно окрасить ресницы и брови стойкой краской, сделать татуаж век и губ. Как правило, результат окраски держится 1-2 месяца, а правильно сделанный татуаж – годами. Уложить волосы можно будет намного быстрее после так называемой долговременной укладки, эта процедура сходна с химической завивкой, однако не так сильно вредит волосам.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500