Совет 1: Как выгодно купить доллар

В случае выезда за границу, приобретения товаров в иностранных магазинах через интернет и во многих других подобных случаях, когда наличные деньги нужно перевести в доллары, важно обменять их по максимально выгодному курсу. Причем чем больше сумма денег, подлежащая обмену, тем более существенны будет разница курсов, тем больше денег в итоге у вас останется на различные нужды.
Инструкция
1
Изучите текущие курсы валют во всех банках города. Помочь этому процессу могут многочисленные онлайн-ресурсы, в которых ежедневно сообщаются курсы покупки и продажи различных валют в большом перечне банков на текущее время. Выбрав тот банк, который есть в вашем городе и в котором курс покупки наиболее низкий, можно спокойно отправляться в это заведение для совершения обмена. Лучше, конечно, предварительно позвонить в это учреждение во избежание различных накладок (сбой данных в компьютере, изменение курса, отсутствие наличной валюты). Не забудьте рассчитать комиссию за обмен валюты.
2
Если деньги нужно поменять не сиюминутно, а в течение определенного промежутка времени, стоит почитать прогнозы аналитиков или хотя бы посмотреть ежедневные выпуски экономических новостей, где каждый день к вечеру уже имеется прогноз на завтра о росте или падении определенной валюты, что, безусловно, влияет и на банковские курсы обмена. Прислушавшись к этим рекомендациям, также можно немного сэкономить на валютных операциях, выждав несколько дней или, наоборот, обменяв средства немедленно.
3
Поговорите со знакомыми и друзьями. Может, как раз сейчас кто-то из них собрался менять накопленные доллары для приобретения дорогостоящей покупки за рубли. Вы можете обменять сбережения по взаимовыгодному курсу так, чтобы обоим остаться с прибылью.
4
Некоторые люди сделали игру на разнице курсов постоянным источником заработка. Трейдеры изучают графики колебания определенных валют, прогнозируют дальнейшие изменения и реагируют на них определенным образом – покупая или продавая валюту по максимально выгодной цене. Причем продажа доллара выгодна при ценах на него, близких к максимальным, а наибольшую прибыль приносит покупка этой валюты, когда график колебания находится в наиболее низком положении или только выходит из него.
5
Не стоит соглашаться обменять рубли на доллары даже по очень привлекательному курсу у незнакомых или малознакомых людей. Скорее всего, вы станете жертвой мошенничества и останетесь уже как без иностранных, так и без «отечественных» денег в кошельке.
6
Приложив немного усилий, вы можете без труда наиболее выгодным образом купить доллар и сэкономить на обмене. А ведь как говорится, сэкономленный доллар - это заработанный доллар.

Совет 2: Как выгодно купить валюту

Валюта может вам понадобится как средство сохранения сбережений от инфляции или как способ оплаты покупок в туристической поездке. В обоих случаях вы можете приобрести валюту по максимально выгодной цене.
Инструкция
1
Выясните стоимость интересующей вас валюты, установленную на текущий момент Центробанком России. Это можно узнать на его сайте или на других ресурсах, посвященных финансам. Так вы сможете понять, удачное ли сейчас время для покупки определенной валюты.
2
Выберите банк, в котором вы хотите приобрести валюту. Ориентируйтесь на курс таким образом, чтобы он оказался наиболее выгодным для вас. Также учитывайте такой фактор, как комиссия за совершение обменной операции. Некоторые банки взимают ее, что увеличивает для вас стоимость валютной операции.
3
Оцените выбранный банк с точки зрения безопасности совершения операций в нем. Полиция рекомендует не обращаться в учреждения, находящиеся не в капитальных строениях. Исключения составляют пункты обмена в аэропортах, где обеспечена повышенная безопасность от махинаций.
4
Придите в банк с достаточным количеством российских денег и паспортом. Обратитесь в кассу и сообщите, какую валюту вы хотите приобрести. Если вам нужна большая сумма в редкой валюте или же мелкие купюры, лучше всего заранее позвонить в банк и узнать, есть ли у них необходимые вам банкноты. После операции обмена возьмите квитанцию, подтверждающую совершение операции. Обязательно пересчитайте деньги, не отходя от пункта обмена.
5
Выгодным может быть приобретение валюты с помощью снятия наличных с вашей банковской карты. В этом случае конвертация осуществляется по курсу платежной системы.
Совет полезен?
Если вы едете за границу, лучше запастись хотя бы небольшой суммой валюты заблаговременно. Может случиться так, что с обменом рублей возникнут трудности. Если в вашем городе нужная валюта не продается, купите хотя бы доллары - они имеют наиболее широкое хождение в мире и их проще всего обменять на другие деньги.
Чем грозит падение рубля
Связанная статья
Чем грозит падение рубля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500