Совет 1: Как ответить на предложение выйти замуж

Предложение руки и сердца далеко не каждую женщину приводит в восторг. И не всегда каждая знает, что можно ответить на подобное проявление чувств. Психологи же, в свою очередь, разработали ряд подсказок, которые помогут дать правильный ответ и не обидеть мужчину.
Инструкция
1
Конечно же, самый простой способ ответить на предложение руки и сердца - стандартное «да» или «нет». Однако в первом случае это будет достаточно тривиально, а во втором обидно. Но если вы хотите избежать долгих объяснений и оправданий, то это ваш вариант.
2
Если кавалер вам не нравится, а вместе с ним вас не устраивают и отношения, то в формулировках можно не стесняться. Все зависит от степени вашей воспитанности. Но перед тем как вы решите расстаться подобным образом с этим мужчиной, еще раз подумайте. Ведь после этого вы вряд ли с ним еще будете встречаться и нормально общаться.
3
Если же к молодому человеку вы равнодушны, но хотите сохранить с ним дружеские отношения, отвечать нужно очень взвешенно. Один из вариантов - перевести предложение в шутку. Но ни в коем случае не надо высмеивать мужчину. Просто подключите свое чувство юмора. Например, ответьте ему, что более галантного предложения вы не получали, поэтому вам нужно обдумать, как галантно на него ответить. Так вы и время выиграете, чтобы придумать достойный ответ, и кавалера своего не обидите.
4
Попробуйте сослаться на внешние обстоятельства. Скажите, что сейчас еще не готовы, у вас учеба, работа, отпуск только через год (нужное подчеркнуть). Это поможет вам отложить возвращение к этому вопросу на достаточно длительный период.
5
Если же вы все-таки хотите ответить на предложение пожениться заветным согласием, то все равно не стоит спешить. Скажите, что вам нужно подумать - это только лишний раз подогреет интерес мужчины к вам. Ведь раз вы не отвечаете сразу же, значит, не до конца уверены в своих чувствах. А это новый повод для того, чтобы завоевать вас окончательно. Выждите день-другой, а уже после дайте свой положительный ответ.
6
Можно ответить на предложение выйти замуж достаточно витиевато. Правда, делать так можно, только если вы уверены, что ваш избранник оценит подобные эксперименты. Например, вы можете купить паззл и ответить мужчине при помощи своеобразной аллегории. Звучать это может примерно так: «Любимый, я надеюсь, что в нашей семейной жизни будет столько же счастливых дней, сколько кусочков в этой головоломке».

Совет 2: Как ответить на предложение руки и сердца

На предложение руки и сердца хотя бы раз в своей жизни отвечает каждая девушка. Казалось бы, вариантов ответа всего два: да или нет. Но в реальности все оказывается гораздо сложнее, а тысячи аргументов за и против терзают своей весомостью.
Инструкция
1
Не торопитесь принимать решение. Любовь - прекрасное чувство, удивительое и волшебное. Влюбленного человека можно без проблем выделить из толпы - у него светятся глаза, он улыбается, как-будто светится изнутри. И, конечно же, никто не сможет себя заставить не испытывать такие замечательные ощущения. И жизнь без них была бы скучной. Если любовь настоящая, то со временем она никуда не пропадает, а просто видоизменяется, становится более спокойной и крепкой. Поэтому не надо спешить, нет причин сразу же бежать в ЗАГС. В современном мире есть понятие гражданского брака. Возможно, жить в нем много лет не очень верное решение - вроде женаты, а вроде и нет. Но для начала семейной жизни - неплохая практика. Ведь повседневная семейная жизнь очень отличается от конфетно-букетного периода. Часто бывает так, что время укрепляет ваши отношения.
2
Но также и не спешите отказывать. Поймите, что человека, с которым вы построите крепкую семью, не обязательно безумно обожать, порой достаточно симпатии. Очень многие пары строят отношения на уважении и взаимопонимании и у них это замечательно получается. В этом случае чувства не будут вам мешать подойти к замужеству с разумной стороны. Обдумать будет ли ваш кандидат любить детей, будет ли хорошим и верным мужем, который умеет ценить уют, сможет ли материально обеспечивать семью.
3
И, главное, слушайте свой внутренний голос. Именно он подскажет вам, что сильней хочется ответить: да или нет. К сожалению, составить точный прогноз на долгие годы невозможно. Иногда самые нелепые, на первый взгляд, пары живут много-много лет в крепком браке. А те, кто, как кажется, очень друг другу подходят разбегаются спустя пару лет. Поэтому взвесьте все за и против, примите твердое решение и начинайте строить новую семью или же, напротив, ищите дальше свою вторую половинку.
Видео по теме
Источники:
  • ответы на предложение руки и сердца
Полезный совет
Отвечая на предложение руки и сердца, не старайтесь сделать это слишком оригинально. Неизвестно, насколько крепка психика вашего избранника. Соответственно, предугадать его реакцию будет достаточно сложно. А это значит, что упростите свой ответ до максимума и не пытайте мужчину долгим ожиданием и полной неизвестностью.
Источники:
  • как ответить на выходи за меня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500