Инструкция
1
Причина образования зазоров кроется в техническом состоянии двигателя, который не обеспечивает правильную регулировку топливно-воздушной смеси, в результате чего образуется избыточно богатая рабочая смесь. Причинами также могут быть загрязнение воздушного фильтра, неисправность системы запуска холодного двигателя и др.
2
Проверьте свечи непосредственно на работающем двигателе с помощью неоновой лампы или методом выключения. Возможен вариант проверки на специальном приборе. С помощью неоновой лампы можно установить наличие высокого напряжения на электродах свечи в процессе работы системы зажигания. Для этого подсоедините один провод лампы к массе двигателя, а второй – поочередно к центральным электродам свечей. При этом двигатель должен быть хорошо прогрет и работать на малых оборотах. При исправной свече лампа испускает яркий, периодически вспыхивающий свет. И наоборот, слабое свечение – следствие недостаточного напряжения.
3
Для установления точной причины неисправности поменяйте местами исправную и неисправную свечи от другого цилиндра того же двигателя. При возникновении перебоев двигателя все свечи проверьте на специальном приборе в камере, куда закачан сжатый воздух под давлением 7-8 кг/см2. Если в процессе проверки отсутствует искра, возникают перебои в искрении или проскакивает искра по поверхности юбки изолятора, значит, свечи неисправны.
4
Для проверки зазора существует специальный круглый щуп. При необходимости зазор отрегулируйте путем подгибания боковых электродов с помощью планки с боковой прорезью. У всех свечей на данном двигателе зазоры между электродами должны быть одинаковы. Сухой или маслянистый темный нагар удаляется со свечей в пескоструйном агрегате с кварцевым песком зернистостью 1000-2500 отв./см2.