Вам понадобится
  • Денежные средства на предвыборную кампанию, программа и план действий, четкие цели, анализ конкуренции и конечных результатов.
Инструкция
1
Самый действенный способ повлиять на результаты выборов – повлиять на сознание избирателей. Забудьте о провокациях, фальсификациях и прочих черных методах. Поверьте, выборы есть кому фальсифицировать, оставьте эту работу специалистам, они умеют ее делать хорошо. Провокацией вы не добьетесь ровным счетом ничего, кроме штрафа от правоохранительных органов.
2
Соберите команду единомышленников. Одному вряд ли получится повлиять на выбор миллионов, хотя команде в пару десятков человек это вполне под силу. Собирайте связи со СМИ, или ищите себе в команду людей, поддерживающих ваши идеи и имеющих такие связи. Даже если вы готовы выделить солидный бюджет на раскрутку ваших идей в СМИ, без связей никуда, ведь большинство газет или каналов являются подконтрольными какой-либо организации, руководители которой, в свою очередь, принадлежат какой-либо партии.
3
Откройте свой политический блог. Есть множество реальных примеров, когда блоггеры обретали невиданную популярность среди избирателей, вплоть до того, что чуть ли не сами подавали заявки на участие в президентских выборах. Конечно, эти заявки не принимали, но многотысячные митинги собирать они вполне в силах.
4
Проводите как можно больше общественных акций. Вы должны быть не только на слуху у электората, но и на виду. Избиратели должны понять, что вы умеете не только говорить, но и делать. Общественная деятельность должна быть полезной и заметной. Хотя, для небольшого города молодежная акция под эгидой какой-либо партии «Обменяй сигареты на шоколадку» вполне будет приятна жителям, и, вполне возможно, что на эти действия многие обратят внимание и определяться со своим выбором в вашу сторону.
5
Больше работайте над пробуждением активности в избирателях. Дело в том, что в России давно бы поменялась политическая ситуация, если бы полстраны не отсиживалась дома в день выборов. Явка в последние годы редко превышает 50%, остальные же 50% против сложившейся в стране ситуации, но считают, что их голос ничего не изменит. Если бы 4 марта все недовольные Путиным избиратели проголосовали за другого кандидата, то Путину пришлось бы уйти. Заинтересуйте своего избирателя не столько в своем кандидате, сколько в самом процессе выборов. Прививайте понятия гражданского долга и важности каждого голоса и, вполне возможно, что этот голос окажется вашим.