Совет 1: Как сделать мутные фотографии четкими

Средствами графического редактора Adobe Photoshop можно устранять некоторые дефекты неудачных фотографий, в том числе, размытость снимков. Хорошие результаты достигаются разными способами.
Инструкция
1
Откройте исходное изображение и продублируйте его сочетанием Ctrl+V. Все изменения лучше производить на новом слое, чтобы неудачными действиями не повредить снимок.
Как сделать мутные <strong>фотографии</strong> четкими
2
В меню Filter («Фильтр») в группе Other (Другие») используйте High Pass («Цветовой контраст»). Подберите такое значение радиуса, чтобы контуры изображения слегка проступали из-под серой маски. Нажмите ОК и назначьте для этого слоя режим наложения Overlay («Перекрытие»).
3
В том же меню Filter в группе Sharpen выберите Unsharp Mask («Нерезкий контур») и с помощью ползунков выставляйте подходящие значения Amount и Radius. Параметр Amount задает уровень воздействия на рисунок, Radius – радиус, Treshold – защиту мелких деталей от воздействия инструмента.
4
Если чрезмерно увеличить значение Amont, на изображении могут появиться артефакты. При завышенном уровне Treshold детали будут иметь вид «пластмассы». Чтобы контролировать изменения, поставьте флажок в чекбокс Preview («Предварительный просмотр»).
5
Можно также использовать опцию Smart Sharpen («Умная резкость») из группы Sharpen. Для более тонкой обработки изображения переведите переключатель в положение Advanced (Дополнительно»). Установите резкость для освещенных и затемненных областей, используя движки Fade Amount, Tonal Width, Radius.
6
Для повышения четкости и выразительности фотографии можно применить инструмент Photo Filter («Фотофильтр»). Откройте Image («Изображение»), Adjustments («Свойства») и Photo Filter. Подберите подходящее значение из списка.
7
Нажмите Create new fill or adjustment layer («Создание нового заливочного или корректирующего слоя») на панели слоев и выберите Photo Filter. Вы можете выбрать готовый фильтр из списка или создать ваш собственный. Для этого установите переключатель в положение Color и щелкните по цветному квадрату рядом с кнопкой. На палитре цветов отметьте подходящий оттенок.
8
Детали переднего плана должны выглядеть более отчетливо, чем удаленные предметы. Нажмите Q, чтобы перейти в режим редактирования быстрой маски, и D, чтобы установить цвета по умолчанию. Мягкой кистью закрасьте передний план. Затем измените основной цвет на серый и обработайте более удаленные детали, не трогая задний план.
9
Опять нажмите Q. Вокруг части фотографии появится выделение – оно защищено маской. Чем темнее цвет кисти, тем сильнее защита. В меню Filter выберите Gaussian Blur («Размытие по Гауссу») и установите значение радиуса 0,5 px. Будут размыты удаленные предметы и, в меньшей степени, детали среднего плана.

Совет 2: Как сделать фотографию матовой

Если фотография получилась слишком резкой, на коже видны мелкие дефекты и морщинки, программа Photoshop поможет вам все это устранить. Для того чтобы сделать фотографию матовой, нужно лишь знать основы этой программы – добавление слоев, применение фильтров и масок слоя.
Вам понадобится
  • - фотография в цифровом виде;
  • - компьютер и программа Photoshop.
Инструкция
1
Откройте изображение в программе, сделайте дубль слоя. На новом слое удалите все неровности кожи – ненужные родинки, угри, царапинки, морщинки. Используйте для этого лечащую (восстанавливающую кисть).
2
Сделайте еще один дубль слоя и выберите среди фильтров «Шум»/«Пыль и царапины». Попробуйте изменять настройки фильтра, чтобы получить идеальное мягкое размытие. Не переживайте, что стали размытыми также глаза - в дальнейшем они снова будут яркими. На этом же слое примените размытие по Гауссу, чтобы обеспечить еще большую матовость.
3
Чтобы придать коже нужную текстуру, сделать ее более реалистичной и не такой гладкой, добавьте еще один фильтр – «Шум»/«Добавить шум». Выберите «Монохромный шум» и поберите оптимальную величину, как правило, не более 1%.
4
Чтобы добавить этот слой к первоначальной фотографии выборочно (например, только на кожу, оставив глаза, волосы, губы четкими), нажмите внизу палитры кнопку «Маска слоя». Выберите в инструментах «Заливку», черный цвет и кликните по документу. В результате мутный слой, созданный в течение первых шагов, должен спрятаться.
5
Теперь начните добавлять на фотографию матовость. Для этого выберите среди инструментов кисть, максимально уменьшите жесткость (можно также убавить прозрачность). Убедитесь, что находитесь на маске слоя и затонируйте кожу модели, стараясь не попасть на глаза, волосы, брови, губы. Если вы ошиблись, перейдите на черную кисть и сотрите часть слоя.
6
Если дополнительно вам нужно изменить цвет, воспользуйтесь такими параметрами, как «Фотофильтр», «Цветовой фон»/«Насыщенность», «Цветовой баланс».
7
Чтобы некоторые части фотографии сделать более четкими, а основную часть оставить матовой, дублируйте средний слой и поменяйте режим смешивания на «Перекрытие». Найдите среди фильтров «Цветовой контраст» и установите подходящее значение. Если эффект получился слишком сильным, уменьшите прозрачность слоя.

Совет 3: Как сфотографироваться на фоне Эйфелевой башни

Париж считается одним из самых посещаемых мест на планете. И конечно, если уж вы приехали в Париж, то нужно обязательно сфотографироваться на фоне одной из главных достопримечательностей – Эйфелевой башни!
Инструкция
1
Казалось бы, сделать снимок на фоне Эйфелевой башни, что может быть проще? В действительности есть одна проблема: башня большая, а люди маленькие. Найти точку, в которой можно сделать действительно красивый и гармоничный снимок, не так просто. Но такие точки есть, именно там обычно делают лучшие фотографии.
2
Одна из наилучших точек для съемки самой башни и любого человека на ее фоне находится около дворца Шайо, который расположен на противоположном от башни берегу Сены. Также это место называется сады Трокадеро. Именно отсюда снимают сооружение для большинства открыток.
3
Еще одна хорошая точка для съемки открывается из глубины парка вокруг башни. Когда вы пересечете Сену и пройдете саму башню, вы увидите обширные газоны, которые летом покрыты отличной зеленой травой. Пройдите еще немного, пока расстояние до башни не будет достаточным, чтобы сделать хорошее фото. В этом месте снимок лучше всего делать рано утром, пока газоны не заполнились отдыхающей молодежью, которая любит устраивать на них пикники.
4
Если вы выбираете точку, в которой хотите сфотографироваться, самостоятельно, то следуйте простым правилам. Во-первых, нужно достаточно далеко отойти, чтобы башня влезала в кадр, и фотоаппарат для этого не требовалось бы наклонять. Во-вторых, не забывайте о композиции. Человек на фото – вертикальный объект. Эйфелева башня тоже устремляется вертикально вверх. Вам нужно выстроить композицию снимка так, чтобы две получающиеся вертикали не «конфликтовали». Можно для этого сделать несколько пробных снимков.
5
Позаботьтесь о том, чтобы на фотоаппарате была выставлена большая глубина резкости. Для тех, кто фотографирует на «мыльницу», волноваться не о чем, глубина резкости там большая по умолчанию в режиме «Авто». А вот те, кто самостоятельно выбирает режимы съемки, должны установить ее, выбрав наибольшее из подходящих для имеющейся освещенности на улице и установленной выдержки на фотоаппарате значение. Так как расстояние между двумя главными объектами съемки – башней и человеком – будет довольно большое, то при малой глубине резкости может получиться, что вы на снимке получились четко, а вот от башни остался какой-то мутный туман. Это можно использовать, как художественный прием, но в этом случае следует делать это специально.
Совет полезен?
Интересно, что многие парижане вовсе не считают Эйфелеву башню одним из лучших мест в Париже. Многие и вовсе недолюбливают ее. Своим негативным отношением к конструкции славился Мопассан, который, тем не менее, любил сидеть на первом этаже ресторана башни. На вопросы, что он там делает, если не любит это архитектурное сооружение, писатель остроумно отвечал, что находится в единственном месте в Париже, откуда Эйфелеву башню не видно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500