Совет 1: Как изменить интерфейс

Если вы работаете с операционной системой Windows XP уже более года, наверняка у вас проскакивала в голове мысль об однообразности ее интерфейса. Мысли по поводу смены оформления посещают многих пользователей персональных компьютеров. Человек привык постоянно что-то менять в своей жизни, начиная от ремонта и заканчивая сменой картин на стенах своего дома. Для изменения дизайна оболочки операционной системы создано немало программ, одной из которых является XP Life.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение XP Life.
Инструкция
1
Тем, кому всегда хотелось изменить что-то в операционной системе Windows XP, к примеру, изменить цвет панели задач или сменить вид всех кнопок будет интересна программа XP Life. С помощью этой утилиты вы можете изменить рабочий стол и сделать его похожим на интерфейсы других операционных систем (Vista или Seven). Стабильность работы можно закрепить созданием и использованием системных точек восстановления. В случае сбоя или возникновения непредвиденной ситуации программа возвращает систему к исходному состоянию.
2
Работа с этой программой не составит большого труда, все предельно ясно, все элементы программы сопровождаются быстро появляющимися комментариями. Для изменения темы оформления запустите программу.
3
Перед вами появится главное окно, в котором будет указан список установленных тем. Здесь можно выбрать и выделить необходимую тему.
4
Все последующие действия программа выполнит сама, а именно: в течение 3 минут произойдет автоматическая смены всего интерфейса, а после этой процедуры произойдет перезагрузка системы. Поэтому на изменение дизайна вашей операционной системы понадобится свободное время.
5
Перед установкой какой-либо темы оформления, разработчики программы советуют закрывать все открытые программы с обязательным сохранением данных.

Совет 2: Как изменить фон приветствие

Операционная система Windows 7 обладает современным графическим оформлением и разнообразными вариантами его настройки. Эта система имеет весьма дружественный интерфейс, однако, не все элементы можно легко изменить по своему усмотрению. К таким элементам относится и фоновая картинка на приветствии при загрузке системы, когда необходимо выбрать пользователя.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Чтобы изменить фоновое приветствие на компьютере, нужно настроить систему не совсем стандартными способами. Можно с полной уверенностью сказать, что данная операция подразумевает под собой некоторое изменение стандартных системных файлов в ОС. Нажмите кнопку «Пуск», выберите пункт «Выполнить» и введите в строку команду regedit, нажмите кнопку ввод на клавиатуре. Появится окно редактора реестра.
2
В левой части окна редактора последовательно разверните путь HKEY_LOCAL_MACHINE Software Microsoft Windows CurrentVersion Authentication LogonUI Background, нажимая левой кнопкой мыши на треугольники рядом с названиями папок пути.
3
Развернув папку Background, перейдите в правую часть окна. Нажмите на пустом месте правой кнопкой мыши и выберите пункт «Создать». В выпадающем меню выберите пункт DWORD (32-bit) и дайте имя параметру OEMBackground. Далее присвойте значение «1». Редактор реестра можно закрыть.
4
Теперь надо разместить ваше изображение для фона в то место, где операционная система привыкла его искать. Пройдите по пути C:WindowsSystem32oobeinfoackgrounds. Переименуйте ваше изображение как backgroundDefault.jpg и скопируйте его в папку backgrounds. Также стоит отметить, что вы в любой момент сможете изменить на другое изображение, или поставить стандартное обратно. Старайтесь выбирать красивые четкие картинки.
5
Вам остается лишь перегрузить компьютер и проверить результат своих действий. Теперь на фоне приветствия Windows будет размещаться выбранное вами изображение. В целом можно сказать, что изменить фон приветствия на компьютере не так уж и трудно. Главное не ошибиться с реестром, так как можно нарушить работу всей операционной системы.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить фон на экране
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500