Совет 1: Как уменьшить галифе

Зоной «галифе» называют боковую поверхность бедра. Зачастую женщины при общем нормальном телосложении сталкиваются с проблемой локального отложения жира в этой части тела. Избавиться от лишних сантиметров можно с помощью сбалансированного питания, специальных упражнений и массажа.
Вам понадобится
  • — коврик для занятия гимнастикой;
  • — жесткая мочалка, полотенце.
Инструкция
1
Подберите комплекс упражнений, при выполнении которых будут задействованы боковые мышцы бедер. Выполняйте каждое движение 10-20 раз в несколько подходов. Тренировки должны быть регулярными, не менее 3 раз в неделю.
2
Встаньте боком около опоры. Рукой обопритесь. Отводите прямую ногу в сторону на сколько сможете. Повторите упражнение с другой стороны.
3
Лягте на правый бок и поднимайте прямую правую ногу как можно выше. Затем поменяйте сторону.
4
Сядьте на пол. Ноги выпрямите и широко разведите. Носки вытяните. Упритесь руками в пол за спиной. Притягивайте поочередно колени к груди. При этом икры должны находиться под прямым углом к полу.
5
Сидя на полу, обопритесь руками за спиной. Разводите ноги, поворачивая их то наружу, то внутрь. Колени максимально раздвигайте, а затем медленно соединяйте.
6
Примите исходное положение: сядьте на пол, ноги вытяните перед собой, спину выпрямите. Используя только движения ягодиц, начните движения вперед. «Пройдите» таким образом около 1,5 м. Затем таким же образом двигайтесь назад спиной, напрягая только мышцы ягодиц.
7
Выполняйте приседания. Живот втяните, бедра держите параллельно друг другу. Когда будете опускаться, наклоните прямую спину вперед на угол 30 градусов.
8
Встаньте прямо, ступни поставьте шире плеч, носки выверните наружу. Медленно присядьте до уровня, пока бедра не будут параллельно полу. Затем медленно выпрямитесь. Для поддержания равновесия можно поставить перед собой гимнастическую палку торцом в пол и взяться руками за верхнюю часть.
9
Проводите несколько раз в неделю самомассаж зоны «галифе». Начните массаж с поглаживания и растирания, затем перейдите к разминанию и вибрации. Закончите опять поглаживанием. Не делайте массаж более 10 минут.
10
Совмещайте для наибольшего эффекта самомассаж с водными процедурами. Сначала прогрейте тело в ванне, а затем прорабатывайте проблемные участки тела с помощью жесткой мочалки, полотенца.

Совет 2: Как шить галифе

Галифе – модная вещь современного гардероба молодых и уверенных в себе людей. Чтобы сшить брюки подобной формы, вовсе необязательно обращаться в ателье к портным, вы можете сделать это самостоятельно.
Вам понадобится
  • - выкройка изделия;
  • - ткань;
  • - прозрачная бумага;
  • - карандаш;
  • - сантиметровая лента;
  • - портняжный мелок;
  • - ножницы;
  • - пуговицы;
  • - молния
Инструкция
1
Чтобы построить чертеж базовой основы брюк галифе, снимите следующие мерки: обхват талии и бедер, икры, щиколотки и ноги под коленом. Далее измерьте длину ноги сбоку, а точнее - расстояние от линии талии до пола по внешней боковой поверхности, а также длину ноги по внутренней стороне. Измерьте высоту сидения и высоту коленной точки.
2
Имейте в виду, что в выкройке брюк-галифе необходимо использовать уменьшенное значение высоты сидения, а также увеличить значение длины по шаговому шву.
3
Уменьшение высоты сидения выполняйте при расчете размерных признаков. Необходимая избыточная длина шаговой линии получается при смещении линии переднего сгиба при построении выкройки.
4
При построении выкройки брюк-галифе возьмите за основу выкройку обычных брюк и на ее основе внесите необходимые вышеуказанные изменения. Подобной выкройкой-основой может служить чертеж, приведенный на странице: http://vykrojki.ru/vykrojki/vykrojka-zhenskix-bryuk
5
Чтобы облегчить задачу и не заниматься самостоятельным построением чертежа брюк-галифе, тем более, если у вас нет навыков закройщика, распечатайте выкройку из интернета. Можно воспользоваться, к примеру, ресурсом: http://odensa-sama.ru/vykrojki-zhenskoj-odezhdy-zhenskie-bryuki-galife/
6
Затем увеличьте ее до реальных размеров. Масштаб построения миниатюрной выкройки, как правило, имеет следующий размер: одна квадратная клетка равняется 2,5 см. Поэтому необходимо перевести уменьшенные размеры в реальные и затем на их основании строить выкройку.
7
Корректируйте длину и ширину галифе на свое усмотрение: моделирование линий галифе определяется исключительно вашим вкусом. Ввиду этого вы можете внести некоторые коррективы в выкройку, например, увеличив ширину галифе. После того как вы закончите построение выкройки, вырежьте выкроенные детали.
8
Приложите поочередно все вырезанные элементы к ткани, обведите их мелом, не забыв сделать небольшую прибавку на швы (по несколько см с каждого края). Затем аккуратно по линиям вырежьте из ткани выкроенные детали галифе.
9
Приступайте непосредственно к процедуре пошива. Вначале прострочите штанины галифе по швам, как обычные брюки. То есть, приложите выкроенные части лицевыми сторонами друг к другу и прострочите по линиям.
10
Затем пришейте дополнительные элементы, в частности, карманы и пуговицы. Если пояс вы выкраивали отдельно, пришейте его. А если карманы были задуманы накладными, пришейте их до того, как сострочите основные детали.
11
Сделайте петли или прорези для застегивания пуговиц и вставьте молнию.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать "попины уши"

«Попины уши», «галифе», «валики» – так называют жировые отложения на ягодицах. Выглядят они малопривлекательно, поэтому с ними необходимо бороться при помощи физических упражнений и массажа.
Вам понадобится
  • - силиконовые банки для массажа;
  • - питательный крем.
Инструкция
1
Встаньте лицом к стене, упритесь в нее руками и медленно отведите в сторону левую ногу до упора. В этом положении задержитесь на несколько секунд, затем вернитесь в исходную позицию. Выполните упражнение правой ногой. Каждой ногой нужно сделать 10-15 махов.
2
Встаньте на четвереньки, спину держите параллельно полу. Левую ногу отведите в сторону и поднимите как можно выше, вернитесь в исходное положение. Сделайте 20 махов, затем поменяйте ногу и выполните такое же количество повторов.
3
Лягте на бок, ноги держите прямо, стопы тяните на себя. Из этого положения поднимите верхнюю ногу на 30 сантиметров, задержитесь так на 5-6 секунд и вернитесь в изначальную позицию. Сделайте 15-20 махов, затем лягте на другой бок и повторите упражнение другой ногой.
4
Встаньте прямо, ноги поставьте вместе, руки вытяните вперед. Теперь медленно садитесь под прямым углом, будто на стул. Задержитесь в этом положении на 5 секунд и медленно встаньте. Повторите упражнение 20 раз.
5
Встаньте прямо, ноги расставьте на ширину плеч и полусогните, руки поставьте на бедра. Напрягите ягодицы и выполняйте махи в сторону полусогнутой левой ногой. Сделав 20 раз, поменяйте ногу.
6
Встаньте прямо, ноги раздвиньте на ширину плеч и чуть согните их в коленях. Начните шагать с правой ноги. Делая шаг, каждую ногу поднимайте как можно выше, при этом втягивайте живот и напрягайте спину. Сделайте 30 шагов, затем отдохните полминуты и повторите упражнение столько же раз.
7
Чтобы уменьшить «попины уши», 3-4 раза в неделю делайте баночный массаж. Для этого смажьте проблемную зону кремом и поставьте на нее силиконовую банку. Теперь сожмите ее так, чтобы в нее втянулась кожа. Затем начните делать банкой плавные спиралевидные движения. Когда кожа покраснеет и появится ощущение жжения, массаж нужно завершить.

Совет 4: Как стресс влияет на нашу красоту

Люди часто подвержены стрессу. Все думают, что он негативно сказывается только на нашем здоровье. Но это не так. Стресс отрицательно влияет на нашу красоту. Портятся волосы, ногти, кожа.
Вам понадобится
  • Уделите несколько минут на прочтение статьи.
Инструкция
1
Проблемы с кожей - вполне закономерная реакция организма на хронический стресс. Все дело в том же гормоне кортизоле. Именно по вине кортизола появляются растяжки, долго не заживают ранки.
2
Наиболее чутко на эмоциональное напряжение реагируют кожа и волосы. Чтобы избежать неприятностей, нужно знать, где именно и как проявляется стресс и что уменьшит его последствия.
3
Кортизол заставляет организм кое - какие жировые отложения расходовать. Худеть будете неравномерно. Пропадают щеки, становится тоньше шея и «сдувается» грудь. При этом из-за недостаточной выработки коллагена кожа зоны декольте не успевает стянуться, и бюст обвисает.
4
Если грудь стремительно усыхает, то нижняя часть тела, напротив, увеличивается. Более заметной становится область галифе, активизируется целлюлит.
5
Нежная кожа лица чутко реагирует на стресс: повышается восприимчивость к внешним раздражителям, появляются сухость, шелушение и покраснения.
6
Не секрет, что из-за переживаний начинают выпадать волосы. Локоны дают знать о пережитом стрессе через месяц-другой. А кортизол замедляет рост волос, и одни просто не успевают прийти на смену другим. К тому же отрастающие пряди выглядят тусклыми.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать ножки идеальными

Наверное, самое большое количество не очень лестных эпитетов мы посвящаем своим ногам. То они у нас не достаточно стройные, то, наоборот, слишком худые, то длинные, то короткие. Но, оказывается, с помощью небольших визуальных хитростей можно все исправить.
Инструкция
1
Если вы не довольны длиной своих ног. Уже который сезон в моде туфли телесного цвета. В их нежном пудровом цвете заключен главный секрет "удлинения" ног. Чем короче юбка и чем выше каблук, тем ноги кажутся более длинными. Это так же касается и туфель других цветов, при условии, что ваши чулки и обувь одного цвета.
2
Если у вас полная щиколотка. Не очень изящные щиколотки могут встречаться даже у самых стройных девушек, с этим ничего не поделаешь. Но можно поправить ситуацию с помощью тонких ремешков. Красиво обвивая ножку, туфли с ремешками делают щиколотку более тонкой и менее заметной. Чтобы при этом не укоротить ноги, выберите туфли телесного цвета, немного темнее тона кожи или чулок.
3
Если вы недовольны размером своей стопы. Часто у высоких девушек нога довольно большого размера, и чтобы забыть об этой проблеме - выбирайте туфли с круглым мыском контрастного цвета. Кстати, автором первых туфель с темным мысом, была Коко Шанель в 1958 году. Именно ей мы обязаны таким замечательным туфелькам, делающим нашу стопу аккуратнее.
4
Если у вас полные ноги, вас спасут брюки-клеш. Расширяясь книзу, они вытягивают силуэт, делают ноги визуально более длинными и стройными. Чтобы эффект был более сильным, останавливайте свой выбор на брюках темных цветов или джинсах с эффектом потертых бедер. Есть одно но! Не стоит использовать их девушкам невысокого роста.
5
Если вас не устраивают округлости на бедрах, так называемые "галифе". Многие из нас испытывают недовольство этими "достоинствами" своей фигуры, тут на помощь придут юбки с контрастными вставками на проблемных местах. Этот контраст сделает неровности невидимыми постороннему глазу. Если вы хотите уменьшить объем бедер в целом - тогда носите юбку-плиссе, она легко скроет пару-тройку сантиметров.
6
И, наконец, совет который могут использовать даже те, кто абсолютно всем доволен. Загорелые золотистые ножни всегда выглядят стройнее и привлекательнее, чем бледные. Если по каким-то причинам не хотите пользоваться услугами солярия, а до лета еще далеко - тогда берите смесь увлажняющего крема для ног и автозагара в пропорции 1:1, и наносите на ноги. Вдоль голеней нанесите сверкающую пудру. Если хотите еще и визуально сделать их более стройными, тогда внешнюю сторону икр и бедер покройте бронзирующей пудрой. Консилер в тон кожи скроет мелкие сосуды, шрамы и пятна.
Полезный совет
Во время выполнения упражнений для усиления эффекта оденьте специальные шорты для похудения или шерстяные колготы.
Источники:
  • Упражнения для проблемных зон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500