Совет 1: Как вложить и приумножить

Вложение денег позволяет не только уберечь их от инфляции, но и при грамотном распределении – приумножить на определенный процент. Важно понимать основные плюсы и минусы инвестирования капитала в то или иное средство.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - план инвестирования;
  • - средства;
  • - консультант.
Инструкция
1
Внесите деньги на банковский депозит, для этого вам даже не нужно обладать профессиональными знаниями инвестора. Придите в банк, оформите специальный договор, откройте счет и положите на депозит свободные средства. Помните, что в большинстве случаев банки предоставляют высокую ставку при более длительном сроке вклада. Поэтому нет смысла инвестировать средства меньше чем на 1 год. В этом случае вы получите от 8 до 11% за данный период. Внимательно знакомьтесь с условиями банка на случай возможного расторжения договора.
2
Вкладывайте свободные средства в недвижимое имущество. Этот вариант будет уместен, если вы обладаете большими средствами, чем для банковского депозита. Вы можете купить квартиру, сдавать ее в аренду и получать с этого доход. Также у вас есть возможность перепродать недвижимость и остаться в заметном плюсе, так как она имеет тенденцию к росту из года в год. Если вы не обладаете такой суммой для вложения, то можете начать с ПИФов недвижимости.
3
Отдавайте деньги в доверительное управление инвесторам на рынке акций или FOREX. Этот способ приумножения капитала набирает популярность в последние годы, поскольку он имеет много преимуществ. Во-первых, вы можете иметь всего 100$ для вложения. Во-вторых, вы сможете получать 100% годовых и даже выше при грамотном распределении средств. В-третьих, вы доверяете свои деньги профессионалам-трейдерам, которые торгуют на рынках не один десяток лет.
4
Распределите свои средства в несколько компаний ДУ. Это поможет избежать потери всего капитала. Проанализируйте несколько компаний, которые предоставляют данную услугу, и равномерно вложите в них свободные средства. Всегда следите за движением рынка и снимайте немного наличных денег каждый месяц.
5
Инвестируйте капитал в различные стартап-проекты. Ими могут быть такие сервисы и сайты, которые еще не были запущены на вашем рынке. Вы просто отдаете свои средства для организации бизнеса в сети профессиональным программистам и бизнесменам, а после получаете часть прибыли от запущенного проекта. Однако вам нужно быть избирательным, поскольку есть вероятность провала этого стартапа. Проанализируйте текущий рынок для выявления потенциального спроса и только затем примите решение о вложении средств.

Совет 2: Как вкладывать деньги в акции

Вкладывать деньги в акции можно несколькими способами. Проанализируйте все возможности, предоставляемые на ранке, и выберите наиболее подходящий вариант.
Вам понадобится
  • Паспорт, денежные средства, компьютер с выходом в интернет, телефон, банковский счет.
Инструкция
1
Выберите наиболее привлекательное для вложений предприятие, которое позволяет купить свой пакет акций, заполните анкету и заключите с ним договор о купле-продаже акций. Вас включат в реестр акционеров компании. В договоре должны быть прописаны такие пункты: тип приобретенных акций, обыкновенные или привилегированные, количество и сумма сделки.
2
Можно купить акции на бирже ценных бумаг. Для этого необходимо выбрать брокера и заключить с ним договор на брокерское обслуживание и открыть счет. Выбрать тарифный план, в котором указано на каких торговых площадках вы сможете работать. Брокеры могут торговать одновременно на нескольких биржах, как на отечественных, так и на иностранных.
3
Выбираете акции предприятий, которые вы хотите купить. Давать распоряжения брокеру можно лично, по телефону. Для этого акционеру выдаются пароли, номера телефонов для конфиденциальной связи с брокером. Все сделки, заключенные по телефону, необходимо подтверждать личной подписью один раз в месяц.
4
Покупать на бирже лучше акции нескольких компаний одновременно, таким образом будет легче сохранить и приумножить свои вложения. Для успешной торговли на бирже применяют технический и фундаментальный анализ. Анализируют общую политическую и экономическую ситуацию в мире и в России на данный момент времени.
5
Управлять своим пакетом акций удобнее с помощью интернет-трейдинга. Брокерские компании предоставляют такую возможность. На компьютер с доступом в интернет устанавливается специальная программа. Акционеру выдаются ключи для подписи электронных документов. И акционер может в реальном времени следить за котировками акций и совершать сделки.
6
Для тех акционеров, которые не разбирается в тенденциях современного рынка акций, есть возможность отдать свой пакет акций в доверительное управление. Специалисты сами будут решать, в какие акции вложить деньги, а от каких акций пора избавиться.
7
Для вложения денежных средств в акции можно воспользоваться услугами паевого инвестиционного фонда. Это один из способов доверительного управления. Инвестиционная компания сама определяет состав ПИФа, в который входит определенный набор акций и других ценных бумаг.
8
ПИФ можно купить, обратившись лично в инвестиционную компанию или заключив сделку через брокера, так как ПИФами так же, как и акциями, торгуют на бирже. Будущий владелец ПИФа должен обладать необходимыми знаниями, чтобы купить ПИФ в наиболее подходящий момент. Когда есть уверенность в том, что стоимость ПИФа в дальнейшем будет расти.
Видео по теме
Обратите внимание
Есть брокеры, снимающие ежемесячную комиссию даже в том случае, если в этом месяце не совершалось никаких сделок. Выбирайте брокерскую компанию, которая взимает комиссию только по факту сделки. Это сэкономит ваши деньги.
Заработок на рынке акций может принести вам хороший доход, но здесь высок риск потерять часть своих денег. Нужно уметь минимизировать риски.
Совет полезен?
При выборе брокера или инвестиционной компании проанализируйте как можно большее количество компаний, стоимость и условия оказания услуг, отзывы о работе компаний, многие брокеры предоставляют возможность бесплатного обучения торговле на рынке акций.
Источники:
  • Частный инвестор: куда вложить деньги в 2014 году
Видео по теме
Полезный совет
Консультируйтесь у профессиональных инвесторов перед любым вложением денег, иначе незнание некоторых деталей может стоить вам всех средств или их части.
Источники:
  • Куда вложить деньги?
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
пОЛНАЯ ФИГНЯ!
Осталось символов: 500