Совет 1: Как уменьшить расход трафика

Далеко не все пользователи имеют высокоскоростное безлимитное подключение к интернету. Для тех, кто платит за использованный трафик, достаточно актуальными становятся вопросы его экономии.
Инструкция
1
Сократить трафик можно несколькими основными способами. Прежде всего следует заблокировать в браузере рекламу и флэш. Запретите всплывающие окна. Если вопрос экономии трафика стоит очень остро, отключите просмотр графики. Вы всегда сможете посмотреть нужную картинку, кликнув ее правой кнопкой мышки и выбрав в контекстном меню «Показать».
2
Используйте браузеры, имеющие собственный кэш. Наличие кэша позволяет экономить трафик при повторном посещении одних и тех же страниц. Кроме того, страницы открываются быстрее, так как часть данных выводится из кэша. Очень удобен в этом плане браузер Opera AC. Это доработанный сообществом пользователей браузер Opera, имеющий множество дополнительных настроек. Собственный кэш есть и у браузера Mozilla Firefox.
3
Для экономии трафика очень удобно использовать кэширующий прокси-сервер Handy Cache, вы можете свободно скачать эту программу в интернете. Прокси-сервер встраивается между интернетом и браузером, пропуская через себя весь трафик и записывая в кэш отмеченные в настройках программы данные. При этом экономия трафика может достигать 50% и более.
4
Cущественного сокращения потребляемого трафика можно добиться, пользуясь услугами бесплатных интернет-сервисов, осуществляющих gzip-сжатие страниц. Одним из лучших сервисов этого рода является Web Warper: http://webwarper.net/ru/. За сжатие страниц пользователь платит просмотром рекламного баннера в верхней части открываемых страниц.
5
Рекламный баннер можно достаточно легко вырезать с помощью упоминавшегося выше прокси-сервера Handy Cache. Для этого откройте исходный код страницы, просматриваемой через webwarper.net, отыщите в нем строку скрипта рекламного блока и вставьте ее в фильтр прокси-сервера. Рекламный баннер перестанет появляться на ваших страницах.
6
Еще одним неплохим сервисом подобного рода является трафик-компрессор: http://www.tcompressor.ru/. Правда, наилучшее качество достигается только при платной подписке. В бесплатном режиме сервис часто недоступен или работает медленно.

Совет 2: Как снизить трафик

Если вы используете выделенную линию доступа в интернет, а ваш тариф рассчитывается исходя из количества скачанной и отправленной информации, вам, безусловно, будут интересны методы снижения трафика. Ведь каждый лишний скачаны мегабайт для вас означает бессмысленную трату тех денег, которые вполне можно было бы потратить на что-либо куда более полезное.
Инструкция
1
В первую очередь, попробуйте настроить свой браузер. В каждом браузере на данный момент можно отключить закачку картинок и исполняемых сценариев, которые зачастую попросту не нужны. Отключив эти два копонента, вы в разы уменьшите расходы на интернет.
2
Существуют специальные сервисы по сжиманию информации, которую вы запрашиваете. Они представляют собой прокси-серверы, через которые вы получаете доступ к сайтам. В свою очередь, они сжимают информацию, которую потом переадресуют вам. Среди их минусов - то, что в большинстве своем они не бесплатные,а в случае, если и есть бесплатный доступ, никто не может гарантировать безопасность канала передачи такой важной информации, как, к примеру, номера кредитных карт.
3
Наиболее удобным и экономичным способом снижения трафика является использование браузера Opera mini. Этот браузер был изначально задуман для использования на сотовых телефонах. Суть его действия такая же, как и сервисов, но в этом случае информация передается через защищенное соединение и ей требуются секунды, чтобы дойти до пользователя. Используйте java-эмулятор для того, чтобы запустить Opera mini, а потом отключите показ картинок для максимальной экономии трафика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500