Совет 1: Как обновить стиль весной

Весной не только природа жаждет возрождения и обновления. Чем теплее на улице, тем больше хочется чего-то свежего, яркого, нового. Поддавшись «весенней лихорадке» можно, конечно же, потратить весомые суммы на последние коллекции модных дизайнеров, но гораздо интересней обновить свой стиль, не опустошая счет в банке до нуля.
Инструкция
1
Купите пояс. Узкий ремень или широкий ремень – самый простой способ изменить силуэт платья или блузы с объемного зимнего на приталенный легкий весенний. Вы можете купить сразу несколько ремней – цветной лакированный для неформальной обстановки, скинни-ремешок для офиса. Ремни с разными пряжками, аппликацией, крученые из кожи и ткани – вы обязательно найдете что-то себе по вкусу.
2
Подобрать подходящие «весенние» колготки – вот еще один способ обновить ваш стиль без ощутимых затрат. Весной носят не только более тонкие колготки, но щеголяют ножками, обтянутыми ажурным или цветным нейлоном.
3
Весна это время платков, шарфов, шалей и палантинов. Даже если вы купите всего один роскошный платок или шарф, повязать его можно десятком разнообразных способов. Элегантный платочек способен выступить в паре с платьем и костюмом, пальто и плащом. Это как раз тот аксессуар, который позволяет женщине чувствовать себя стильной без особых затрат.
4
Носите шляпки. Этот милый аксессуар многим не кажется обязательным, но именно в шляпке можно почувствовать себя Леди Совершенство. Хозяйку элегантной шляпки, будьте уверены, заметят все.
5
Больше цвета. Покупайте сумочки и обувь не стандартной черно-коричневой гаммы, а теплых весенних цветов. При этом они не обязательно должны быть сочными и яркими, ведь в палитре существую и пастельные цвета.
6
Яркий макияж кричаще смотрится на фоне холодного снега, но весной можно и посоперничать с природой. Начните с лака для ногтей. Если раньше вы носили только французский маникюр или спокойный розовый оттенок, самое время попробовать мандариновый, мятный, лиловый цвета.
7
Сделайте стрижку. Измученные зимней погодой, перепадом температур, тяжелыми головными уборами ваши волосы также жаждут обновления – помогите им, изменив прическу.

Совет 2: Как быстро преобразиться – 7 простых способов

Весной, когда природа просыпается и расцветает после зимней спячки, каждая женщина также стремится выглядеть и чувствовать себя моложе, свежее и красивее. Но очень часто для радикального изменения своего имиджа недостаточно ни времени, ни средств. И тогда маленькие модификации в макияже, прическе и гардеробе позволяют достичь желаемого эффекта.

1. Оттеночный шампунь Начните с прически. Для этого воспользуйтесь оттеночным шампунем. Преимущества его использования заключаются в том, что он не окрашивает волосы радикально, а лишь на некоторое время придает интересный оттенок. Помимо этого эффективно спрячет седину и отросшие корни волос, прибавит блеск и в целом обеспечит волосам ухоженный вид. 

2. Пробор на другой стороне Добавить изюминку в прическе поможет пробор на другой стороне. Избегайте прямого пробора, поскольку он визуально удлинит нос и требует идеальной симметрии лица.

3. Аксессуары Остановите свой выбор на ярком шарфике, поясе, перчатках. Крупные и яркие аксессуары создадут впечатление обновленного гардероба. 

4. Яркая помада Если у окружающих от вашего имиджа сложился образ «серой мышки», то срочно нужно менять губную помаду. Яркая красная губная помада – это гарантия на сто процентов, что вас моментально заметят и выделят из толпы. К тому же на ее фоне зубы кажутся белее. Но можно остановить свой выбор на менее ярких оттенках типа «мокко» или «винного».

5. Макияж для глаз Интенсивные серые и черные цвета вокруг глаз визуально могут старить. Альтернатива им – карандаши и подводки синих и зеленых оттенков. Белки на их фоне кажутся ярче, что еще раз подчеркнет цвет ваших глаз.

6. Гламурный маникюр Измените форму ногтей и вместо скучного и предсказуемого французского маникюра накрасьте ногти ярким и модным цветом. Окружающие моментально заметят и непременно это одобрят.

7. Каблуки Вспомните о высоких каблуках, которые визуально удлиняют ногу и стройнят фигуру. Женственности в ваш образ добавит не только высота каблука, но и заостренный носок обуви.

Не бойтесь экспериментировать. Берите пример с природы, которая постоянно обновляется. А в нашем современном мире, когда все вокруг меняется с молниеносной скоростью, преобразовать свой имидж просто необходимо.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500