Совет добавлен

Как восстановить лаковое покрытие

Иногда реставрировать необходимо не только старинную мебель, но и современную, недавно приобретенную в магазине. Чаще всего недостатком является ободравшееся или поцарапанное лаковое покрытие. Восстановление лака требует полного или частичного удаления старого слоя. Данная процедура достаточно сложная, поэтому, не имея необходимых навыков, лучше всего доверить ее профессионалам.
Как восстановить лаковое покрытие
Вам понадобится
  • - растворитель для лака;
  • - мелкозернистая шлифовальная шкурка;
  • - шпатлевка;
  • - грунтовка;
  • - лак и кисточки;
  • - специальный консервирующий состав.
Инструкция
1
Изучите поврежденные места. При небольших косметических дефектах потребуется только ошкурить поверхность, а при более серьезных неровностях и сколах – удалить все покрытие полностью.
2
Тщательно промойте и протрите мебель. Аккуратно при помощи растворителя начните удалять лак с проблемных мест, а затем отшлифуйте их специальной мелкозернистой шкуркой. По окончанию ошкуривания обязательно очистите поверхность от мусора и пыли.
3
Небольшие трещинки и царапины заделайте шпатлевкой. Как только она высохнет, снова обработайте эти места шлифовальной шкуркой. Если вы полностью удалили старый слой, основу необходимо покрыть грунтовкой и только потом начинать шлифовку.
4
Подождите некоторое время для того, чтобы обработанная поверхность высохла, и начните наносить лак. Особое внимание уделите кисточке, с которой вы будете работать. Для лаков на водорастворимой основе лучше всего брать кисточки с искусственной щетиной. Можно воспользоваться и мохеровым валиком. Для лаков, в состав которых входит растворитель, выбирайте пенополиуретановые валики и кисти из свиной щетины.
5
Начните наносить лак беспрерывными круговыми движениями. Если вы будете останавливаться, в конечном результате вы можете получить неровности и резкий перепад цвета. Вначале распределите один слой, дайте ему подсохнуть и нанесите следующий. Слои наносятся до тех пор, пока вы не получите желаемый блеск изделия.
6
Оставьте отреставрированный предмет в покое на пять-семь дней до полного высыхания лака. После всю поверхность обработайте специальным консервирующим составом. Он образует незаметную тонкую пленку, которая защищает мебель от воздействия влаги. Это позволяет сохранить лаковое покрытие в целости на долгое время.
Полезный совет
Для того чтобы освежить цвет лака на мебели, протрите поверхность шерстяной тканью, предварительно смочив ее в приготовленном растворе, который делается из одной части скипидара и двух частей обычного растительного масла.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?