Совет 1: Как выучиться на хирурга

Специальность хирурга - одна из самых ярких в медицине. Работа хирурга связана с большим риском, требует серьезной физической и психической подготовки. Чтобы получить образование по этой специальности, необходимо пройти этапное обучение.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к обучению, оцените свои возможности. Работа хирурга связана с постоянным нервным и физическим напряжением. Многочасовые операции потребуют от вас крепкого здоровья и большой выносливости. Хирург должен обладать такими качествами, как сила воли, решительность, умение быстро сориентироваться в ситуации и принять решение, от которого зависит жизнь больного. Далеко не все люди способны на это. Если вы приняли решение стать хирургом, начните готовиться заранее - повышайте свою выносливость и укрепляйте здоровье. Для этого ежедневно занимайтесь физическими нагрузками.
2
Поступите на лечебно-профилактический факультет медицинского университета или на педиатрический, если вы хотите специализироваться в детской хирургии. Пять лет вы будете изучать медицину вместе с будущими терапевтами и акушерами по единой программе. На шестом курсе предстоит распределение по трем направлениям и прохождение субординатуры по конкретной специальности. Хирургами хотят стать многие студенты-медики, однако не все проходят конкурс. Для этого должны быть отличные и хорошие оценки по большинству предметов.
3
В субординатуре вы будете изучать различные области хирургии на кафедрах, расположенных непосредственно в клинических отделениях больниц. Присмотритесь, в какой области вы бы хотели работать. В хирургии существует несколько направлений, все они имеют свою специфику. Хирурги-онкологи лечат различные новообразования, нейрохирурги оперируют головной и спиной мозг, сосудистые хирурги проводят операции на сосудах и т.д. В каждой специальности есть свои особенности. Не каждому окажется под силу ежедневно работать с онкологическими больными, кому-то покажется более приятным занятием работать пластическим хирургом. Определите область будущей работы сразу, далее вам предстоит специализироваться в выбранном направлении.
4
После окончания обучения вы получите диплом врача без указания специальности. Это не полное образование, чтобы стать врачом-хирургом вы будете проходить специализацию в хирургическом отделении. При зачислении в интернатуру выберите из предложенных вариантов тот, что соответствует вашему предпочтению или близок к нему. В течении года вы будете работать врачом под наблюдением руководителя интернатуры, чаще всего им является заведующий отделением. После окончания интернатуры вы получите сертификат хирурга и можете приступать к самостоятельной практике.
5
Если вы хотите специализироваться в каком либо определенном направлении хирургии, например, стать кардиохирургом или пластическим, вам понадобится пройти ординатуру. Это двухгодичный цикл обучения на базе института или академии усовершенствования врачей. Вы пройдете курс теоретической подготовки в выбранной области хирургии и освоите практические навыки операций. Если у вас есть желание заняться научной работой, вы можете продолжить обучение в очной или заочной (без отрыва от работы) аспирантуре.

Совет 2: Как выбрать пластического хирурга для пластики?

Стоит ли говорить о том, что пластическая операция является делом серьезным и доверять её первому встреченному доктору не следует? Это вы знаете и сами. Мы же расскажем о ряде важных критериев, опираясь на которые, можно выбрать достойного пластического хирурга. Советуем выписать все критерии на бумагу, и делать окончательный выбор, только пропустив доктора через жесткую систему отбора.

Первым пунктом в отбраковке ненужных врачей будет мониторинг сайтов и больниц. Сразу отметайте врачей, делающих ненужные вам операции, клиники с назойливой рекламой, гарантирующие «быстрое и дешевое решение всех проблем». Составьте список заинтересовавших вас врачей и медицинских центров. Пусть их будет не более десяти. Сразу определитесь, желаете ли вы провести операцию в своей стране или за рубежом.

Сбор фактов, касающихся вашего будущего хирурга:

• Опыт работы;
• Навыки и профессиональные «скиллы» вашего доктора;
• Список выполняемых операций;
• Стоимость хирургического вмешательства;
• Медицинское образование;
• Награды/сертификаты, а так же участие доктора в конференциях, значимых мероприятиях;
• Географическое расположение врача.

Опытные специалисты сильны багажом знаний, зато молодые активно используют самые новые современные технологии. Постарайтесь найти баланс между первым и вторым. Обязательно посмотрите портфолио вашего доктора. Сколько видов операций он умеет делать, насколько качественно выполнена каждая операция. Так же стоит поинтересоваться, умеет ли врач выполнять повторные пластические изменения. Обратите внимание на цену. Хорошие хирурги не устраивают скидок на свою деятельность, так как знают себе цену и, как правило, востребованы среди людей.

Хорошим плюсом в карму врача будет написанная им докторская диссертация или просто статьи в серьезных научных журналах. Обратите внимание, принимает ли врач участие в жизни медицинского сообщества, получал ли награды, читал ли доклады на конференциях? Все эти факты будут бонусом к положительной репутации. Но сама репутация не менее важна.

Отзывы и оценки врачебного мастерства:

• Отзывы и рекомендации в интернете;
• Известность хирурга среди пациентов и профессионалов;
• Мнение коллег;
• Мнение и внешний вид его бывших пациентов.

Огромное преимущество интернета в том, что никто здесь не будет скрывать своего реального отношения к человеку. Особенно негативного. Так что, если за врачом водятся недоработки, огрехи и дурная репутация — вы быстро об этом узнаете. Немаловажную роль играет известность хирурга среди других врачей и пациентов престижных клиник. Если другие врачи отзываются о выбранном вами хирурге в положительном ключе — это хорошо, а вот если о нем ходят слухи о шарлатанстве и непрофессионализме. Еще один хороший способ проверить качество работы хирурга. Устройте встречу двумя-тремя его бывшими пациентами. Посмотрите на их внешность, послушайте, что они скажут. Получите живое доказательство успеха проведенных врачом операций.

Во время консультации хирург должен:

• Отвечать на все ваши вопросы, особенно неудобные для него.
• Выяснить ваши мотивы, определить, для чего вам нужно ложиться на операционный стол.
• Если есть не хирургические методы решения вашей проблемы — хирург должен рассказать вам о них и посоветовать отказаться от операции.
• Для врача обязательно наличие портфолио, с результатами предыдущих операций.
• Доктор должен подробно рассказать не только о процессе операции, но и о возможных рисках и осложнениях.
• При необходимости врач должен предоставить вам дополнительный уход после операции и обеспечить все необходимые условия для подготовки к ней.

Не обращайтесь к тому хирургу, который:

• Увиливает от ответов на поставленные вами вопросы.
• Не рассказывает о своем опыте работы и проведенных ранее операциях, ссылаясь на конфиденциальность информации или другие факторы.
• Пытается рассказать вам, что грудь у вас и так прекрасная, а животик неплохо было бы подтянуть.
• Пытается навязать вам собственные стандарты красоты.
• Говорит, что операция не несет никаких угроз и полностью безопасна. Это заведомая ложь, т.к. любое оперативное вмешательство связано с рисками для здоровья.

Теперь вы знаете, каких хирургов стоит избегать, а к каким обращаться за помощью. Желаем вам успешно проведенной операции, внутреннего и внешнего обновления. Не попадайтесь шарлатанам, трезво оценивайте каждый свой шаг и будьте ослепительно красивы.

Видео по теме
Источники:
  • Пластический хирург
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500