Совет 1: Как открыть порт в модеме D-Link

Клиентские устройства для связи с интернетом широко распространены среди пользователей. В процессе работы часто возникает необходимость открыть порт в модеме D-link. Например, многие игры и программы обмена данными не будут работать, если не назначить в настройках специальные порты для этих приложений.
Инструкция
1
Откройте веб-интерфейс настройки модема, он сделан в виде интернет-странички доступной из любого браузера. Запустите Opera, Chrome, или другую программу, при помощи которой вы просматриваете ресурсы сети. Наберите в адресной строке адрес модема, по умолчанию это 192.168.0.1.
2
Если эта страница не открывается, вам следует нажать кнопку «Пуск», выбрать меню «Выполнить» («Найти программы и файлы») и ввести команду cmd. Откроется окно консоли, в котором напишите Ipconfig и нажмите клавишу Enter. Найдите раздел «Ethernet адаптер» и в нем строчку «Основной шлюз». Там будет указан сетевой адрес вашего модема. Запомните его и наберите в адресной строке браузера.
3
Введите имя пользователя и пароль в окне авторизации модема. Если никто не менял настроек, это будет логин admin и такой же пароль. Нажмите кнопку ОК, чтобы перейти к странице параметров устройства. Иногда в качестве пароля используется пустое поле — попробуйте разные варианты.
4
Откройте раздел Advanced в меню модема. В некоторых версиях прошивки эта кнопка вынесена на главную страницу, иногда она спрятана в разделе WAN. Поэтому если вы не увидели ее сразу, поищите на других страницах настроек. Когда откроете это меню, вы увидите подразделы, в том числе и Port Forwarding. Также эта функция может называться Port Mapping, Virtual Servers или Port Triggering. Щелкните по этому пункту.
5
Нажмите кнопку Add, чтобы добавить новое правило открытия портов. Введите латинскими буквами в поле Name название для правила, например, имя программы, ради которой открывается порт. Затем укажите номер порта и свой ip-адрес в предназначенных для этого полях. Укажите протокол связи, то есть TCP или UDP. Если сомневаетесь, можете создать несколько правил с разными вариантами протокола. Нажмите кнопку Save или Apply, чтобы сохранить сделанные изменения.
6
После создания всех правил, которые вам нужны, перезагрузите модем при помощи кнопки Reboot. Когда связь восстановится, модем откроет для доступа указанные вами порты.

Совет 2: Как открыть порт модема

Чтобы создать и настроить домашнюю локальную сеть с доступом в интернет, рекомендуют использовать модемы, роутеры или маршрутизаторы. В том случае, если в состав сети будут входить ноутбуки, выбирайте оборудование, способное создавать беспроводные точки доступа.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi модем;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Приобретите подходящий маршрутизатор. Для этого изучите инструкции к ноутбукам и определите типы передачи радиосигнала и безопасности, с которыми они работают. Обязательно уточните наличие нужно разъема WAN или DSL у маршрутизатора.
2
Подключите приобретенное устройство к электросети и включите его. Соедините с разъемами Ethernet (LAN) все стационарные компьютеры. В том случае, если количество подключаемых ПК превышает число необходимых каналов LAN, приобретите сетевой концентратор.
3
Подключите это устройство к Wi-Fi маршрутизатору, используя обычный сетевой кабель. При помощи аналогичных кабелей подключите стационарные компьютеры к сетевому концентратору.
4
Соедините с разъемом WAN (Internet, DSL) Wi-Fi маршрутизатора кабель подключения к интернету. Включите один из подключенных к маршрутизатору компьютеров и запустите интернет-браузер. Заполните его адресную строку IP-адресом устройства.
5
В появившемся меню выберите пункт Internet (WAN). Настройте параметры открывшегося меню. Не забудьте проверить логин и пароль, выданные вам оператором.
6
Перейдите в меню Wi-Fi (Wirеlеss Sеtup). Создайте собственную беспроводную точку доступа. Выберите тип безопасности, который подходит для работы с вашими ноутбуками. Сохраните параметры маршрутизатора. Перезагрузите устройство.
7
Повторите вход в web-интерфейс оборудования. Откройте меню LAN. Убедитесь в том, что все Ethernet-порты Wi-Fi маршрутизатора включены и активны. Проверьте, включены ли функции DHCP и NAT. Перейдите в меню Status. Убедитесь в том, что подключение к серверу провайдера активно.
8
Убедитесь в том, что доступ к сети интернет присутствует на всех компьютерах, подключенных к Wi-Fi маршрутизатору. В противном случае сбросьте настройки сетевых адаптеров компьютеров и адаптеров беспроводной связи ноутбуков.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500