Совет 1: Как в Фотошопе сделать яркие глаза

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.
Инструкция
1
Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).
2
Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.
3
Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза. Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.
4
Сделайте радужку ярче по-другому. Откройте и увеличьте изображение. Нажмите на клавиатуре Щ. На панели слоев вы увидите, что используемый инструмент как будто вдавлен. Нажмите на инструмент правой кнопкой мыши и выберите Dodge Tool («Осветлитель»).
5
Создайте копию фонового слоя сочетанием Ctrl+J. Проведите несколько раз инструментом «Осветлитель» по радужке. Снизьте непрозрачность слоя, если это необходимо, или измените режим наложения на Overlay («Перекрытие») или Soft Light («Мягкий свет»).
6
Используйте для улучшения внешнего вида глаз инструмент «Магнитное лассо». Откройте фотографию. Выделите радужку инструментом Magnetic Lasso. Этот инструмент можно активировать, нажав кнопку L и на панели инструментов нажав на инструмент правой кнопкой мыши. Выберите «Магнитное лассо». Скопируйте выделенную область, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения на Screen («Осветление») и отрегулируйте при необходимости непрозрачность.
7
Откройте требуемую фотографию. Создайте новый слой сочетанием Ctrl+Shift+N. Возьмите мягкую кисть белого цвета и поставьте на новом слое два пятна на радужке. Сотрите инструментом «Eraser» («Ластик») лишнее. Смените режим наложения на «Overlay» («Перекрытие»). Измените непрозрачность, чтобы добиться желаемого результата.
8
Откройте изображение. Выделите глаза с помощью инструмента Magnetic Lasso. Откройте вкладку верхнего меню Layer («Слои»), затем группу New Adjustment Layer («Новый корректирующий слой») и там кликните на Сurves («Кривые»). Отодвиньте открывшееся окно с кривыми так, чтобы видеть глаза. Ставьте точки на прямую, искривляя ее. Перетаскивайте точки, удерживая левую кнопку мыши. Следите за результатом. Когда желаемый результат будет достигнут, нажмите Ок.

Совет 2: Как в Фотошопе сделать глаза яркими

Увеличение яркости глаз ни снимке позволяет придать обрабатываемой картинке дополнительную выразительность. В редакторе Photoshop эту задачу можно решить при помощи инструментов ретуши и смены режима наложения слоя.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Загрузите снимок, предназначенный для обработки в Photoshop опцией Open меню File. При ретушировании области глаз разумнее открыть изображение в полный размер. Для этого введите в поле палитры Navigator значение, равное ста процентам.
2
Если снимок сделан крупным планом и на нем заметны кровеносные сосуды, выделяющиеся на фоне белков глаз, уберите их при помощи Clone Stamp. Для этого опцией Layer, которая находится в группе New меню Layer, вставьте в документ прозрачный слой. Сделайте активным инструмент Clone Stamp и включите в панели его настроек опцию Sample all layers, которая позволит копировать пиксели с любого видимого слоя фотографии.
3
Нажав на клавишу Alt, кликните по светлой области глаза на снимке. Отпустив Alt, закройте скопированными пикселями кровеносные сосуды. Отрегулируйте прозрачность слоя с ретушью так, чтобы белки глаз выглядели реалистично. Для этого понизьте значение параметра Opacity для слоя, на котором находятся результаты применения Clone Stamp.
4
При помощи сочетания Ctrl+Alt+Shift+E создайте в документе слой, содержащий копию всех видимых деталей изображения. Выберите для этого слоя один из режимов наложения в промежутке от Screen до Overlay. Можно поэкспериментировать с режимами, находящимися между Soft Light и Pin Light, но при таком наложении вы рискуете сильно изменить окраску радужной оболочки глаза.
5
Сменив режим наложения, вы изменили цвета на всем снимке. Чтобы ограничить область воздействия эффекта, добавьте к верхнему слою маску при помощи опции Hide All группы Layer Mask меню Layer. Сделайте белый цветом переднего плана и прокрасьте маску в области глаз инструментом Brush. При необходимости можно ослабить изменение цвета глаза, обработав маску над радужной оболочкой черным цветом. Чтобы эффект не исчез полностью, присвойте параметру Opacity в настройках кисти значение около тридцати процентов.
6
Воспользовавшись опцией Save As меню File, сохраните обработанное фото в файл jpg.
Источники:
  • Обработка глаз на фотографии средствами Photoshop
Обратите внимание
Если после вашей работы радужная оболочка глаза кажется несколько меньше, а белок глаза больше, чем на исходном изображении, возьмите кисть с черным цветом и закрасьте радужку на маске верхнего слоя.
Полезный совет
Сохраняйте промежуточные изображения в формате .psd (растровом формате, который позволяет сохранять изображение без утраты слоев). Конечный вариант фотографии сохраните в формате .jpeg с качеством 12 или .png.
Источники:
  • Меняем цвет глаз в Фотошопе
  • как сделать глаза в фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500