Совет 1: Как составить решение

В математике, физике, химии есть задачи, требующие определенного алгоритма решения. К сожалению, все их запомнить очень трудно, но основные положения и пункты, по которым можно решать задачи, существуют.
Инструкция
1
Внимательно прочитайте условие задачи, выпишите на листок все цифры, объекты в такой последовательности, в какой они даны. Составляйте расчетные схемы, графики, диаграммы, таблицы. Разбивайте условие задач на части, рассматривайте упрощенные схемы. Изображение ситуации, представленной в условии, упрощает ход мысли и последовательность решения.
2
Вспомните все формулы, которые могли бы применять в решении этой задачи. Как правило, задачи школьной программы не отступают от темы, и в предыдущих параграфах обязательно рассмотрены примеры решения задач. Изучайте и рассматривайте не только численные значения, но и внимательно вчитывайтесь в теорию. Это несомненно вам поможет разобраться в теме.
3
Делайте анализ каждого пункта, над которым вы работаете, так как ошибка в предыдущем влечет неправильное решение всей задачи. Упрощайте решение до такой степени, чтобы можно было потом вернуться и вспомнить, что вы нашли в том или ином пункте.
4
Рассматривайте все возможные варианты при составлении решения, выписывайте зависимости одних величин от других, а если есть возможность, изобразите все в пространстве. Выбирайте начало координат так, чтобы все неизвестные величины занулялись, при этом не усложняя решение своим присутствием.
5
Пользуйтесь симметрией, так как, например, при симметричном расположении фигур многие величины быть одинаковыми. Это подтверждают геометрические теоремы и аксиомы, никогда не забывайте о них. Ведь пользуясь всеми знаниями математики средней школ, можно научиться решать не только простые задачи, но и сложные выводы и доказательства по многим дисциплинам.

Совет 2: Как составить решение суда

Решение суда – это итоговый документ рассмотрения дела. В нем должны быть объективно, достоверно, в полном объеме отражены доводы истца, возражения ответчика, оценка их судом, мотивы принятия или непринятия таких доводов. Любое решение состоит из следующих частей:
Инструкция
1
Вводная часть решения состоит из: даты оглашения резолютивной части, даты изготовления решения в мотивированном виде (эта дата не может быть позднее пяти рабочих дней после оглашения), место принятия, номера дела, по которому выносится судебный акт, названия суда и фамилии судьи, а также то, что решение вынесено именем Российской Федерации. Здесь же указывают на явку сторон.
2
Описательная часть содержит перечень фактических обстоятельств дела, изложение позиции истца и ответчика. Здесь должны быть отражены все требования, доказательства и пояснения истца, изложенные в исковом заявлении, протоколе судебного заседания. Возражения ответчика фиксируются в отзыве на иск, в письменных и устных объяснениях. Описательная часть начинается словами: суд установил.
3
В мотивировочной части суд дает оценку обстоятельствам, доводам сторон, указывает нормы закона, которыми руководствуется при принятии решения.
4
Резолютивная часть содержит информацию о том, что конкретно суд решил, то есть: взыскать денежные средства, обязать совершить определенные действия и пр. По каждому требованию истца следует указать удовлетворено оно или в нем отказано. Смысл должен быть понятным, исключать двойное толкование при исполнении решения. Также указывается на распределение судебных расходов между сторонами, то есть, с кого и в каком размере взыскана госпошлина и иные расходы.
5
В заключении – информация о сроке вступления в силу данного акта и порядок его обжалования.
Совет полезен?
При неясности содержания решения, принявший его суд вправе по заявлению стороны или пристава-исполнителя дать разъяснение. Такое разъяснение излагается в определении, на которое можно подать частную жалобу.
Источники:
  • Гражданский процессуальный кодекс РФ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500