Совет 1: Как выбрать ванную комнату

Оформление ванной комнаты во многом зависит от ее размера. Именно этот параметр учитывается в первую очередь при выборе цветовой гаммы и приобретении мебели.
Инструкция
1
Выберите цветовую гамму, в которой будет оформлена ваша ванная комната. Можно использовать оттенки одного цвета или играть на контрастах. Учтите психологический эффект, который возникает от разной окраски стен. Например, красный возбуждает и привлекает внимание. Но его, как и оранжевый или черный, нельзя использовать в небольших помещениях, чтобы они не казались еще меньше. А вот персиковый, наоборот, не создает эффекта давления и очень приятен в восприятии. Подбирайте цвета, которые подарят вам ощущение комфорта.
2
Купите отделочные материалы в соответствии с выбранной гаммой. Используйте керамическую плитку в душевых, возле ванны и над умывальником. Остальные участки можно покрыть штукатуркой с влагостойким покрытием. Более шикарный вариант - это мозаика или мрамор.
3
Составьте перечень мебели, которая необходима в вашей ванной. Как правило, предлагаются наборы из шкафов, тумб с раковинами и без, пеналами и полочками. Представьте, для чего будет служить каждый предмет. Чем теснее ванная, тем меньше в ней должно быть мебели. Используйте наборы полок, если шкафы негде разместить. Рассмотрите различные варианты их расположения. Если же площадь позволяет, подберите мебель в том же стиле, что и прочая обстановка в вашей квартире.
4
Продумайте цветовую гамму предметов для ванны. Чаще всего продают шкафы и тумбы белого цвета, но вы можете заказать и другие расцветки. Используйте мебель как акцент, который придаст шарм и индивидуальность вашей комнате для мытья.
5
Выберите сантехнику и смесители. Они тоже несут смысловую нагрузку в интерьере и должны отвечать общему стилю оформления. Например, в ванной в стиле хай-тек будет уместен водопадный смеситель с подсветкой или раковина из стекла.
6
Продумайте вид и размещение зеркала. Оно может быть совмещено со шкафчиком или существовать отдельно, занимать целую стену или небольшой ее участок. Используйте зеркальную плитку, чтобы зрительно увеличить помещение ванной. Одновременно спланируйте достаточное освещение возле зеркала, поскольку именно здесь вы будете приводить себя в порядок.

Совет 2: Как украсить ванную комнату

Украсить ванную у вас дома несложно, если вы определились со стилем. Обычно решающим фактором в общем настроении и стиле ванной является занавеска для ванной. Все дело в том, что по большей части ванные комнаты имеют небольшую площадь, и занавеска для ванной занимает много визуального пространства. 

Используя правильные цвета и способы расстановки, можно украсить ванную, сделать ее функциональной и привлекательной на вид. 

1.       Выберите такую занавеску для ванной, которая вписывается в стиль, задуманный вами для ванной комнаты. В продаже есть занавески самых различных расцветок и стилей. Детскую ванную можно превратить в комнату с его любимыми персонажами из мультфильмов, поп-звездами или героями. Также можно выбрать занавеску в элегантном, викторианском, деревенском стиле и даже в стиле модерн. Если вы не будете красить стены, и они уже покрыты обоями или кафелем, убедитесь, что новая занавеска сочетается с покрытием и цветом стен.

2.       Покрасьте стены, если вас не устраивает их цвет в ванной комнате. Это сравнительно недорогой способ изменить вид ванной комнаты. Для большинства ванных подойдут пастельные или светлые тона, т.к. они зрительно увеличивают пространство. Не бойтесь использовать насыщенные цвета в ванной комнате, если хотите добиться впечатляющего эффекта. Например, если на занавеске есть ярко-розовые цветы на салатово-белом полосатом фоне, окрашивание стен в салатовый цвет - отличный способ придать необычный вид вашей ванной. Если вам кажется, что салатовый цвет будет подавлять остальные цвета в ванной комнате, можно покрасить три стены в белый, а четвертую стену - в салатовый цвет, чтобы сделать акцент.

3.       Купите аксессуары, воспроизводящие узоры на занавеске для ванной, если это возможно. Во многих магазинах распродаж и магазинах постельного белья и полотенец представлен широкий выбор декоративных элементов для ванной, которые сочетаются друг с другом. Если полный набор стоит больше, чем вы планировали потратить, купите только занавеску. Нетрудно подобрать стаканчик для зубных щеток, мыльницы, корзину для белья и полки для ванной в одном цвете, которые будут сочетаться с одним из основных цветов занавески для ванной.

4.       Повесьте картинку или другое украшение на стену в ванной. Убедитесь, что украшение хорошо сочетается с цветовой гаммой ванной комнаты. Например, если в оформлении вашей ванной присутствуют ракушки, морской берег или океан, картинка на стене также должна быть на эту тему.

5.       Положите мягкие коврики для ног перед унитазом, раковиной и ванной. Они также дополняют цветовое решение всей ванной комнаты. Коврик, лежащий вдоль ванной или душевой кабины, впитывает воду, которая стекает с вас, когда вы вытираетесь после купания.

Видео по теме
Источники:
  • украшаем ванную комнату
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать мебель для ванной комнаты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500