Совет 1: Как научиться веселиться

Каждый человек имеет набор своих личностных качеств, которые делают его индивидуумом, не похожим на других. Но одних людей объединяет позитивный настрой на жизнь (оптимисты), а других - видение окружающего мира в темных тонах (пессимисты). И, конечно, вторые хотели бы попасть в категорию первых, а никак не наоборот.
Вам понадобится
  • - самоанализ;
  • - физическая активность;
  • - позитивное общение;
  • - дружеская вечеринка;
  • - поход по магазинам;
  • - посещение салона красоты;
  • - романтические отношения;
  • - ограничение чувства ответственности за всех и вся;
  • - помощь психолога.
Инструкция
1
Если впереди вас ждет еще один праздник, который совсем не радует вас и пройдет как всегда «серо и уныло», попробуйте переломить ситуацию и сделать ее абсолютно противоположной.
2
Не оставайтесь в праздничный день (или дни) в одиночестве, даже если вы считаете, что «все это веселье вам ни к чему и лучше, как обычно, почитать книгу в уютном кресле у камина», переломите эту установку. Попробуйте ответить себе на вопросы: «Чего вы боитесь?», «Что вы потеряете, оставшись в одиночестве дома?», «Что приобретете, пойдя к друзьям на вечеринку?». Старайтесь отыскать больше положительных баллов в пользу веселья.
3
Оставьте на время свою привычку анализировать всех и вся вокруг, себя, а также ситуацию в целом. Позвольте на какие-нибудь пару часов ситуации завладеть вами, а не наоборот. Расслабьтесь, перестаньте думать, что «здравомыслящий мир держится именно на ваших плечах».
4
Заводите новые знакомства, старайтесь доверять людям хотя бы в той узкой компании, в которой вы собрались отметить, к примеру, восьмое марта. Следите за ходом своих мыслей: не давайте им течь в привычном мрачном русле, как только они туда «повернут», дерзко и смело «разворачивайте» их. Если у вас после вечеринки выдался свободный день, не стоит проводить его в тоскливых измышлениях о бесцельно прожитой жизни. Лучше пройдитесь по магазинам, купите себе что-нибудь, что способно вас порадовать; посетите салон красоты, займитесь спортом и т.п.
5
Читайте больше юмористической литературы хорошего качества (к примеру, это могут быть рассказы В. Шукшина или творения Я.Гашека), смотрите комедийные фильмы (советские комедии Л. Гайдая будут очень кстати) и т.п.
6
Старайтесь по-новому посмотреть на мир, увидеть красивое в «некрасивом», а не наоборот, воспитывайте у себя позитивное мировоззрение.
7
Выработке гормонов счастья (серотонина, эндорфинов) в организме способствуют мышечные нагрузки, некоторые виды продуктов, любовь. Старайтесь, чтобы в режим вашего дня обязательно входили пешие прогулки или пробежки на свежем воздухе, упражнения в фитнес-центре, плавание в бассейне и т.п. Не ограничивайте себя в простых человеческих радостях: жесткую диету иногда можно и нарушить, съев шоколадку или пирожное; позвольте себе романтические отношения с человеком, который вам нравится; секс – еще один способ научиться получать удовольствие и радоваться жизни.
8
Посещайте интернет-ресурсы, позволяющие блеснуть чувством юмора и поднять настроение себе и другим. Таковым, к примеру, является проект «Ответы Mail.Ru», категория «Юмор».

Совет 2: Как научиться танцевать диско

Танец диско был придуман в 70-е годы двадцатого века. В свое время он взорвал танцполы клубов. Затем его сменили другие направления. Сейчас, на волне ностальгии, о диско снова вспомнили и устраивают тематические вечеринки.
Вам понадобится
  • Музыкальные диски с музыкой диско.
Инструкция
1
Подготовьте пространство для занятий танцами. Вокруг вас должно быть достаточно места, чтобы во время танцев вы не ударялись об угол стола и т.п. Поставьте энергичную музыку. Вслушайтесь в ритм. Для диско подойдет простая музыка с равномерными ударами.
2
Движения в танце диско очень простые. Например, базовое - ноги вместе и чуть согнуты в коленях, руки согнуты и прижаты локтями к телу. Как бы пружиня, сгибая-разгибая колени, покачивайтесь в такт музыке. Постепенно начните использовать руки. По одиночке или вместе разгибайте их в локтях под музыку.
3
Начните использовать пространство по бокам. Делайте поочередно шаг влево и вправо. Приставляйте одну ногу к другой, сохраняя прежнее покачивание. Аналогично начните движения руками в стороны или вверх. Сгибайте и разгибайте их в локтях под музыку.
4
Постепенно усложняйте свои движения. Например, сделайте эффектный поворот. Для этого переведите одну ногу в крест через другую. Выпрямив ноги, прокрутитесь на носках вокруг своей оси. Это движение можно сочетать с резким выпрямлением рук вверх.
5
Когда ваше тело почувствует ритм, движения будут приходить сами по себе. Попытайтесь повторить все, что вы когда-то видели в клипах или на дискотеках. Импровизируйте и не бойтесь быть смешным. Диско - это стиль, который построен на простых и нелепых танцевальных движениях и желании веселиться всю ночь напролет.
6
Постоянно изучайте все видео уроки по танцу диско в интернете. Смотрите танцевальные фильмы и клипы. Все это пополнит ваш арсенал движений.
Обратите внимание
Занятия любыми танцами требуют разминки. Не начинайте с резких движений.
Совет полезен?
Используйте арсенал танцоров диско - парики, костюмы с паетками, штаны клеш, яркий макияж. Все это поможет вам войти в образ и раскрепоститься.
Источники:
  • Disco dance. Учимся основам танца Диско
Полезный совет
Если, несмотря ни на какие ухищрения, ваше мрачное настроение не сдается, обратитесь за помощью к квалифицированному психологу, он поможет вам справиться со стрессом или депрессией.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500