Совет 1: Как из папки создать образ

Для подготовки файлов к последующей записи на диск существует несколько методов. Обычно их просто копируют в отдельный каталог или создают сжатый архив. Наиболее рациональным вариантом является создание ISO-образа диска.
Вам понадобится
  • Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Хранение важных файлов в виде образа виртуального диска предотвращает случайное удаление важной информации и достаточно часто облегчает процесс их записи на DVD-носители. Воспользуйтесь программой Nero Burning Rom для создания ISO-образа из файлов и папок на жестком диске.
2
Инсталлируйте указанную программу, выбрав подходящую версию. Обязательно уточните совместимость с той операционной системой, которая установлена в данный момент. Перезагрузите компьютер. Запустите программу Nero Burning Rom.
3
В первом диалоговом окне выберите пункт DVD-ROM (ISO). Сразу после этого будет запущено новое окно и вкладка «Мультисессия». Отключите возможность добавления файлов после создания образа.
4
Перейдите в меню «Запись». Поставьте флажок рядом с пунктом «Использовать несколько устройств захвата». Это позволит программе записывать файлы при помощи виртуального привода. Остальные параметры можете оставить без изменения.
5
Нажмите кнопку «Новый». Теперь при помощи меню «Браузеры» найдите файлы и папки, которые необходимо добавить в ISO-образ. Переместите их в левое окно программы Nero Burning Rom. Обратите внимание на тот факт, что функции утилиты позволяют создавать образ, размер которого достигает 8 Гбайт.
6
После завершения подготовки нужной информации нажмите кнопку «Запись». Дождитесь появления меню выбора привода для осуществления процесса. Выберите устройство Image Recorder. Нажмите кнопку «Далее». Подождите некоторое время, пока будет создан новый ISO-образ, содержащий выбранные файлы.
7
Стоит отметить, что для создания образа из папок можно использовать и другие утилиты, например Ultra ISO. Основной недостаток большинства подобных программ заключается в том, что полученные образы не всегда оказываются пригодными для записи при помощи сторонних утилит.

Совет 2: Как сделать образ из папки

Программное обеспечение для создания цифровых образов содержимого оптических дисков появилось уже давно. К созданию образов прибегают в различных случаях. Например, чтобы обеспечить возможность воссоздания экземпляра носителя с лицензионным содержимым при утрате оригинала, для ускорения работы приложений за счет применения программ-эмуляторов приводов. Как правило, образ "снимается" с диска, сохраняется на винчестере, а в дальнейшем может быть записан на другой оптический диск. Но иногда требуется сделать образ из папки с файлами, просто находящейся на жестком диске.
Вам понадобится
  • Программа Nero Burning ROM.
Инструкция
1
Создайте новый проект в программе Nero Burning ROM. После запуска приложения диалог создания нового проекта откроется автоматически. Если же приложение уже было запущено, закройте текущий проект и выберите в меню пункты "Файл" и "Создать...", либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+N. В выпадающем списке, расположенном в левой верхней части диалога, укажите формат создаваемого образа (CD или DVD). В списке, расположенном ниже, выберите тип образа. Нажмите кнопку "Новый". Откроется окно проекта.
Как сделать образ из <b>папки</b>
2
Выделите папку, файлы из которой должны войти в состав образа. В правой части окна проекта щелкните по вкладке "Поиск файлов". Будет отображен интерфейс файлового браузера. Разворачивайте узлы дерева каталогов, представленного в одной из панелей браузера, для доступа к нужной папке. Кликните по текстовой надписи, представляющей имя каталога. В правой панели файлового браузера отобразится его содержимое.
Как сделать образ из <b>папки</b>
3
Выделите файлы и каталоги. Нажмите клавишу Ctrl и щелкайте мышью по тем именам файлов и подкаталогов, расположенных в правой панели файлового браузера, которые должны войти в состав образа. Если необходимо выделить все файлы и подкаталоги, нажмите клавиши Ctrl+A.
Как сделать образ из <b>папки</b>
4
Добавьте файлы и подкаталоги в состав образа. Щелкните правой кнопкой мыши по выделенным файлам и выберите пункт "Copy To Compilation" в контекстном меню, либо нажмите Ctrl+1.
Как сделать образ из <b>папки</b>
5
Выберите виртуальный рекордер в качестве используемого для записи устройства. В панели инструментов кликните мышью по выпадающему списку. Выберите в нем пункт "Image Recorder".
Как сделать образ из <b>папки</b>
6
Начните запись образа. Нажмите кнопку "Запись", расположенную на панели инструментов, выберите в меню пункты "Рекордер" и "Записать проект...", либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+B. В появившемся диалоге "Записать проект" нажмите кнопку "Прожиг".
Как сделать образ из <b>папки</b>
7
Выберите имя и место расположения, а также формат записываемого образа. После нажатия кнопки "Прожиг" в диалоге "Записать проект", отобразится интерфейс мониторинга процесса записи. Также будет отображен диалог сохранения файла. Укажите в нем папку, в которую должен быть помещен образ, а также имя файла образа. В выпадающем списке выберите тип образа (nrg или iso). Нажмите кнопку "Сохранить".
Как сделать образ из <b>папки</b>
8
Дождитесь окончания процесса записи образа. После окончания записи будет выведен диалог с диагностическим сообщением. Нажмите в нем кнопку "OK".
Как сделать образ из <b>папки</b>
Видео по теме
Совет полезен?
Сохранение файла образа на физический диск, отличный о того, на котором находятся исходные файлы, может значительно ускорить процесс записи. Выбирайте формат ISO создаваемого образа, чтобы иметь возможность использовать его в различных приложениях и на различных платформах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500