Совет 1: Как развестись, если муж иностранец

После открытия границ России в начале девяностых годов браки с иностранцами стали гораздо более распространенными. Но и как любые другие союзы, такие браки могут распадаться. В этом случае надо знать, как правильно оформить развод.
Инструкция
1
Узнайте, был ли ваш брак легализован в России. Это достаточно просто сделать - если вы регистрировали ваши отношения в ЗАГСе или же проходили процедуру подтверждения вашего иностранного брачного свидетельства в России или в ее посольстве в другой стране, то ваш брак легализован.
2
Расторжение легализованного брака оформляйте в России. При этом вы можете действовать так же, как и другие желающие развестись в России. Подайте документы в суд, который направит извещение о начале процесса вашему супругу. Если он эту информацию проигнорирует и не явится на заседание суда, брак будет расторгнут без его участия. Более сложным может быть вопрос раздела имущества. Суд может принять решение по реальному разделу только тех ценностей, которые находятся в России. Если же основное имущество находится за границей, то вопрос придется решать там.
3
Если брак заключался в другой стране, то там вы будете считаться замужней независимо от решения российского суда. Поэтому пройдите процедуру развода и там. Ее детали зависят от конкретного государства. Но если вы не собираетесь выходить замуж за иностранца повторно, то вам не обязательно будет тратить время еще и на расторжение брака в иностранном суде, особенно если это стоит денег.
4
Учтите, что в различных странах может очень отличаться законодательство в отношении опеки над родившимися в браке детьми. Российская практика, при которой опеку над детьми в большинстве случаев получает мать, не соответствует законодательству многих других стран. Поэтому важно в какой стране будет находиться ребенок во время решения суда. Если он будет в России, то супруг-иностранец не сможет его просто вывезти без решения другого родителя. Та же система действует и во многих других странах. Поэтому для избежания конфликтов лучше всего заранее договорится о том, у кого будет основная опека над ребенком и как второй родитель сможет с ним общаться и встречаться.

Совет 2: Как развестись с иностранцем

Развод - дело неприятное, сложное, требующее много сил и энергетики. Но, к сожалению, в наше время от этого никто не застрахован. По статистике, на каждые 10 браков приходится 6 разводов. Цифры довольно пающие. Что же говорить о неудачных браках между гражданами разных стран.
Инструкция
1
Даже если отлично знать иностранный язык, всего, что говорит супруг-иностранец, можно и не понять. Разные интонации, смысловая окраска слов, менталитет, наконец. Если все же дело дошло до развода, и ничего нельзя изменить, вот несколько советов по разводу с иностранцами.
2
Интернациональная семья, живущая на территории России, разводиться обязана по российским законам. Но если любовь прошла заграницей, брак расторгается по местному законодательству. Часто в других странах не очень хорошо относятся даже к самой мысли о разводе. При вступлении в брак с иностранцем вспомните, что во многих странах разводиться труднее, чем жениться. Поэтому, чтобы не было "сюрпризов", международный брак вам нужно обговорить в начале и заключить брачный контракт.
3
Самые труднорешаемые вопросы при разводе - вопросы, связанные с материальной поддержкой детей. Муж должен выплачивать алименты детям до их 18-летия. Также иногда муж выплачивает жене пособие на адаптацию к незамужней жизни (поиск работы). Конечно, будет проще получить выплаты, если ваш статус в браке утвержден (для нужно прожить несколько лет в браке). Так или иначе, имущественные споры должны решаться там, где происходил процесс развода. Вернувшись в свою страну, компенсаций уже не добиться.
4
Расторгая брачные отношения с человеком из другого государства, примите во внимание, что его поведение во время развода может отличаться от того, к которому привыкли вы. Это и есть другой менталитет плюс "культурный шок".
Видео по теме
Раздел имущества супругов за рубежом - это интересно!
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500