Совет 1: Как заменить значки

Стандартные иконки программ, папок и файлов зачастую не смотрятся на выбранном фоне рабочего стола или при данном стиле отображения содержимого папок. В данном случае их можно просто заменить на понравившиеся системные или свои.
Инструкция
1
Для начала необходимо щелкнуть один раз правой кнопкой на значке программы, файла или папки, иконку которого надо заменить.
2
В появившемся списке действий нужно выбрать строчку «Свойства».
3
Откроется окно «Свойства». В нем надо выбрать вкладку «Настройка».
4
В данной вкладке отображаются настройки вида файлов и папок. Внизу окна находится кнопка «Сменить значок». Необходимо щелкнуть по ней один раз левой кнопкой мыши.
Окно выбора иконок для ярлыков файлов вызывается следующей последовательностью действий:

- Открыть окно «Свойства».

- В нем открыть вкладку «Ярлык».

- Внизу вкладки есть кнопка «Сменить значок…».
5
Появится окно выбора иконки. Необходимо лишь выбрать один из стандартных значков. Если же значок свой, то нужно просто выбрать директорию его расположения.
6
Нажать кнопку «ОК» в окне выбора. Затем нажать «Применить» и «ОК» в окне «Свойства».

Совет 2: Как заменить значки на рабочем столе

В сети интернет можно найти много интересных коллекций иконок. Если вы решили воспользоваться ими и заменить значки на своем рабочем столе, вам необходимо знать, с какими компонентами работать, чтобы все прошло удачно.
Инструкция
1
Если коллекция новых иконок была запакована в файл RAR или ZIP, распакуйте архив в ту директорию, где будут храниться новые значки. Впоследствии не меняйте расположение папки со значками, иначе ваши настройки собьются.
2
Убедитесь, что распакованные файлы имеют формат .ico. В том случае, если расширение у файлов другое, воспользуйтесь конвертером (Icon Converter, Icon to Any). Данные приложения работают по схожему принципу: в одно поле вы помещаете файлы в формате графики, во втором – получаете файлы с расширением .ico.
3
Перейдите на рабочий стол и кликните правой кнопкой мыши по папке, значок которой хотите сменить. В контекстном меню выберите пункт «Свойства», откроется новое диалоговое окно. Сделайте активной вкладку «Настройка» и нажмите на кнопку «Сменить значок» в группе «Значки папок». Для ярлыков – вкладка «Ярлык» и кнопка «Сменить значок».
4
В дополнительном окне нажмите на кнопку «Обзор» и укажите путь к папке, где хранится ваша коллекция иконок. Чтобы выбрать подходящую иконку из имеющего списка, лучше включить режим «Эскиз страницы» - так иконки будут отображаться в полном размере. Найдя подходящий значок, кликните по нему левой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Открыть». Примените новые настройки.
5
Значки для папок «Полная/пустая корзина», «Мой компьютер», «Сетевое окружение» и «Мой компьютер» меняются по-другому. Откройте компонент «Экран». Для этого выберите «Панель управления» в меню «Пуск» и кликните по значку «Экран» в категории «Оформление и темы». Или же щелкните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола и выберите пункт «Свойства» в выпадающем меню.
6
Откройте вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В дополнительном окне перейдите на вкладку «Общие» и выделите в группе «Значки рабочего стола» миниатюру того элемента, иконку которого хотите поменять. Нажмите на кнопку «Сменить значок», укажите путь к новой иконке и примените новые настройки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500