Совет 1: Как скопировать штамп

В случае, если вам необходимо поставить штамп, но поблизости нет печати, придется воспользоваться ее копией с другого документа. Для этого есть много способов, доступных даже при отсутствии специальной техники.
Вам понадобится
  • - документ с печатью
  • - бумага
  • - чернила для штампов
  • - вареное яйцо
  • - компьютер
  • - сканер
  • - Принтер
  • - программа Рaint
Инструкция
1
Первый способ

Сварите вкрутую 3 яйца. Достаньте одно и облейте холодной водой в течение 2-3 сек. Затем очистите его, возьмите лист бумаги с ненужным штампом (или изображением нанесенным шариковой ручкой) и покатайте яйцо по штампу до тех пор, пока изображение не появится на его поверхности. Возьмите чистый лист бумаги и прокатите по тому месту, где хотите поставить печать. Такую же процедуру повторите со вторым яйцом.
2
Потренировавшись, приступайте к главному действию. Приготовьте третье яйцо. Положите перед собой нужный вам документ и расправьте. Возьмите яйцо и одним аккуратным движением прокатите его по штампу. После этого уверенным медленным движением прокатите по тому месту, где вы хотите поставить печать. Штамп скопирован.
3
Второй способ

Отсканируйте печать на нужном вам документе. Затем, используя поисковые системы, найдите в интернете частного мастера по изготовлению печатей. Если есть указание на контактные адреса или телефоны, обратитесь по ним к мастеру с просьбой изготовить печать по оттиску. Обговорите условия заказа. После изготовления заберите ее у мастера.
4
В канцелярском магазине купите чернила для штампов нужного вам цвета. Обмакните в них печать и поставьте ее оттиск в нужном вам месте.
5
Третий способ

Отсканируйте штамп и текст документа, на котором вы хотите его поставить, затем запустите на вашем компьютере программу Рaint. Отсканированный штамп перетащите в нужное место на чистом листе. Откройте Рaint'ом отсканированный документ. На верхней панели инструментов найдите «Выделение». Выделите нужный вам участок текста, щелкните по нему правой кнопкой мыши и из появившегося списка команд выберите «Копировать».
6
Вновь откройте рисунок со штампом. На панели инструментов кликните по пипетке, щелкните левой кнопкой по фону картинки. Откройте «Палитру» и выберите необходимую прозрачность фона. Наложите документ на печать. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите команду «Вставить». Распечатайте получившийся документ с поставленным штампом.

Совет 2: Как скопировать занятый файл

Иногда перемещение, удаление или переименование того или иного файла бывает невозможно осуществить, также это касается и копирования. Проблема может заключаться в том, что файл задействован в операционной системе какой-либо программой.
Инструкция
1
Проверьте, какой программой занят нужный вам файл. Особое внимание уделите программам, работающим в фоновом режиме, обычно они бывают свернуты в трей на панель задач в правом нижнем углу экрана. Также проверьте различные проигрыватели, редакторы, программы просмотра изображений и так далее. Также файл может быть занят параллельным копированием, перемещением или удалением.
2
Если файл, который вы хотите скопировать, является системным и обычно он задействован в работе Windows, выясните, какая из служб операционной системы его использует, и завершите ее работу. Вы можете выяснить это, выполнив поиск службы в интернете по названию нужного файла.
3
После этого запустите диспетчер задач Windows при помощи нажатия сочетания клавиш Shift+Ctrl+Esc или Alt+Ctrl+Delete, перейдите к запущенным на вашем компьютере процессам, найдите нужный в списке и нажмите на него правой кнопкой мыши. Выберите вариант «Завершить дерево процессов» в контекстном меню.
4
Обратите внимание, что данное действие может привести к завершению некоторых программ или работы всей операционной системы, поэтому предварительно выясните, что за собой влечет прекращение выполнения того или иного процесса.
5
Если нужный для копирования файл занят неизвестной вам программой, перезагрузите компьютер. Это может привести к тому, что результаты текущей работы не будут сохранены, однако файл, нужный для копирования, скорее всего, освободится.
6
Также, при частом возникновении такой ошибки, произведите полную проверку компьютера на наличие вирусов и вредоносных программ, обычно они задействуют определенные папки и файлы, мешая их удалению. Чаще выполняйте форматирование съемных накопителей и проверяйте память телефонов, плееров и других портативных устройств, на которых могут содержаться вирусы.
Обратите внимание
Способ копирования штампа с помощью яйца эффективен лишь на свежих (не более 1-1,5 ч.) печатях. Старые печати будут либо очень бледными, либо не скопируются вообще.
Полезный совет
Если вы обратились к частному мастеру по изготовлению печатей вне вашего города, настаивайте на получении печати посылкой с наложенным платежом, чтобы избежать мошенничества.
Источники:
  • как наложить документ
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
бред в paint нет функции ПРОЗРАЧНОСТЬ автору нужно закусывать
Осталось символов: 500