Совет 1: Как выучить неправильные глаголы английского языка

Каждый, кто изучает английский язык, рано или поздно столкнется с необходимостью запоминания неправильных глаголов. Конечно, вначале можно немного схалтурить – выписать образующиеся не по правилам слова на бумажку, написать шпаргалку на ладони. Но в итоге их все равно придется выучить, чтобы иметь возможность быстро и грамотно общаться с собеседником на английском.
Вам понадобится
  • - распечатанные таблицы неправильных глаголов;
  • - диктофон и плеер;
  • - карточки с неправильными глаголами.
Инструкция
1
По правилам английского языка, вторая и третья форма глаголов образуется путем добавления к инфинитиву окончания –ed. В этом нет ничего сложного. Однако существует группа неправильных глаголов (всего их около 270), которые не подчиняются правилу. Их вторую и третью форму необходимо запомнить.
2
Распечатайте таблицу неправильных глаголов и развесьте их по квартире: над обеденным столом, на стене над компьютером. Пускай у вас с собой всегда будет такая таблица. Вы едете на учебу в троллейбусе, стоите в огромной очереди – доставайте распечатку и начинайте повторять.
3
Читайте формы неправильных глаголов вслух. Пять, десять, пятнадцать раз – до тех пор, пока не запомните. Зачитайте неправильные глаголы на диктофон, загрузите запись в плеер и регулярно ее прослушивайте.
4
Сделайте карточки с неправильными глаголами. На одной стороне напишите глагол в первой форме, на другой – его вторую и третью формы. Вытаскивайте карточки и, глядя на первую форму, просклоняйте неправильный глагол. Таким полезным времяпровождением можно заняться с одноклассниками или одногруппниками, также корпеющими над изучением неправильных глаголов.
5
Обычно запомнить стихи куда легче, чем выучить отрывок из прозы. Поэтому для того, чтобы быстрее запомнить неправильные глаголы, сочините про них стихотворение. Возможно, ваш преподаватель и сам подскажет вам срифмованные строчки. К примеру, это могут быть такие стихи:Я в буфете buy-bought-bought (покупать)Первоклассный бутерброд,За него я pay-paid-paid, (платить)В классе в парту lay-laid-laid (класть)И совсем не think-thought-thought, (думать)Что сосед его умнет.И теперь мне очень грустно – Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть).Вы можете с друзьями или самостоятельно сочинить смешное произведение, которое повеселит вас и поможет выучить неподдающиеся неправильные глаголы.

Совет 2: Неправильные глаголы: как их запомнить

На каждое правило есть исключение. При изучении иностранных языков это может создать проблемы - не у всех хорошая память. Неправильные глаголы относятся именно к таким исключениям - их можно или выучить или нет. Вот несколько простых советов на развитие памяти.
Инструкция
1
Окружите себя неправильными глаголами! В любом магазине можно купить маленькие клейкие листочки. Напишите на них формы глаголов с переводом и повесьте над своим рабочим столом - так вы будете их видеть и запоминать.
2
Нелишним будет подготовить карточки с глаголами и их формами на одной стороне и с их переводом на другой. Такие карточки можно всегда носить с собой в кармане и повторять в любое удобное время - в транспорте, в свободную минуту на работе. Если вы что-то забыли, всегда можно подсмотреть на обратную сторону карточки.
3
Как бы вы ни были заняты, выделите хотя бы 10-15 минут в день на изучение иностранного языка. Из этих 10-15 минут 5 точно можно будет потратить на повторение неправильных глаголов. Просто составьте их список и каждый день внимательно прочитывайте, например, перед сном.
4
Если вы занимаетесь иностранным языком на курсах или с репетитором, помните, что хороший преподаватель-методист всегда задает достаточно много письменных заданий на грамматику. Не ленитесь выполнять письменные задания на неправильные глаголы и переписывать в тетрадь даже те упражнения, в которые просто нужно вставить глагол в нужной форме. Как правило, при письме память работает особенно активно.
5
Покупайте книги на изучаемом вами иностранном языке. Даже если вы не так давно освоили алфавит, даже если вы можете читать самую примитивную книгу лишь со словарем. Когда вы читаете и переводите, слова и формы слов запоминаются особенно хорошо. Покупайте книги, которые вам интересны и которые вы в принципе хотели бы прочитать - заинтересованность в развитии сюжета поможет вам преодолеть трудности в понимании.
6
Не занимайтесь все время по одному учебнику, приобретите несколько. В идеале у вас должен быть отдельный учебник по грамматике изучаемого иностранного языка, а лучше даже несколько. В каждом ученике по грамматике есть свои слабые и сильные стороны, один поможет лучше запомнить неправильные глаголы, другой - изучить вопросы модальности.
7
Заведите себе привычку каждый раз пытаться про себя переводить то, что вы сказали, на изучаемый иностранный язык, а также, при наличии друзей и близких, изучающих тот же иностранный язык, говорить с ними на нем, хотя бы по 10-20 минут в день. Такая практика позволит преодолеть языковой барьер, страх перед употреблением иностранного языка. Кроме того, если вашим друзьям и близким изучение иностранного языка дается более успешно, то они смогут указывать вам на ваши ошибки.
8
Помните: изучение иностранного языка, касается ли оно запоминания неправильных глаголов или работы с лексикой или фонетикой, - это вопрос практики. Хорошо знает иностранный язык тот, кто постоянно его использует во время работы, общения, переводов или хотя бы чтения.
Видео по теме
Источники:
  • карточки с неправильными глаголами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500