Совет 1: Как перестать врать

Психологи утверждают, что человек говорит неправду или уклоняется от правды от 10 до 200 раз в день. Обманывать – занятие не их приятных. Чтобы перестать это делать, нужно разобраться в причинах, которые побуждают лгать.
Инструкция
1
Самая распространенная причина лжи - это страх. Боязнь наказания за совершенные действия заставляет человека умалчивать о тех или иных поступках. Чаще этим страдают дети и подростки, когда у них складывается твердое убеждение, что их обязательно накажут за проступки. Но и взрослые люди нередко грешат этим. Чтобы перестать лгать, дайте себе установку, что правда так или иначе вскроется, и тогда вам придется нести двойное наказание. Старайтесь этого избежать, лучше сразу признайтесь в своих ошибках.
2
Страх оказаться человеком без особых достоинств заставляет его придумывать несуществующие таланты и подвиги, присваивать себе те или иные качества. Особенно это распространено в подростковом возрасте. Таким образом человек пытается привлечь к себе внимание, опасаясь, что его настоящие качества не вызывают интереса в окружающем обществе. Вы итоге это может привести к тому, что человек забывает, кому и что он говорил. Чтобы не попасть впросак, избавьтесь от этой привычки. Найдите в себе достоинства, которые реально существуют и придают вам уверенности в себе. Наверняка у вас они есть, просто вы их не замечаете. Наберитесь смелости и признайтесь людям, что вы все придумали. Оберните это шуткой и от души посмейтесь над собой.
3
Посмотрите на лгунов вокруг себя и спросите: хотите ли вы, чтобы вас постоянно обманывали? Нравится ли вам поведение обманщика, какие у вас имеются перспективы? Или все-таки вы хотите искреннего к себе отношения? Тогда вы должны понять и принять простую истину. Поступайте по отношению к людям так, как хотите, чтобы они поступали с вами. А свою привычку фантазировать используйте в благих целях - пишите рассказы и сказки. Может быть, из вас получится хороший писатель-фантаст.

Совет 2: Как перестать врать

Лживость, неискренность — плохие качества. Тот, кто уличен во лжи, не может претендовать на уважение, доверие, к его словам едва ли будут прислушиваться. Часто люди врут, даже не рассчитывая получить какую-то выгоду, но не могут остановиться.
Инструкция
1
Честно и откровенно признайте факт, что вы склонны ко лжи, не раз попадали в неловкое положение, и от этой дурной привычки надо решительно избавляться. Постарайтесь не ударяться в другую крайность, обвиняя себя во всех смертных грехах. Такими действиями только понизите самооценку. Да, вы не идеальный человек, но ведь сами захотели исправиться. Подумайте, хочется ли вам жить в выдуманном мире.
2
Наберитесь храбрости и расскажите правду людям, которых обманывали. Обязательно подчеркните, что не хотели над ними потешаться, не имели никакого дурного, корыстного умысла. Скажите, что хотите исправиться, дайте слово, что впредь никогда не будете обманывать. Возможно, жертвы вашей неуемной фантазии посмеются над своей доверчивостью. А если рассердятся, поругают вас, потерпите — сами виноваты.
3
Постарайтесь понять, что вы способны привлекать внимание, быть интересным людям, заводить друзей и без того, чтобы рассказывать всякие небылицы. Не надо изображать из себя какую-то важную персону или хвастаться крутыми связями, знакомствами. Подумайте, многого ли стоят друзья, которых интересует в первую очередь ваш статус.
4
Если неуемное воображение никак не хочет успокаиваться, и в вашей голове постоянно возникают сказочные действия, есть хороший выход: попробуйте создать фантастический рассказ, повесть или даже роман. Возможно, из вас выйдет неплохой писатель. Тогда те самые люди, которых вы обманывали, будут с гордостью рассказывать другим: «А он меня когда-то так смешно разыграл».
Источники:
  • как перестать наказывать себя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500