Совет 1: Как запустить игровой сервер

Запустить игровой сервер, чтобы наслаждаться поединками с друзьями, несложно. Но прежде чем произвести активацию, необходимо его создать и настроить. С помощью некоторых рекомендаций можно установить стандартный игровой сервер для популярных игр.
Инструкция
1
Скачайте из каталога файлов в интернете HldsUpdateTool.exe. Произведите его установку в D:/Tf2server, указав диапазон «Европа». В новой папке, где установлена скачанная утилита, создайте файл update.txt. Поместите в нем обозначение нужной игры (game tf), директории для скачивания (dir.), проверки скачанных файлов, (verify_all), команды для системы (-retry) на подключение к файлу, если закачка внезапно прервется.
2
Нажмите в меню на строку «Файл», далее «Сохранить как». В открывшемся разделе «Тип файла» выберите «All types» и назовите свой файл update.bat. Нажмите «Сохранить». Активируйте HldsUpdateTool для обновления последней версии. Запустите сохраненный файл (update.bat). Учтите, что утилита имеет внушительные размеры (4,5 Гб), поэтому необходимо много места на диске, тем более программа постоянно обновляется.
3
Создайте в директории, где установлена утилита, файл server.cfg. Он нужен для расположения основных настроек сервера. Измените его разрешение, указав важные параметры: название сервера на английском языке, регион, пароль для администрирования.
4
Зайдите в меню роутера. Откройте нужный браузер, в строке для поиска наберите адрес вашего сервера, авторизуйтесь. Найдите страницу с названием Port Forwarding или Servers Setup. Это – таблица маршрутизации. Введите свой локальный адрес. Запустите файл, тем самым открыв порты и активировав сервер.
5
Многие игровые серверы присылают на электронную почту игрока письмо с кодом запуска. Найдите в сообщении IP-адрес, логин и пароль, с их помощью вы сможете зайти на сервер. Прежде скачайте программу PUTTY, которая позволит произвести запуск. Откройте главное окно программы и введите IP-адрес для авторизации. Нажмите кнопку Open.
6
В открывшемся окне напишите пароль и логин. Вы войдете в сервер. В данном скрипте можно редактировать параметры. После подтверждения изменений наберите ./start.sh и «Enter». Тем самым вы включите автозагрузку игрового сервера.

Совет 2: Как запустить выделенный сервер

Запуск выделенного сервера для игры Counter Strike Source осуществляется при помощи консоли. Компания Valve позаботилась о геймерах, предоставив возможность создавать собственный сервер для интернет игры с помощью всего пары кликов. Так или иначе, лучше запустить собственный игровой проект через установку Source, а не через интерфейс Steam, который требует большего количества ресурсов.
Вам понадобится
  • - HLDSUpdateTool;
  • - Counter Strike Source.
Инструкция
1
Загрузите программу от Valve HLDSUpdatetool, которая загрузит наиболее актуальную версию сервера с официальной страницы обновлений. Поместите скачанный файл во временную директорию вашего сервера (например, на «C:/hlds»).
2
Запустите hldsupdatetool.exe и следуйте инструкциям инсталлятора. После окончания установки перейдите в созданную папку hldsupdatetool и запустите исполняемый файл для обновления программы.
3
Далее необходимо загрузить файлы игрового сервера. Длительность процесса может достигать нескольких часов, все зависит от скорости вашего интернет-соединения. Перейдите в консоль Windows («Пуск» - «Выполнить»).
4
Во всплывшем окне введите следующую команду:
C:\папка_вашей_HLDS\hldsupdatetool.exe –command update –game «Counter Strike Source» -dir C:\папка_сервера
Вместо «папка_сервера» укажите путь до директории, в которую вы хотите установить ваш выделенный сервер. Параметр «-game» соответствует типу игры.
5
После выполнения указанной команды начнется скачивание сервера игры Source. Дождитесь окончания загрузки и перейдите в директорию сервера, в папку «cstrike/cfg». Откройте server.cfg при помощи Блокнота и сделайте все необходимые настройки, после чего сохраните файл.
6
Перейдите в меню «Пуск» - «Выполнить» и введите:
C:\папка_сервера\srcds.exe –console –game cstrike +map de_dust –maxplayers 16 –autoupdate
7
Команда «+map» отвечает за запуск сервера с определенной карты. Атрибут «maxplayers» отвечает за максимальное количество игроков на запущенной карте. Если вы хотите запустить окно визуальной настройки параметров, то просто запустите файл srcds.exe в соответствующей директории. Сервер запущен.
8
Для запуска сервера при помощи .bat-файла достаточно создать файл с соответствующим разрешением и ввести параметры, открыв файл при помощи Блокнота:
@echo off

cls

echo This script protects you from crashes

echo Close this window if you want to determinate scard type Y and press Enter

title srcds.com Watchdog

: srcds

echo (%time%)

start /wait srcds.exe –console –game cstrike +map de_dust2 +maxplayers 18

echo (%time) crashed or closed

goto srcds
В случае падения файла srcds этот скрипт автоматически перезапустит сервер с указанными параметрами.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500