Совет 1: Как выбрать парикмахера

Хороший парикмахер должен не только суметь подобрать наиболее подходящую стрижку и укладку для своего клиента, но и дать полезные советы по уходу за волосами и выбору шампуней, бальзамов и масок. Найдя специалиста, который полностью устраивает вас, вы сможете посещать его регулярно: мастер уже будет знать, что предложить и как поработать с вашими волосами.
Инструкция
1
Подумайте, каким должен быть ваш парикмахер. У некоторых людей, например, есть особые требования к полу и возрасту: кто-то не любит, когда их волосами занимается молодой специалист, а кому-то не нравятся парикмахеры-женщины. Также решите, какой результат вы хотите получить в итоге, какая стрижка и укладка вам нравятся, хотите ли вы перекрасить волосы и т.п. Парикмахер сможет сделать прическу вашей мечты только в том случае, если будет хорошо понимать все ваши требования.
2
Обратите внимание на парикмахерские, расположенные недалеко от вашего дома или места работы. В противном случае вам, возможно, придется ехать на другой конец города каждый раз, когда нужно будет сделать укладку или подстричь слегка отросшие волосы. Такой вариант бывает уместен только в том случае, если ваш парикмахер сменил место работы или если вы сами переехали в другой район.
3
Разузнайте у знакомых, родственников, друзей и коллег, у какого парикмахера они предпочитают стричься. Заодно обратите внимание на прически опрашиваемых и решите, устраивает ли вас работа выбранного ими специалиста. Можно также попробовать поискать отзывы о разных мастерах на тематических сайтах. Однако не забывайте, что не всегда такие отзывы могут быть правдивыми, поэтому не стоит беспрекословно верить каждому из них. Один недовольный клиент на десять довольных – это не показатель низкого качества работы специалиста.
4
Обратите внимание на внешний вид и поведение парикмахера. Неопрятность, плохая стрижка и укладка могут стать тревожными признаками: хотите ли вы, чтобы вашими волосами занимался человек, который даже не следит за собой? Попробуйте описать желаемую стрижку. Хороший парикмахер наверняка сможет предложить вам несколько интересных вариантов, показать фото в журналах, слегка подкорректировать ваши пожелания при необходимости. Если парикмахер во всем беспрекословно соглашается с вами и не обращает внимания на ваш тип лица и структуру волос, стричься у него не стоит.

Совет 2: Как открыть парикмахерскую в Москве

Едва ли не самая большая проблема для того, кто решил оборудовать в столице парикмахерскую или небольшой салон красоты - это поиск помещения, а затем улаживание многих формальных вопросов, связанных с использованием этого помещения. Есть, конечно, еще высокая конкуренция, но в парикмахерском бизнесе она никогда будет всегда.
Вам понадобится
  • - помещение на первом этаже жилого дома;
  • - комплект мебели и оборудования для парикмахерской (классом не ниже среднего);
  • - знание всех новых «течений» в сфере красоты и ухода за собой;
  • - несколько мастеров с хорошей репутацией (от четырех до восьми).
Инструкция
1
Приобретите (если позволяют средства) или арендуйте площадь на первом этаже жилого дома, с выходом на людную улицу и возможностью создания второго выхода - для персонала. Важно также, чтобы помещение уже было подключено к стандартному набору инженерных коммуникаций, перебоев с подачей воды, света и тепла хорошая парикмахерская себе позволить не может. Перевести в Москве помещение из жилого фонда в нежилой бывает проблематично, уместно будет поручить решение этого вопроса специализированной фирме, оказывающей юридические услуги такого рода.
2
Оборудуйте помещение, не жалея на ремонт и отделку средств - хороший интерьер значительно влияет на статус такого заведения, как парикмахерская. Возможно, вам придется переоборудовать помещение, отделив зону для персонала от основного зала, на входе стоит предусмотреть место для администратора. Мебель и оборудование для парикмахерской должно быть на соответствующей вашему заведению высоте - в салоне красоты все должно быть эстетически полноценным.
3
Обдумайте набор услуг, которые будут оказываться в вашей парикмахерской, исходя из того, что чем больше, тем лучше. Московскую публику сложно чем-то удивить, все новинки в индустрии красоты усваиваются моментально, поэтому если вы в чем-то отстанете, это сразу бросится в глаза. Будьте в курсе всех новостей в своей сфере и старайтесь как можно чаще добавлять инновационные «изюминки» (плетение афрокосичек, новые методы наращивания волос и т.п.).
4
Найдите нескольких пользующихся хорошей славой мастеров и постарайтесь привлечь их в свое заведение. Можно повысить процент от выполнения каждого заказа по сравнению с тем, что парикмахер получает у конкурента, можно сделать более комфортной саму работу, организовав, например, горячее питание или выделив для персонала зону отдыха. Кадры в индустрии красоты решают очень многое - львиная доля клиентов приходят к хорошим для них мастерам, даже если те переходят работать в другую парикмахерскую.
Источники:
  • Как открыть парикмахерскую
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Вообще хорошего парикмахера нужно выбирать не только через знакомых или посмотрев на соседние парикмахерские. Это как покупать машину потому что сосед нормально ездит и доволен. Я всегда в интернете выбираю. Посмотрю на работы, посмотрю в каком салоне работает мастер, есть ли у него сертификат там, какой-нибудь хотя бы.Последнее тоже не показатель. В общем выбираю как будто в интернет магазине и получается самое оно. Последний раз ходил к Сергею Малышеву. Хороший мастер оказался. http://recepticon.ru/id8588 вот здесь о нем почитал. Информации не много, но зато позвонил и все узнал.
Осталось символов: 500