Совет 1: Как собрать шведскую стенку

Шведская стенка, представляющая собой широкую лестницу, жестко зафиксированную между полом и потолком или закрепленную на стене, – один из самых полезных и в то же время доступных тренажеров. Сделать шведскую стенку можно самостоятельно, это обойдется вам гораздо дешевле, чем покупка готовой в магазине.
Вам понадобится
  • - 2 деревянные балки 150х40 мм;
  • - черенки для лопаты, диаметром 28-30 мм;
  • - уголки-кронштейны, 8 штук;
  • - шурупы;
  • - дрель и сверла по дереву;
  • - молоток или киянка;
  • - лобзик;
  • - рулетка;
  • - отвертка или шуруповерт;
  • - лак;
  • - наждачная бумага.
Инструкция
1
Определите оптимальную ширину шведской стенки, как правило, она не превышает 1 метра. Возьмите черенки для лопаты (продаются в хозяйственных магазинах) и напилите необходимое количество перекладин. Если есть необходимость, зачистите перекладины наждачной бумагой и покройте лаком.
2
Деревянные балки толщиной не менее 4 см и шириной около 15 см также ошкурьте. Сделайте разметку, определив место расположения перекладин. Следите за тем, чтобы они размещались на одинаковом расстоянии друг от друга.
3
Если есть возможность, сделайте дополнительную выступающую перекладину, на ней можно будет подтягиваться или выполнять другие упражнения в положении вис. Для этого в качестве балок возьмите доски шириной 20-30 мм и начертите линию среза. По всей длине доски эта линия будет ограничивать ширину лестницы до 15 см, а сверху плавно увеличит ширину до максимально возможной ширины. Следите за тем, чтобы линия была как можно более плавной (не буквой «Г»), а древесину берите хорошего качества, и на такой перекладине сможет заниматься даже взрослый человек.
4
В отмеченных местах просверлите отверстия, по диаметру равные перекладинам. Глубина отверстий должна быть не менее 10 мм. Чтобы добиться одинаковой глубины, закрепите на дрели специальный ограничитель (например, линейку или рейку). Края отверстий зашкурьте.
5
Закрепите перекладины в одной из балок. Другую балку зафиксируйте на потолке и полу при помощи уголков-кронштейнов. Вденьте перекладины в стоящую балку. Убедитесь, что каждая из них зашла в отверстие хотя бы на сантиметр. Если заходят туго, помогите их молотком или киянкой.
6
Прикрутите вторую балку к потолку и полу такими же уголками. Закрепляйте уголки с двух сторон, чтобы обеспечить максимальную надежность. Перед тем, как пустить на самодельную шведскую стенку ребенка, обязательно испытайте ее сами.

Совет 2: Как установить шведскую стенку

Шведская стенка - это хороший способ разместить в небольшом пространстве квартиры тренажер для физического развития ребенка. Помимо классической лестницы комплекс может включать кольца, качели и другие элементы.
Вам понадобится
  • Шведская стенка, перфоратор, крепеж.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с комплектацией вашей модели шведской стенки. Прочтите инструкцию. Для каждой модели предусмотрены определенные требования по метражу. Большинство моделей устанавливаются на распорках, поэтому важно правильно выбрать место.
2
Проверьте потолки. Если у вас в квартире навесные потолки, то установить стенку не получится. Кроме того, после установки шведской стенки вокруг должно быть достаточно места, чтобы раскачиваться на качелях и выполнять упражнения.
3
Установите вертикальные направляющие на распорки. Затем вставьте горизонтальные ступеньки в пазы. Если необходимо дополнительно прикрепить части лестницы к стене, используйте перфоратор. С его помощью вы быстро просверлите отверстия в стене.
4
Существуют шведские стенки, в которых горизонтальные ступеньки вкручиваются в одну из сторон. В таком случае сначала нужно установить только одну направляющую. Затем собрать все ступеньки и только потом установить вторую вертикальную направляющую.
5
Если у вас модель, которая крепится к несущей стене, то крепление обычно осуществляется в четырех местах с помощью перфоратора и болтов. В этом случае также важно правильно выбрать место для установки.
6
Вам не подойдут стены из гипсокартона. Для шведской стенки необходимо бетонное или кирпичное основание. Сделайте четыре отверстия в стене с помощью перфоратора.
7
Установите вертикальные направляющие и закрепите их с помощью болтов. Вставьте горизонтальные ступеньки в пазы. Все дополнительные модули обычно присоединяются к шведской стенке без особых трудностей.
Обратите внимание
Деревянные шведские стенки могут оставлять занозы, но более экологичны.
Источники:
  • Выбор шведской стенки
Источники:
  • сделать шведскую стенку самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500