Совет 1: Как выделиться в компании

Любой человек уникален. Поэтому, даже находясь в компании друзей, каждому хочется не сливаться с общей массой, а быть индивидуальностью. Даже если человек по натуре ярко выраженный ведомый, ему порой надоедает такая скромная роль, он хочет выделиться на общем фоне, стать душой компании.
Инструкция
1
Способов выделиться в компании очень много, как вполне разумных, так и весьма экстравагантных, на грани эпатажа. К какому из них прибегнуть – каждому человеку подсказывает разум и воспитание, представление о приличиях, о том, что допустимо, а что нет.
2
Лучше все-таки не забывать о чувстве меры и разумной осторожности. Например, если парень попытается выделиться на общем фоне каким-то рискованным трюком, или соорудит прическу - ирокез, это едва ли будет говорить в его пользу. Скорее, наглядно продемонстрирует его легкомыслие и ограниченность.
3
Прежде всего трезво, беспристрастно оцените свои способности и возможности: в чем вы бесспорно превосходите своих товарищей по компании, а в чем уступаете. Сравните себя с неформальным лидером компании, попытайтесь понять, какие его качества привлекают внимание людей. Подумайте, соответственно, какие ваши качества могут поспособствовать выдвижению из тени.
4
Не пытайтесь ломать свою натуру, характер. Будьте самим собой. В поведении очень важна естественность, непринужденность. Старайтесь извлечь пользу из собственных способностей. Вы умеете играть на гитаре, петь – пусть даже на весьма среднем любительском уровне? Отлично! Собственный бард придется компании весьма кстати, особенно, при вылазках на природу. Вы остры на язык, умеете рассказывать смешные истории, анекдоты? Так переборите застенчивость, продемонстрируете свое умение! Оно будет оценено должным образом.
5
Если же у вас аналитический склад ума, то ничто не мешает вам играть роль мудрого советника. Который всегда сможет подсказать наилучшее решение, выход из запутанной жизненной ситуации. А это, безусловно, выделит вас на общем фоне, повысит ваш авторитет.
6
Ну, а как быть в том случае, если вы не обладаете ничем из вышеперечисленных достоинств? И тут не надо огорчаться. Не всем же быть лидерами. В конце концов, в роли ведомого нет абсолютно ничего скверного, предосудительного. Здесь важно лишь не забывать о мере, не позволять, чтобы вам манипулировали.

Совет 2: Как правильно выбрать фирменный стиль компании

Единый фирменный стиль – это визитная карточка компании и то, что поддерживает ваш бренд. Как правильно сформировать фирменный стиль, и на что обратить внимание в первую очередь?

 Единый фирменный стиль (его еще называют корпоративной идентичностью или айдентикой) – это то, что поддерживает ваш бренд, что  помогает ему выделиться в глазах существующих и возможных клиентов и сотрудников компании. Фирменный стиль поддерживает все элементы, из которых состоит бренд, и помогает создать цельный образ компании.

Средства для создания фирменного стиля могут быть различные. Вот некоторые из них:

·         Логотип торговой марки: важно определить, как именно должен выглядеть логотип. Обычно его разрабатывают в двух вариантах, для цветного и черно-белого вариантов.

·         Фотографии, в том числе, для веб-сайта. Хорошо, если все они будут выполнены в одном стиле, который ассоциируется с брендом компании или продукции.

·         Униформа сотрудников, а также упаковка продукции. Так, в одной торговой сети продавцы одеты в бордовые жилеты – а обувь, которую продают под этим брендом, упаковывают в бордовые же коробки и в бордовые пакеты.

·         Веб-сайт. Цвета и иллюстрации, которые использованы на сайте, могут хорошо подчеркивать особенности бренда.

·         Брошюры, рекламные и раздаточные материалы, а также визитные карточки сотрудников. Они также могут быть выдержаны в фирменном стиле.

·         Все остальные компоненты, которые могут поддержать бренд, например, павильон компании на выставке или оформление холла вашей компании.

Для того чтобы ничего не упустить, компании обычно разрабатывают бренд-бук: буклет, в котором четко прописываются все правила использования бренда, вплоть до слов, которые используются, и цветов, которые могут быть использованы. Заказать такой буклет можно у профессионалов.

Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500