Совет 1: Как быть больше, чем другом

Когда говорят о дружбе между мужчиной и женщиной, зачастую имеют ввиду отношения, в которых один питает к другому тайную любовь и не открывает свои чувства только потому, что боится быть отвергнутым. Какие же шаги нужно предпринять, чтобы из друга превратиться в любимого?
Инструкция
1
Начните делать сюрпризы с романтическим подтекстом. Это может быть букет алых роз, коробка конфет в форме сердечка, приглашение пойти вместе в кино, другие вещи, которые заставят задуматься друга или подругу о ваших чувствах.
2
В трудную минуту будьте всегда рядом. Старайтесь утешить не только словами, но и обнять, погладить по лицу, волосам, предложите сделать расслабляющий массаж. Возможно, ваши прикосновения вызовут у человека чувства, выходящие за пределы дружеских.
3
Найдите возможность для более тесного физического контакта и при других обстоятельствах. Чаще обнимайте своего друга или подругу на вечеринках или во время совместных посиделок, шутя погладьте по спине или поцелуйте.
4
В минуту откровенности признайтесь, что считаете своего друга или подругу человеком с идеальным набором качеств, которые будете искать в спутнике жизни. При этом старательно прикидывайтесь, что «ничего такого» не имели ввиду, а просто поделились мыслями.
5
Стремитесь всегда хорошо выглядеть, быть ухоженным и привлекательным. Займитесь своей внешностью и гардеробом. В глазах друга или подруги создайте видимость своей популярности у противоположного пола.
6
Сделайте все, чтобы соответствовать представлениям об идеале ваших друга или подруги, обеспечьте себе материальный достаток, завидную должность и положение в обществе, обзаведитесь хорошим жильем.
7
Если чувствуете, что у человека, с которым дружите, просыпается к вам интерес, влечение, влюбленность, подогрейте эти чувства, создав впечатление, что за вашу любовь борется кто-то еще. Особенно хорошо, если это будет красивый или известный человек.
8
Не признавайтесь в своих истинных чувствах, пока не будете уверены, что друг или подруга влюблены в вас. И вообще лучше, чтобы первое признание исходило от противоположной стороны.

Совет 2: Как купить хорошую говядину

Покупка мяса хорошего качества, особенно говядины, может быть очень сложным занятием. Говядина отличается по качеству гораздо больше, чем другие виды мяса. К сожалению, надежные местные мясные магазины закрываются, и покупатели иногда вынуждены выбирать среди ограниченного выбора супермаркета.
Инструкция
1
Хорошая говядина имеет свежий, темно-красный цвет. Цвет является хорошим показателем качества мяса. Убедитесь,, что вы выбираете куски нормального алого цвета, а не те, которые залежались и имеют тёмно-красный цвет.
2
Свежее мясо должно быть твердым на ощупь. Если вы покупаете мясо в супермаркете, то убедиться, что вы можете его попробовать на ощупь, чтобы убедиться, что мясо достаточно плотное. Свежее мясо должно быть жестким, но дают, но не мягкими. Заветренная говядина является признаком добавления ароматизатора или консерванта.
3
Всегда проверяйте срок годности на упаковке говядины. Огромное преимущество, если вы можете приобрести говядину прямо с прилавка. Однако, если вы должны купит мясо, которое уже было упаковано, то лучше, если вы проверите упаковку тщательно. Во-первых, проверьте срок годности. Никогда не покупайте мясо, которое старой даты. Затем проверьте, не повреждена ли упаковка. Избегайте покупки говядины, которая завернута в пластика.
4
Ищите кости и прослойку жира в мясе. Белые части, между волокнами мяса говядины, называются мраморностью. Чем белее части, которые вы видите, тем выше содержание жира в этом конкретном разрезе. Это влияет на вкус говядины. Чем больше мраморность, то сочнее и нежнее получается говядина.

Совет 3: Хорек: чем кормить и как ухаживать

Целыми днями скучно? Нечем заняться? В доме идеальный порядок? Хорек поможет исправить эти «недоразумения». Игры с хорьками – это незабываемые 4 часа в день, когда можно веселиться от души, ведь хорьки это любят. А остальное время они крепко спят.

Хорек – это хищное животное из семейства куньих. Исходя из определения, не следует кормить хорька чем попало. Питание должно быть правильным и сбалансированным. Сухой корм премиум-класса – самый подходящий для этих животных. Это лучший вариант, ведь в нем учтены все нужные витамины и питательные вещества.

Также можно кормить фаршекашей и сырым мясом. Фаршекашей называют мясную кашу, состоящую из разных типов мяса. В вопросе такого типа питания лучше обратиться к клубным заводчикам, которые посоветуют, как правильно кормить. Ведь при неправильном кормлении у маленьких питомцев могут развиться серьезные смертельные заболевания. 

Также при покупке хорька необходимо обратиться в клуб. Ведь только в этом случае можно быть уверенным, что животное полностью здоровое. Очень часто разведенцы продают за дешево больных животных, которые потом долго не живут. Клуб дает гарантии, так и поддержку в содержании. 

Многие говорят, что хорьки сильно пахнут. Но ведь на самом деле они пахнут не больше, чем другое домашнее животное, разумеется, при правильном образе жизни. А еще хорьков можно купать, поэтому запах – это не проблема. 

Хорьки – очень дружелюбные питомцы. Они быстро привыкают к своим хозяевам и любят их искренне.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500