Совет 1: Как обновить гардероб к весне

Весна – отличный повод обновить гардероб. Спрячьте подальше мрачные темные вещи, толстые свитеры и многослойные юбки. Расчистите в шкафу место для воздушных платьев, ярких топов и аксессуаров.
Инструкция
1
Обзаведитесь новым пальто. Выберите модель по фигуре, умеренной длины. Подбирая цвет, обратите внимание на светлые и яркие тона. Вместо темно-серых, черных и коричневых цветов примерьте жемчужно-серые, кремовые, золотисто-бежевые, сиреневые или красные. Возможно, пальто понадобиться вам лишь на месяц – но этот месяц вы должны прожить ярко.
2
Еще одна важная покупка – плащ для более теплых, но все же нежарких дней. Уже несколько сезонов самой популярной моделью остается классический тренчкот. Очень практичный выбор – модель из плотного хлопка без подкладки. Выбирайте плащ в цвете своего основного гардероба. Если вы предпочитаете теплые оттенки, остановитесь на модели кофейного, песочного или кремового цвета. Тем, кто любит холодные тона, подойдет тренч стального, голубовато-белого или мышиного оттенка.
3
Переберите свитеры и пуловеры. Темные бесформенные модели с начесом и глухим воротом отложите до следующей зимы. Вместо них приобретите несколько элегантных джемперов облегающего фасона с укороченными рукавами и умеренным декольте. Выбирайте модели с рельефным узором, связанные из фактурной пряжи или украшенные вышивкой, бисером и декоративными деталями. Двух-трех вещиц вполне достаточно, чтобы внести свежую ноту в ваш гардероб.
4
Не забудьте о топах – они гораздо практичнее блузок. Лучший выбор – яркие и светлые модели, освежающие лицо. Три-четыре топа украсят весенний гардероб и пригодятся летом.
5
Если вы всю зиму носили теплые брюки, обязательно купите юбку, а лучше две. Для работы подойдет классическая юбка-карандаш из тонкой шерсти, а для свободного времени – легкая и воздушная модель из шелка или полиэстера. Ее можно сочетать с тонким пуловером, топом или хлопчатобумажным пиджаком.
6
Обновите джинсы. Для весны подойдет классический синий деним – черный ассоциируется с зимой, а светло-голубой больше подходит для жаркого лета. Модель выбирайте в зависимости от фигуры. Прямые джинсы скроют полноватые ноги, а узкие скинни подчеркнут стройную фигуру. Носите их с короткими куртками или плащами.
7
Осмотрите свои обувные запасы. Весной стоит побаловать себя новыми сапогами. Если вы предпочитаете юбки, купите сапожки до колена из тонкой кожи. С брюками носите элегантные ботильоны. Не забудьте и о туфлях, подходящих по цвету к плащу.
8
Дополните весенний гардероб аксессуарами. Подберите подходящую сумку интересной формы с необычным дизайном. Если вы не любите смелые эксперименты, выберите более спокойную модель светлого оттенка – бежевую, светло-серую, кремовую или золотистую. Купите пару шарфиков актуальной расцветки и длинные пластмассовые бусы, которые можно надевать по нескольку нитей сразу. И обязательно выберите яркий зонтик и модные темные очки – весной вам понадобится и то, и другое.

Совет 2: Как обновить гардероб весной

Если весной вам захотелось каких-нибудь новшеств, обновите гардероб. Не обязательно тратить на это большие суммы. Во многих магазинах регулярно проводятся распродажи и акции. Посещайте их, чтобы создать весенний стильный гардероб.
Инструкция
1
Проведите ревизию в шкафах. Подумайте, каких предметов одежды вам не хватает. Не стоит покупать джинсы, если у вас их и так несколько пар. Запишите на листочке, что именно вам нужно приобрести. Это поможет избежать ненужных трат. Определитесь с цветами одежды, которую будете покупать. Все предметы гардероба должны подходить друг к другу по цвету, стилю и материалу.
2
Изучите модные тенденции. Узнайте, какие цвета и фасоны будут актуальны в новом сезоне. Но не стоит покупать сверхмодные вещи, если они вам не идут. Подбирайте такие предметы гардероба, которые выгодно подчеркнут вашу фигуру и скроют недостатки, если они у вас есть.
3
Посетите несколько магазинов. Изучите их ассортимент. Не стоит сразу делать покупки. Обдумайте, что именно из увиденного вы бы хотели приобрести. Чтобы избежать слишком крупных трат, обращайте внимание на те торговые точки, где проходят распродажи. Исследуйте ассортимент зарубежных интернет-магазинов. Чаще всего покупки в них обходятся дешевле, чем в обычных бутиках.
4
Приобретите вещи, которые вам подошли. Затем обдумайте, какие аксессуары вам понадобятся. Не стоит экономить на очках, сумках, ремнях, перчатках и бижутерии. Именно они задают ваш стиль. Конечно, каждый аксессуар должен подходить к вашему новому гардеробу.
Делайте акцент на аксессуарах
5
Приобретите несколько шейных платков и шалей. Они способны изменить любой наряд. Если гардероб у вас в спокойных тонах, то выбирайте яркие платки. Если же ваша одежда и так достаточно яркая, остановите свой выбор на более спокойных расцветках. Завязать платки можно десятками способов. Значит, даже в одной блузке вы будете выглядеть каждый день по-разному.
6
Не отрывайте сразу бирки от новых вещей. Сначала примерьте все, что приобрели. Возможно, что-то может вам не подойти. Тогда вы сможете вернуть эту вещь в магазин.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500