Совет 1: Как сохранить сельдь

Соленая жирная селедочка является одной из самых популярных закусок на столе. Если сельдь правильно выбрать и засолить, она доставит море удовольствия. Но чтобы насолить эту рыбу впрок, необходимо знать, как ее хранить.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Чтобы сохранить селедку, переложите ее в стеклянную тару и залейте рассолом, в котором она солилась. Не имеет значения, в каком виде вы ее будете хранить – целиком или порезанную на части. Главное, чтобы она полностью была покрыта рассолом. Если верхние кусочки рыбы останутся на воздухе, они подсохнуть и будут уже не такими вкусными.
2
Если вам не хватает рассола, чтобы полностью залить сельдь, приготовьте специальную заливку для рыбы. Для этого вскипятите нужное количество пива, добавьте черный перец и лавровый лист. Остудите и залейте селедку, сверху налейте небольшое количество растительного масла и закройте пергаментной бумагой. Это достаточно старый способ сохранения сельди, благодаря которому она длительное время может оставаться свежей.
3
Сохранить сельдь вы можете и другим способом. Для этого рыбу очистите, выпотрошите и нарежьте на небольшие кусочки. Положите в стеклянную банку и залейте маринадом. Для его приготовления смешайте майонез, зелень, лук, горчицу и уксус. Количество ингредиентов возьмите на свое усмотрение. Срок хранения такой селедки составляет не более 4-х суток.
4
Чтобы сохранить селедку на длительное время, почистите ее, нарежьте на небольшие кусочки, положите в контейнер и поставьте в морозилку. Разморозив ее при комнатной температуре, вы можете подавать ее на стол, немного сбрызнув соком лимона и полив растительным маслом. Сельдь не потеряет своих вкусовых качеств. Срок хранения замороженной соленой сельди – не более полугода.

Совет 2: Как хранить сельдь

Селедка – любимая холодная закуска в России. Особенно хороша она с горячей отварной картошкой. Да и на любом застолье эта рыба всегда будет кстати. Любят ее и слабой, и крепкой соли, в пряном маринаде, бочковую и в консервах. Как же хранить сельдь, чтобы она не испортилась?
Вам понадобится
  • - поваренная соль;
  • - пиво;
  • - лавровый лист;
  • - черный перец горошком;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Селедка, которую хранят в домашнем холодильнике просто на блюдце или в контейнере, быстро «ржавеет», у нее появляется неприятный металлический привкус. Это происходит от того, что от взаимодействия с воздухом окисляется жир. Чтобы этого не случилось, храните селедку лучше в солевом растворе. Приготовьте солевой раствор таким образом: положите 200 граммов обычной поваренной соли в литр воды, залейте этим раствором рыбу, плотно закройте и поставьте в холодное, темное место. Это может быть подпол или холодильник.
2
В обычном бытовом холодильнике селедка в рассоле может храниться около двадцати дней, в погребе – не больше десяти.
3
Можете приготовить и другой рассол. Вскипятите пиво, затем положите в него лавровый лист и душистый черный перец горошком. Дождитесь, когда раствор охладится, затем залейте им селедку, сверху налейте растительного масла, плотно закройте крышкой, чтобы в тару не было доступа воздуха, и поставьте в темное и прохладное место.
4
Если вы купили селедку в жестяной банке и не использовали всю сразу, то нужно переложить ее в другую тару. Не храните селедку в консервной банке. Не перекладывайте ее в металлическую тару или пластиковый контейнер. Лучше всего – керамическая, стеклянная или эмалированная посуда с плотно закрывающейся крышкой.
5
Чтобы селедка хранилась дольше, лучше ее разделать. Отрежьте голову (рыба портится с головы), удалите внутренности, выпотрошите ее хорошо, снимите кожу. Хорошо также удалить кости. Сделайте аккуратный тонкий разрез вдоль спинки, затем проведите пальцем, нажимая на разрез, чтобы отделить хребет. После этого переверните и отделите хребет – он отстанет легко. Чтобы было потом удобнее есть, очистите филе и от мелких боковых косточек, отрежьте плавники. Далее залейте рассолом или маслом либо целые пластинки филе, либо порежьте на порционные кусочки.
6
Помните, что рыба (даже копченая и соленая) является одним из самых быстропортящихся продуктов и в домашних условиях не хранится долго. Так что лучше не рискуйте и храните селедку не дольше недели, даже при соблюдении всех условий. Лучше не покупайте селедки больше, чем ваша семья может съесть за два дня.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы обнаружите у своей рыбы неприятный запах и желтоватый налет на поверхности, избавьтесь от такого продукта - употреблять такую селедку категорически нельзя.
Полезный совет
Ни в коем случае не храните покупную открытую селедку в жестяной банке. Рыба окислится, обветрится, а также может стать причиной пищевого отравления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500