Инструкция
1
Определите, в чем состоит проблема. От этого зависит, к кому вы будете обращаться для возвращения денег. Если платеж был осуществлен через терминал без технических проблем, вы получили чек, за дальнейшими разъяснениями нужно будет обращаться в ту организацию, которой вы заплатили деньги. Например, это нужно будет сделать, если вы внесли средства на счет, но они не дошли. Доказать факт платежа вам поможет квитанция из платежного терминала.
2
Для аннулирования совершенного платежа позвоните в компанию, в которую вы отправили деньги. В некоторых случаях сотовые операторы и другие фирмы смогут пойти вам навстречу, отменив транзакцию. Деньги вам смогут вернуть либо наличными, либо, например, переводом на счет вашего сотового телефона, если платеж планировалось внести туда.
3
Если проблема возникла при использовании терминала, то есть он не выдал сдачу или чек, сообщил об ошибке и не вернул деньги, звоните в компанию, установившую и эксплуатирующую данное оборудование. Номер телефона обычно указывается на самом терминале. Во время звонка дождитесь ответа оператора и объясните ему суть возникшей проблемы. Ваш собеседник сможет объяснить вам, что нужно делать в данной ситуации. Вероятнее всего, вам нужно будет посетить офис фирмы-владельца терминала для возвращения денег.
4
При отказе компании возместить вам ущерб вы можете обратиться в службу по защите прав потребителя. Она поможет вам решить проблему без суда, который в большинстве случаев не имеет смысл из-за небольших сумм, отправляемых через платежные терминалы.