Совет 1: Как выставить товар в магазине

Витрина является лицом магазина. Правильно расставленный товар должен привлекать внимание и запоминаться. Оформление прилавков – это искусство, которым занимаются дизайнеры и мерчандайзеры. Затраты на оплату труда данных специалистов окупаются в течение короткого промежутка времени за счет увеличения товарооборота в два-три раза.
Инструкция
1
Большинство магазинов, имеющих огромный товарооборот и большую прибыль от продаж, нанимают мерчандайзеров и дизайнеров. Доверять раскладку и оформление прилавков продавцам, не имеющим специального образования и опыта, значит терять имидж магазина и снижать уровень продаж, следовательно, и прибыли.
2
Правильная раскладка товара направлена на привлечение внимания покупателей. Основные направления сводятся к рациональному решению, какой ассортимент иметь, в каком количестве и в каком порядке его расположить, чтобы все товары без исключения пользовались спросом и не залеживались на прилавках магазина.
3
Основная цель правильного расположения товаров – это вызвать эмоции и положительный отклик в душе каждого потенциального покупателя. На витрине должно быть размещено то, что на самом деле в данный момент имеется в продаже. Если вы торгуете одеждой определенной направленности, например, деловыми костюмами, витрина должна быть оформлена манекенами, одетыми в данный вид товара. Но для успешной торговли в магазине нужно иметь все, что, так или иначе, требуется к деловому костюму. Вы можете продавать галстуки, сорочки, блузы, носовые платки, носки, колготки, туфли, аксессуары. При этом основная витрина должна четко олицетворять корпоративный стиль самого магазина.
4
Не экономьте на освещении витрин. Правильно подобранная цветовая палитра фона, на котором выставлен товар и освещения – это гарантия успешных продаж.
5
Регулярно меняйте композицию витрины. Выставляйте новые коллекции, а также смену товара производите в соответствии с сезоном. Информацию о распродажах размещайте в самой витрине, в средствах массовой информации и на рекламных баннерах.
6
Если вы занимаетесь продажей продовольственных товаров, витрина должна быть оборудована таким образом, чтобы на полках, находящихся на уровне глаз, был размещен самый дорогой и наименее востребованный товар. На нижних и верхних полках раскладывайте товар повседневного спроса, за которым и приходят в магазин большинство покупателей.

Совет 2: Как перепродавать товар

Бывает так, что вам необходимо перепродать товар и сделать это в кратчайшие сроки и с наименьшими потерями. Что же делать в этом случае, особенно если вы не специализируетесь на оптовых поставках товара?
Инструкция
1
Проверьте целостность всех бирок и этикеток на товаре, а также целостность упаковки. Проверьте, есть ли у товара все необходимые сертификаты, подтверждающие его качество и безопасность.
2
Ни в коем случае не афишируйте тот факт, что вы занимаетесь перепродажей товара (особенно если вы его закупаете на ближайшем складе). Вместе с тем всегда следите за тем, чтобы в соседних магазинах или торговых точках не было такого же товара, как и у вас и по более низким ценам или в расширенном ассортименте.
3
Выставляйте тот товар, который необходимо продать в первую очередь в центре главной витрины или расположите его в максимальной доступности о потенциального покупателя на центральной стойке.
4
Если вы работаете не в магазине с фиксированными ценами или являетесь его владельцем, то при малейшей заинтересованности покупателя в товаре, который необходимо срочно перепродать, снизьте цену или пообещайте приличную скидку или какой-либо недорогой сопутствующий товар. Но не снижайте цену более, чем на 25%, иначе покупатель заподозрит неладное.
5
В том случае, если вы решили перепродать товар, минуя магазин (или если вы не имеете отношения к торговле), обратитесь сначала к вашим друзьям, родственникам или коллегам с предложением купить у вас хороший товар по выгодной цене. Если же вашим близким такой товар не нужен, подайте в одну из газет, пользующихся наибольшим спросом, объявление с кратким, но емким его описанием. Избегайте при составлении объявления эмоционально окрашенных слов.
6
Договоритесь с владельцами торговых точек на рынке о перепродаже товара, предварительно узнав средние цены на него у других торговцев. Обратите внимание на то, что нередко перепродажей товара в розницу могут заниматься, в лучшем случае, начинающие предприниматели, в худшем - случайные люди, которые не всегда находятся в ладу с алкоголем или наркотиками. Поэтому прежде чем предложить товар тому или иному торговцу, обратите внимание на ассортимент товара, расположение торговой точки, пообщайтесь с соседями продавца.
Источники:
  • как правильно выставлять товар
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500