Совет 1: Как оформить полотенце в подарок

Полотенца можно отнести к тем вещам, к которым человек давно привык и не придает им особого значения. Когда-то оно считалось ритуальным, обрядовым предметом. Различные традиции и ритуалы тесно связаны со знаменательными датами и праздниками. Попробуйте оригинально оформить такой практичный подарок как полотенце своими руками. Процесс его оформления – ритуал, дарения – обряд, а символику придумайте, ориентируясь на знаменательную дату.
Вам понадобится
  • - полотенца;
  • - упаковка.
Инструкция
1
Если вас пригласили на именины к малышу, можно, конечно, обойтись и игрушкой. Попробуйте соригинальничать, вручив полотенце. Сложите его в виде зайчика или слоника, а если самодельная игрушка и поломается, не беда — пусть пользуется по назначению.
2
Для того чтобы сложить полотенце в виде зайчика, понадобится текстильное изделие квадратной формы. Аккуратно сложите его по диагонали — состыкуйте ровно все уголки. Затем возьмитесь за один край и заверните его к середине, повторите процедуру со вторым уголком. Сложите завернутое полотенце пополам и перевяжите ленточкой. Из уголков получатся заячьи ушки.
3
Мордочку можно вышить прямо на полотенце. Для этих же целей подойдут мягкие помпончики, сделанные из ниток или обычные бусинки.
4
Для изготовления слоника потребуются два полотенца прямоугольной формы. Возьмите одно и начинайте заворачивать вверх короткие стороны – одну от себя, другую к себе. Повторите процедуру еще раз - сверните получившуюся форму пополам и поставьте на стол. Это ноги слона.
5
Возьмите второе полотенце за краешек посередине, если есть петелька можете просто повесить на крючок. Сверните трубочкой обе стороны полотенца и переверните швом вниз и заверните уголок, который висел на крючке, вверх. Разверните противоположную часть по направлению к уголку, а края отведите в стороны. Должно получиться похоже на голову слоника. Осталось соединить ее с туловищем пришить глазки, украсить ленточкой, прицепить заколки или брелок.
6
Заверните из небольших полотенец розочки, уложив их в корзинку. Если корзинки нет, можно перевязать такую трубочку ленточкой и вытянуть середину, получится тортик. Украсьте его брошью или декоративными цветами.
7
Преподнесите большое махровое полотенце вместе с банными принадлежностями. Мыло, шампуни, гели можно завернуть внутрь и все красиво оформить в виде конфеты, завязав края ленточками. Полотенце в виде конфеты будет служить и упаковкой для банных принадлежностей, и подарком.

Совет 2: Как оформить подарок

Все взрослые, как дети, радуются подаркам. А если ваш подарок оригинально и красиво оформлен, то сам процесс дарения превратится в настоящий праздник.
Вам понадобится
  • Подарок
  • Шаблоны подарочных пакетов
  • Подарочная бумага
  • Шнурки или красивая тесьма
  • Линейка
  • Ножницы
  • Клей
Инструкция
1
Вначале нам нужны шаблоны подарочных пакетов. Для этого заходим с компьютера в сеть интернет, с помощью поисковых запросов в любой системе поиска находим ссылку и загружаем шаблоны. Затем увеличиваем их до размеров наших подарков и распечатываем их.
2
Теперь раскладываем шаблон на красивой бумаге и аккуратно вырезаем по направляющим линиям. Стараемся делать это максимально ровно, от этого зависит внешний вид нашей упаковки.
3
Затем надо согнуть заготовку по пунктирным линиям сгиба. Лучше всего делать это по линейке, чтобы на детали не было лишних заломов.
4
Потом берем клей, хорошо промазываем места склейки и, плотно прижимая детали друг к другу, склеиваем пакет.
5
Далее нам нужно приделать ручки. Если у вас тесьма, то ее лучше приклеить с обратной стороны пакета (на шаблоне есть разметка). Если же у вас подготовлен для ручек шнурок, то лучше всего сделать отверстия дыроколом. Затем просуньте в дырочки шнурок и завяжите узелки с изнаночной стороны пакета.
6
Чтобы сделать упаковку подарка более "личной", украсьте пакет аппликацией. Это может быть цветок, бант из ленты или тематическая наклейка.
Обратите внимание
Учитывайте вес подарка, когда приделываете ручки к пакету.
Совет полезен?
Если вы дарите подарок мужчине, старайтесь учитывать это при выборе цвета бумаги для пакета. Выбирайте темные цвета, либо тематическую раскраску бумаги, либо классический насыщенно-красный цвет подарочной упаковки.

Совет 3: Как сложить красиво полотенца

Красиво сложенные полотенца всегда вызывают бурю положительных эмоций и возгласов у окружающих. Складывание его занимает совсем немного времени. Существует несколько способов оформления данного махрового изделия.
Инструкция
1
Самое простое, что можно сделать из полотенца, так это лебедя. Для этого разложите перед собой полотенце и два верхних края сложите в середину так, чтоб получился треугольник. Скрутите внешние края к центру. Верхняя точка данного треугольника станет головой лебедя, а хвост его спрячьте под другим полотенцем, которое следует разложить волнами по кругу. Свою композицию вы можете украсить различными декоративными листиками и цветами. При виде такой «махровой статуи» ваши гости будут потрясены.
Как сложить красиво <strong>полотенца</strong>
2
Квадратное полотенце можно сложить в форме зайца. Возьмите заранее подготовленное полотенце, и скрутите его в плотный жгут. Далее сложите его пополам и загните один край. Ленточкой перевяжите его у основания. Таким образом у вас получатся голова и уши зайца. Прикрепите глазки. Для них можно использовать различные пуговицы и декоративные липучки.
3
Также можно сложить зайца и другим способом. Скрутите полотенце в двойной жгут. Затем загните один край и так же перевяжите ленточкой, как и в предыдущем способе. Повяжите зайцу симпатичный бантик и прикрепите глазки. Мордочку можно вышить цветными нитками. Такую фигурку можно сделать в качестве подарка для своих близких.
4
Также просто вы можете сложить и слона. На ровной поверхности расстелите полотенце и загните его края снизу и сверху, заранее отмерив от них 15 сантиметров. Затем еще раз заверните края на эту же длину. Начните скручивать полотенце слева, постепенно двигаясь к середине, далее сверните в точности такой же «рулон» справа. Держа полотенце ровной стороной вверх, согните его пополам. У вас получились ноги и тело слона. Теперь отложите их на время в сторону и возьмите еще одно полотенце.
5
Разложите его по горизонтали длинной стороной, верх полотенца посередине чем-нибудь прижмите, чтоб оно в неподходящий момент не сдвинулось. Сверните полотенце трубочкой с обеих сторон так, чтобы вид его был похож на самолетик, который все мы раньше делали из бумаги. «Трубочки» должны быть как можно туже. Закручивайте края к центру до тех пор, пока это возможно. Полотенце плоской стороной поверните вверх. Заверните его нижний край так, чтоб боковые части были похожи на уши. Заостренную часть втяните и загните немного, чтоб она напоминала хобот. И последнее. На ранее сделанное тело установите голову вашего слона. Вот и все, слон готов. Вы можете также его украсить глазками, бантиками и т.д.
Обратите внимание
Положительные эмоции и восторженные возгласы окружающих – это то, что вызывают красиво сложенные фигурки из полотенец. Складывание таких фигурок требует совсем мало времени. Существуют различные способы оформления. Для начала купите качественные махровые полотенца. После этого можно приступать к самой простой фигуре – лебедя. Разложите изделие перед собой, затем сверните его так, чтобы два верхних края оказались в середине, и получился треугольник.
Совет полезен?
Как красиво сложить салфетки. Интересно получается - какую бы книгу по этикету вы не взяли, нигде не найдете, как правильно облизать за собой тарелку. Салфетки - непременный атрибут сервировки стола.  Правило 4: В приличном обществе за столом не принято делать резких размашистых движений. Не стоит агрессивно трясти салфеткой, чтобы развернуть ее. Не вытирайтесь салфеткой, как будто это полотенце для утреннего моциона. Просто слегка промокните рот.
Источники:
  • как красиво завернуть полотенце

Совет 4: Как сделать торт из полотенец

На торжество по случаю рождения ребенка или новой семьи принято дарить практичные подарки – вещи, которые понадобятся в хозяйстве или при уходе за малышом. Как же можно обыграть такой «обыденный» подарок? Конечно же, оригинальной упаковкой! Вне всякого сомнения, виновники торжества будут неподдельно восхищаться даже простым набором полотенец, если получат его в виде аппетитного десерта, украшенного розочками или вишенками. А начинкой такого тортика можно сделать изысканный набор принадлежностей для принятия ванны или другие полезные вещицы.
Вам понадобится
  • - махровые полотенца;
  • - плоское блюдо или поднос;
  • - декоративные ленты и другие элементы украшения.
Инструкция
1
Чтобы сделать подарочный «торт» из полотенец, приобретите несколько полотенец разных видов и двух-трех сочетающихся цветов. Чем их больше, тем больше ярусов будет у «торта». Хорошо, если они будут «съедобных» цветов – пастельные, кремовые, шоколадные, белые.Кроме полотенец для приготовления этого «лакомства» можно использовать и другие полезные вещи: парфюмерию, косметику, фигурное мыло, свечи, мягкие игрушки, живые или искусственные цветы. Для новорожденного используйте также, как начинку, одноразовые подгузники, красивые пеленки или предметы детской одежды, сворачивая их в рулончики.
2
Возьмите красивое плоское блюдо или поднос, на котором вы разместите «торт». Первый его ярус сделайте из больших полотенец. Сложите каждое в несколько сложений, чтобы получилась полоса подходящей для первого яруса высоты (ок. 20-25 см). Сверните из этих полос тугие рулончики и перевяжите их тонкой резинкой посередине. Выложите рулончики вертикально на поднос в виде круглого яруса.
3
Из полотенец поменьше сверните рулончики для второго яруса и тоже прихватите их резинкой. Выложите эти полотенца на первый ярус. Если хватит, выложите и третий ярус «торта». Кстати, кроме полотенец можно пустить в дело и другие предметы домашнего текстиля (наволочки, скатерти) или заменить часть махровых полотенец упаковками бумажных.
4
Теперь оформите торт по вашему вкусу. Перевяжите полотенца, составляющие ярусы, декоративной лентой (атласной, капроновой или бумажной), маскируя резинки на рулончиках. Из маленьких тонких полотенец можно свернуть розочки и закрепить двусторонним скотчем у основания. Между полотенцами красиво расположите другие подарочные предметы. Украсьте ярусы цветами, а сверху можно разместить красивую игрушку. Постарайтесь хорошо закрепить все элементы, чтобы «торт» не развалился на куски.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы не располагаете большим количеством полотенец, можно сделать такой «торт» и из нескольких штук. Сложите каждое полотенце в несколько сложений и, начиная с первого, заверните их все по очереди в одну большую спираль. Выложите торт на блюдо или круг из картона и украсьте лентами, бантиками, цветами и т.п. Можно сделать не «торт», а несколько «пирожных».
Источники:
  • как сделать пирожное из полотенца
Источники:
  • как завернуть палотенце в подарок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500