Инструкция
1
Большинство магазинов, имеющих огромный товарооборот и большую прибыль от продаж, нанимают мерчандайзеров и дизайнеров. Доверять раскладку и оформление прилавков продавцам, не имеющим специального образования и опыта, значит терять имидж магазина и снижать уровень продаж, следовательно, и прибыли.
2
Правильная раскладка товара направлена на привлечение внимания покупателей. Основные направления сводятся к рациональному решению, какой ассортимент иметь, в каком количестве и в каком порядке его расположить, чтобы все товары без исключения пользовались спросом и не залеживались на прилавках магазина.
3
Основная цель правильного расположения товаров – это вызвать эмоции и положительный отклик в душе каждого потенциального покупателя. На витрине должно быть размещено то, что на самом деле в данный момент имеется в продаже. Если вы торгуете одеждой определенной направленности, например, деловыми костюмами, витрина должна быть оформлена манекенами, одетыми в данный вид товара. Но для успешной торговли в магазине нужно иметь все, что, так или иначе, требуется к деловому костюму. Вы можете продавать галстуки, сорочки, блузы, носовые платки, носки, колготки, туфли, аксессуары. При этом основная витрина должна четко олицетворять корпоративный стиль самого магазина.
4
Не экономьте на освещении витрин. Правильно подобранная цветовая палитра фона, на котором выставлен товар и освещения – это гарантия успешных продаж.
5
Регулярно меняйте композицию витрины. Выставляйте новые коллекции, а также смену товара производите в соответствии с сезоном. Информацию о распродажах размещайте в самой витрине, в средствах массовой информации и на рекламных баннерах.
6
Если вы занимаетесь продажей продовольственных товаров, витрина должна быть оборудована таким образом, чтобы на полках, находящихся на уровне глаз, был размещен самый дорогой и наименее востребованный товар. На нижних и верхних полках раскладывайте товар повседневного спроса, за которым и приходят в магазин большинство покупателей.