Совет 1: Как заплести стальной канат

Даже стальной канат может оборваться, в таком случае у вас может возникнуть необходимость сделать на конце петлю. Заплести стальной трос можно самостоятельно, причем даже в полевых условиях. Для этого вам понадобятся лишь самые простые приспособления.
Вам понадобится
  • - разорванный стальной канат;
  • - проволока;
  • - перчатки;
  • - отвертка;
  • - плоскогубцы или пассатижи;
  • - кусачки;
  • - ножницы по металлу.
Инструкция
1
Позаботьтесь о том, чтобы концы троса были обрублены ровно. Если на конце есть загибы, расплетите и каждую прядь обрежьте кусачками, ножницами по металлу или другими инструментами, которые окажутся под рукой.
2
Расплетите трос на пряди на 50-80 см от края. Для того, чтобы не повредить руки, перед началом работ обязательно наденьте перчатки.
3
Возьмите две пряди и отложите от не расплетенного края расстояние, равное диаметру петли. Кроме того, добавьте 1-2 см, так как в процессе плетения размер петли немного уменьшится. Заверните пряди обратно, чтобы они образовали петлю.
4
Окрутите один из оставшихся концов вокруг двух переплетенных прядей и спрячьте кончик. Другой конец обматывайте в другую сторону. Если можете, заплетите из этих трех частей косичку, вплетая поочередно то одну, то другую прядь.
5
Возьмите третью прядь и обмотайте вокруг косички, затем вплетите ее в петлю, снова оберните вокруг косы. Таким образом вплетайте все пруты по очереди, пропуская каждый следующий навстречу предыдущему.
6
Концы прутьев прячьте внутри косы. В конце у вас останется две торчащие пряди, которые также необходимо засунуть внутрь – используйте для этого отвертку или пассатижи.
7
Если есть возможность, затяните полученную косу в нескольких местах хомутами. Хомуты можно сделать из стальной проволоки, отрезав небольшие куски, намотав их плотными кольцами и затянув концы при помощи плоскогубцев. Кончики проволоки загните и спрячьте внутри косы.
8
Обмотайте полученную косичку изолентой, чтобы сделать петлю более безопасной. Кроме того, изолента позволит лучше спрятать концы.
9
Для укрепления троса внутрь можно вплести дополнительные тросы или проволоку. Чтобы без проблем фиксировать трос, вплетите в петлю корозащитную стропу, они будут представлять собой одно целое, а крюк лебедки при этом можно закрепить на свободном конце корозащитной стропы.

Совет 2: Как в косу заплести ленту

Коса с вплетенной лентой – это возможность подчеркнуть индивидуальность, создав собственный неповторимый образ. Достаточно включить немного фантазии и можно самостоятельно придумать совершенно новую прическу, ведь способов заплести косу существует достаточно много, и каждый из них можно усовершенствовать, подстроив под себя.
Вам понадобится
  • - ленточки;
  • - резинки для волос;
  • - шпильки или декоративные зажимы;
  • - вязальный крючок.
Инструкция
1
Вплетение ленты во французскую косу, заплетенную снизу вверхДанная прическа подходит для волос средней длинны. Скажите девушке, которой вы будете заплетать косу, наклонить голову вперед. Расчешите волосы вниз и на затылке у линии роста разделите их на три тонкие прядки. К одной из прядей присоедините ленту и начните заплетать французскую косу. У макушки захватываемые пряди должны иметь максимальный объем. Оставшиеся волосы заплетите обычной косичкой и закрепите резинкой. Попросите модель приподнять голову и держать ее прямо. Поднимите косу вертикально и, начиная двигаться от кончика, аккуратно уложите ее кольцами или в пучок. Закрепите прическу при помощи шпилек или красивых зажимов.
2
Вплетение ленты во французскую косу, заплетенную по диагоналиЗачешите волосы назад и на виске выделите небольшую прядь, не забыв разделить ее на три равные части. К одной из частей добавьте цветную ленту и заплетайте французскую косу, начиная от виска и двигаясь к мочке уха на противоположной стороне. Дойдя до уха, аккуратно закрепите косу невидимками или шпильками. Продолжите плести косу по всей длине волос вниз, но уже двигайтесь в обратном направлении. Кончик косы зафиксируйте резинкой. Данная прическа выполняется на длинных волосах.
3
Коса из двух прядей с лентойРасчешите волосы и сделайте на затылке «конский» хвост. Разделите его на две равные части. Каждую из прядей перекрутите по часовой стрелке, а затем аккуратно обмотайте ленточкой. Включите свою фантазию; вы можете обмотать лентой одну прядь или же две сразу, а можете обмотать прядки совершенно разными ленточками, подобрав наиболее удачное сочетание цветов. Переплетите пряди между собой жгутом и аккуратно закрепите резинкой. При желании полученный жгут можно уложить кольцами вокруг основания хвоста и закрепить шпильками, тем самым создав оригинальный пучок.
4
Существует способ вплетения ленты в уже готовую прическу. Данный метод требует особой аккуратности и терпения. Лента аккуратно просовывается в заплетенную косу при помощи вязального крючка и иголки с большим ушком.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500