Совет 1: Куда съездить в Москве погулять

Российская столица, к счастью, не страдает от недостатка развлечений, они представлены здесь в большом изобилии и на любой вкус. Но оптимальным вариантом для каждодневного отдыха является прогулка по одному из парков Москвы.

Посетите главный ботанический сад РАН, находящийся по соседству с ВВЦ. В парке созданы экспозиции растений, разделенные по географическим зонам Кавказа, европейской части России, Сибири и Дальнего Востока, Средней Азии; здесь имеется сад растений, которые цветут исключительно в тени, японские сады. Разнообразие ландшафта дополняют небольшие пруды, долина реки. Вход в парк бесплатный.

По соседству с Ботаническим садом располагается парк Останкино. Он включает в себя хорошо сохранившийся архитектурный памятник XVIII века Музей-усадьбу «Останкино».

В парке Сокольники, несмотря на регулярное проведение различных мероприятий и наличие разных офисов и других сооружений, запросто можно встретить лося, даже не сходя с какой-либо из радиальных аллей. В зимнее время дорожки заливают льдом, превращая их в каток. Вход в парк платный только по выходным дням.

Одним из самых больших парков Москвы является Измайловский парк. Он имеет разнообразную флору, на его территории находятся пруды и ручьи. Также в нем имеется Парк культуры и отдыха с аттракционами, прокатом коньков, лодочной станцией на небольшом кольцевидном пруду.

Не уступает Измайловскому парку по площади и природно-исторический парк Кузьминки-Люблино. На его территории имеются пруды с лодочными станциями, ручьи, плотины и красивые мостики, зеленые склоны, пляжи, парк аттракционов. Кроме того, здесь вы увидите «парк двенадцати лучей», здания усадьбы Голицыных, ежегодный «фестиваль цветников» и единственный сохранившийся участок старинной дороги, по которой русские солдаты шли на Куликово поле. В задней части находится московская усадьба Деда Мороза. В центре есть военная техника, стоящая на постаментах, пейнтбол, картинг, турники.

Парк имени 850-летия Москвы, находящийся в Марьино – хорошее место для прогулок. Располагается вдоль Москвы-реки, на его территории имеется причал речных трамвайчиков, разные аттракционы, спортивные, детские и эстрадные площадки.

На территории Парка Царицыно находится Дендропарк — хорошее место для спокойных прогулок. Множество людей гуляет и у реконструированного Большого дворца, среди красивых клумб, и пруда со светодинамическим фонтаном.

Еще одним парком, поддерживаемым в хорошем состоянии, является «Коломенское». На его территории есть и яблоневые сады, и храмы 16-17 веков, и ухоженные тропинки, и чистые газоны. Здешние места напоминают нетронутую природу и виды давно минувших столетий. Зимой здесь можно кататься с крутых гор на санях, а согреться легко в находящихся поблизости блинных и кофейнях. Коломенское и Парк 850-летия Москвы соединяет речной маршрут.

Битцевский парк — это крупный парк с небольшими реками, прудами и ручьями.

Нескучный сад и Воробьевы горы — соседние парки на склоне Москвы-реки. Насмотревшись на проплывающие корабли, можно подняться к небольшому пруду, где плавают лебеди, а затем - на смотровую площадку Воробьевых гор.

Серебряный бор – является уникальным парком с двухсотлетним сосновым бором, а также с многочисленными пляжами, Бездонным озером и великолепными пейзажами.

Насыщен действующими аттракционами, кафе и ресторанами и известный парк Горького. Также в нем имеются несколько прудов и светомузыкальный фонтан.

Александровский сад небольшой, но интересный парк, дающий возможность отдохнуть на газоне, причем в самом центре Москвы. В некоторых местах имеются большие склоны. Расположившись там, можно спокойно любоваться природой.

В одной статье, конечно, невозможно описать все парки Москвы, поэтому здесь перечислены только наиболее известные из них.

Совет 2: Куда можно съездить погулять

Выбор времяпрепровождения во многом зависит от погоды, настроения, наличия финансов и еще некоторых факторов. Каждый свободный день приносит новые идеи, а если они иссякли, то прогулка является хорошей альтернативой как активному, так и пассивному отдыху. Самостоятельно составленный маршрут поможет провести свободные часы с пользой.
Инструкция
1
Что может быть лучше пикника на свежем воздухе в хорошей компании после напряженной недели? Ведь так приятно понежиться на солнышке, наслаждаясь пением птиц, потрескиванием дров в костре и запахом шашлыка. Этот отдых придаст жизненных сил и зарядит энергией перед предстоящими трудовыми буднями.
2
Если все друзья разбежались по своим делам, то одиночество не является причиной сидеть в четырех стенах. Неспешная прогулка по парку, чтение книги под раскидистым деревом поможет привести мысли в порядок и собрать их воедино. А можно попросту впасть на время в детство, накупить сладкой ваты и до вечера кататься на аттракционах.
3
Вспомните, как часто вы просили родителей съездить в зоопарк или в дельфинарий, но слышали отказ при виде в дневнике очередной двойки. Теперь можно восполнить этот пробел и посещать данные места сколь угодно часто. Ведь общение с животными приносит только положительные эмоции, если, конечно, соблюдать все правила безопасности.
4
Во многих городах есть свои достопримечательности, выставки и музеи. И если посещение этих мероприятий откладывалось в долгий ящик, то, возможно, самое время вспомнить и о них. Пища для ума лишней не будет, ведь даже в выходные неплохо проводить время с пользой.
5
В любое время года имеют место быть активные прогулки. Зимой это коньки, лыжи, катание с горок на ледянках, летом - ролики либо велосипед. Велика вероятность вернуться домой, не чуя под собой ног, наутро от усталости не останется и следа, а хорошее настроение будет преобладать на протяжении всей недели.
6
Если начальство порадовало зарплатой, то прогулка по магазинам станет не только приятным, но и полезным времяпрепровождением. Полные пакеты с покупками заметно разнообразят гардероб и наверняка поднимут настроение. Главное, чтобы оно не падало при виде заметно оскудевшего содержимого кошелька.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500