Совет 1: Как восстановиться после простуды

Человек, перенесший простуду, отличается от здоровых людей. Это заметно по его плохому аппетиту, поведению, внешнему виду (бледная кожа, повышенная потливость, одышка). Все системы и органы после болезни ослаблены и работают недостаточно хорошо, иммунитет подавлен, нервная система работает с затруднениями.
Инструкция
1
Особенно тяжело сказывается болезнь на пищеварительной системе. Если назначались антибиотики, развивается дисбактериоз, пища переваривается хуже. В период реабилитации особое внимание обратите на питание. Оно должно быть регулярным, калорийным, разнообразным и полноценным.
2
Необходимо, в первую очередь, восстановить израсходованные во время болезни белки, минеральные вещества, готовые ферменты, витамины. В рацион обязательно включите фасоль, горох, чечевицу, грибы, постное мясо, нежирную рыбу. В них в большом количестве содержатся белки. Хорошие результаты дает добавление в рацион различных видов орехов. Быстро восстанавливает силы ежедневный прием рыбной икры по чайной ложке.
3
Лучшим поставщиком витаминов в зимнее-весенний период являются проростки семян чечевицы, тыквы, подсолнечника, гороха, ржи, кунжута, льна, пшеницы. Количество витаминов в пророщенных семенах в десятки раз больше, чем спящих. Для стимулирования образования антител и лимфоцитов, активизации фагоцитоза, регуляции клеточного иммунитета употребляйте растения-иммуномодуляторы: чеснок, лук, траву зверобоя, цветки календулы и ромашки, элеутерококк, китайский лимонник, корень женьшеня. Ферментативной активностью и выраженным иммуномодулирующим свойством обладают молоки лососевых рыб.
4
Для реабилитации организма необходимо провести его детоксикацию. Выведение токсинов из организма рекомендуется проводить обильным питьем чая с малиновым вареньем, медом, лимоном. Хорошие результаты дает горячий чай из мускатного ореха, кориандра, кардамона, корицы, имбиря. В сутки выпивайте до двух литров жидкости.
5
После болезни лучший друг - свежий воздух. Одеваться нужно по сезону: не кутайтесь, но и форсить не стоит. Носите обязательно длинные кофточки и свитера, которые закрывают живот и поясницу, шапки. Следите, чтобы обувь всегда была сухой. Нос изнутри перед выходом на улицу необходимо смазывать оксолиновой мазью. По возвращению домой нос промойте водой.

Совет 2: Как быстро восстановить страницу

Утрата доступа к собственному аккаунту в сети - явление нередкое, но вполне поправимое. Причиной блокировки могут быть вмешательство мошенников, рассылка спама, нарушение правил пользования сервисом. Однако на восстановлении страницы это, как правило, не отражается. Ведь процедура эта практически одинакова на всех сайтах и занимает всего несколько минут.
Инструкция
1
Если вы вдруг не можете зайти на свою страницу, проверьте, правильно ли вы ввели учетные данные, и повторите попытку. Если все верно, а произвести вход на сайт все равно не удается, вероятнее всего, доступ заблокирован.
2
Обычно для его разблокировки достаточно поменять пароль. Для этого пройдите на домашнюю страницу сайта и в окошке, где вводятся пароль и логин, нажмите ссылку с надписью «Забыли пароль?». И перейдите на следующую страницу.
3
В новом открывшемся окне пользователю нужно вспомнить и ввести свой логин, использующийся для входа на сайт. Следующий шаг – набрать правильно код с картинки, который нужно будет набрать в специальном окне. Если комбинация букв и цифр введена правильно, вы перейдете к следующему этапу восстановительной процедуры – ответу на контрольный секретный вопрос, указанный во время регистрации на сайте.
4
Старайтесь во время регистрации выбирать такой вопрос, на который правильно ответить можете только вы. Желательно, чтобы ответ на него посторонние не смогли подобрать. Поэтому к выбору вопроса нужно подойти серьезно. Большую роль здесь играет и написание текста, так как на сайтах учитывается регистр.
5
Многие сайты предлагают в качестве секретного вопроса использовать уже имеющиеся варианты. Однако при необходимости вы можете указать свой вопрос и ответ на него.
6
Если вы не помните свой логин, попробуйте ввести номер своего телефона (особенно помогает способ, когда телефон привязан к странице) или адрес электронной почты.
7
Выполнив основные действия, вы перейдете на страницу, где вам будет предложено сменить пароль. Введите новый код (постарайтесь, чтобы он был максимально сложным) и продублируйте его еще раз в нижнем поле.
8
Затем вернитесь на домашнюю страницу и укажите обновленные учетные данные, после чего вы сможете выполнить вход на личную страницу. Оказавшись снова на сайте, не поленитесь - зайдите в раздел «Настройки» и для надежности измените логин (если это возможно), контрольный вопрос. А для безопасности личных данных периодически обновляйте пароль.
9
Если же самостоятельно наладить доступ к сайту не получается, напишите сообщение в службу поддержки. Ее адрес находится в самом низу главной страницы социального сервиса.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как восстановиться после болезни
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 8
Пожаловаться
написал(а)
Девушки, поделитесь, неужели и правда такое хорошее средство? Просто его везде так хвалят, а я его не могу в аптеках найти, вот думаю, стоит ли его действительно искать. У меня сестра живет в Москве, тоже советовала, предложила даже прислать, говорит, что у нее дети вообще перестали болеть, но мне все как-то не верится.
Пожаловаться
написал(а)
При простуде принимаю терафлю. Стараюсь начать пить его как можно раньше, при первых признаках заболевания. Нам с мужем хорошо помогает, аллергий на него не было.
Пожаловаться
написал(а)
Во время простуды, иммунитет у человека снижается, и нуждается в поддержке. Обычная ароматерапия не в силах с этим справиться, да и аллергия бывает у многих. Мне и моей семье лучше всего подошел безопасный препарат деринат, он помогает быстрее вылечиться во время болезни, повышает иммунитет, и разрешен деткам с рождения.
Пожаловаться
написал
Хорошая инструкция! Полезная, но я еще бы пункт про витаминно-минеральный комплекс добавил. Обычно курс менс формулы больше чем поливитамины окончательно меня на ноги ставит.
Пожаловаться
написалa
Это точно, мы постоянно контактируем с людьми в общественном транспорте, окружающая среда оставляет желать лучшего, и иногда совсем нет шансов избежать простуды. Поэтому я стараюсь в качестве профилактики устраивать себе расслабляющие дни, чтоб набраться сил, и в качестве профилактики пью амиксин.
Осталось символов: 500