Совет 1: Как взять кредит без справки о доходах

Кредиты входят в нашу жизнь все прочнее. Воспользоваться кредитом становится удобнее и проще с каждым днем. Банки вновь предлагают разнообразные варианты кредитования, ориентируясь на наиболее востребованные нужды клиентов. И, так как некоторым категориям граждан затруднительно предоставить справку, отражающую их реальный доход, все большее количество банков идет навстречу и не требует этот документ. Но здесь имеется несколько нюансов.
Инструкция
1
Получение кредита иногда становится хлопотным делом, поскольку банки требуют целый пакет документов для его выдачи. И поэтому потенциальные клиенты ценят быстроту и простоту выдачи кредита наравне с другими условиями, предлагаемыми банком. Требование предоставить справку о доходах к тому же зачастую неудобно тем, что в нашей реальности не все граждане могут подтвердить фактический уровень дохода.
Некоторые банки предлагают кредиты без справки о доходах, но взамен просят залог. Например, автомобиль. Если же клиенту предоставляется кредит без справки о доходах и без залога, то риски банка увеличиваются. А в зависимости от риска банк варьирует проценты, по которым выдает ссуды.
То есть за то, что клиент не предоставляет официального подтверждения своих доходов, ему предоставляется кредит с относительно высокими процентами. В среднем банки увеличивают процентную ставку где-то на 5 %. Кстати, по статистике такие потребительские кредиты, выданные без подтверждения доходов, на самом деле относятся к числу тех, с возвратом которых иной раз возникают проблемы.
Как взять кредит без <b>справки</b> о <em>доходах</em>
2
Чаще всего справка о доходах не требуется во время оформления так называемых «экспресс-кредитов». Такие кредиты выдаются на относительно небольшие суммы под покупку определенных предметов потребления. Например, под покупку бытовой техники. Оформляются потребительские кредиты в магазинах, торгующих бытовой техникой. Иногда банки просят предоставить для выдачи займа лишь паспорт с постоянной регистрацией по месту фактического проживания, а также подтвердить, что заемщик работает по трудовой книжке или трудовому договору не менее трех месяцев.
3
Иной раз банки не требуют справку о доходах, но ее отсутствие может отразиться на решении банка о выдаче кредита. То есть у клиентов, предоставляющих справку, выше вероятность получения займа, нежели чем у тех, кто эту справку не предоставил. Но здесь также очень важна кредитная история клиента. Если она без изъянов, т.е. клиент вернул предыдущие кредиты в срок, без просрочек платежей, банк скорее всего выдаст заем. Если же предыдущий кредит брался в этом же банке, то высока вероятность, что и в этот раз банк пойдет навстречу клиенту.

Совет 2: Как взять кредит без справки по зарплате

Большинство банков требуют подтверждения платежеспособности от тех, кто берет кредит. Чаще всего требуется справка о зарплате. Однако на рынке есть кредитные предложения, по условиям которых подобная справка не требуется или не обязательна.
Инструкция
1
Получите товарный кредит. В большинстве случаев для оформления такого займа требуется только паспорт, иногда - второй дополнительный документ на выбор, например, водительские права или загранпаспорт. Недостаток такого кредита только в том, что приобрести на него вы можете очень ограниченный список товаров. Обычно такое финансирование оформляется прямо в магазине, например, бытовой техники, и ваш выбор будет ограничен ассортиментом этой торговой точки. К плюсам товарного кредита можно отнести относительную простоту получения и достаточно низкий процент по сравнению с другими формами займов. В ряде случаев можно оформить даже беспроцентный кредит, что фактически можно приравнять к рассрочке.
2
Обратитесь в тот банк, в котором справка о дохода необязательна даже для оформления кредита наличными. К подобным финансовым организациям относится, например, «Совкомбанк». Там финансирование выдают по двум документам, без справок и копии трудовой книжки, а информация о доходах заполняется с ваших слов. Однако будьте готовы к тому,что процент по такому кредиту будет достаточно высок - в среднем около 30% годовых и более.
3
Если вы не можете получить справку о зарплате по причине того, что вы не наемный работник, предоставьте в банк свою последнюю налоговую декларацию. Такой вариант подойдет для индивидуальны предпринимателей, адвокатов, нотариусов, а также других людей, занимающихся частной практикой, например, репетиторов.
Совет полезен?
В случае, если ваша организация не выдает вам справку о дохода по форме 2НДФЛ, вы можете попросить оформить вам документ по форме банка. Некоторые из них принимают такие справки с подписью и печатью руководителя как официальные документы о размере зарплаты. Так вы сможете расширить для себя список возможны кредитных программ.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500