Совет 1: Как разбираться в косметике

Придать коже свежий вид, сделать глаза ярче, взгляд выразительней, а губы более пухлыми - все это выполнимо с помощью косметики. Часто она становится такой неотъемлемой частью жизни, что уход за кожей встает в один ряд с другими утренними процедурами, такими как чистка зубов и умывание. Но чтобы использование косметических средств принесло только пользу, нужно научиться в ней разбираться.
Инструкция
1
Загляните в свою косметичку. Скорее всего, большая часть декоративных средств, находящихся в ней, относится к классу «middle market», по-другому его называют «массовая косметика». Это косметика средней ценовой категории, наиболее распространенная в магазинах и торговых центрах. Самые популярные марки этого класса: Nivea, Garnier, L'oreal, Lumene и другие. Главная цель данной косметики - ежедневный уход за кожей, не нуждающейся в лечении.
2
Если ваша цель в использовании косметики несколько больше, чем просто уход, то вам следует обратить внимание на профессиональную косметику. Чаще всего ее используют в салонах красоты, редко можно встретить косметические средства этого класса в розничной торговле. В этой косметике высокий уровень активных веществ, она может поспособствовать избавлению от проблем с кожей. Но ее стоит использовать очень осторожно, по неумению можно навредить себе. Лучше посоветоваться со специалистом.
3
Еще одна разновидность косметики - лечебная. Она продается в аптеках. Эти косметические средства направлены именно на лечение кожи, прежде чем приобретать их и начинать пользоваться, необходимо проконсультироваться с врачом, так как могут быть противопоказания. К лечебной косметике относятся антицеллюлитные средства, средства против старения кожи, против морщин, для лечения акне (угрей) и купероза (заболевание сосудов). Активные вещества, содержащиеся в этой косметике, могут и принести вашей коже большую пользу, и навредить при неправильном использовании.
4
Разобравшись в косметике, определитесь, для чего она вам нужна. Разделите имеющиеся у вас косметические средства на уходовые и лечебные. И в следующий раз, отправляясь по магазинам, внимательно осмотрите вашу косметичку, чтобы понять, что именно необходимо купить. Такой подход к выбору косметики сэкономит вам и кучу времени, и даже финансы.

Совет 2: Как разобраться с финансами

Изо дня в день каждый из нас зарабатывает и тратит деньги. Но немногие задумываются над тем, каким будет их финансовое положение через несколько лет или при выходе на пенсию. Разобраться со своими финансами вам поможет регулярное финансовое планирование. Потратив немного времени на составление личного финансового плана, вы будете увереннее смотреть в завтрашний день и приблизитесь к обретению долгожданной финансовой свободы.
Вам понадобится
  • Личный финансовый план
Инструкция
1
Определите ваши личные финансовые цели. Честно ответьте сами себе на вопрос: «Чего я хочу в финансовом плане?». В основе вашего плана должны лежать ваши цели, желания и стремления. Финансовые цели должны быть конкретными и осязаемыми. Расплывчатый ответ «Я желаю стать финансово независимым человеком» нисколько не поможет вам навести порядок в личных финансах. Правильно поставленные цели звучат так: через год я хочу купить новую машину, через пять лет – оплатить обучение ребенка в вузе и так далее. Необходимо знать конкретные сроки и суммы, которые вам потребуются.
2
Проведите анализ своей текущей финансовой ситуации. Этот шаг во многом напоминает постановку бухгалтерского учета в небольшой компании. Составьте картину ваших активов и пассивов, доходов и расходов. Постарайтесь учесть все статьи доходов и расходов, включая расходы на транспорт, покупку продуктов, коммунальные платежи. У большинства современных людей расходы равны доходам, а то и превышают их, если речь идет о кредитах. Первый шаг к исправлению ситуации - строгий учет расходов и контроль над ними.
3
Оцените свое имущество и свободные финансы. Какие из них являются активами, то есть приносят доход (например, жилье, сдаваемое в аренду, ценные бумаги, депозит в банке)? Какие, наоборот, являются пассивами, то есть приносят убытки (например, деньги «в чулке», которые ежемесячно съедает инфляция, земельный участок, которым вы не пользуетесь)? Нередко целесообразнее избавиться от пассива, продав его, а освободившиеся средства инвестировать в места, которые могут принести дополнительный доход.
4
Продумайте способы защиты своих финансов. Самый известный способ подобной защиты – страхование. Приобретите страховку на случай возможной потери трудоспособности – в этом случае вы будете иметь гарантию того, что не останетесь без средств к существованию в случае, если с вами произойдет неприятность, ведь полностью исключить такую возможность никто не может.
5
Создайте резерв наличности, достаточный для привычного существования семьи в течение нескольких месяцев. В этом случае при потере источника дохода вы будете чувствовать себя увереннее, пока не исправите ситуацию.
6
Определите, какую часть средств вы можете использовать для инвестирования. Возьмите за правило выделять для этих целей не менее 10% любого полученного дохода.
7
Определите стратегию инвестирования и подберите соответствующие инструменты. Здесь вам не обойтись без обучения управлению финансами, которое можно получить на соответствующих курсах и семинарах, проводимых в каждом крупном городе. Выбор конкретных инструментов инвестирования предполагает знание вами видов вложения средств и способов управления рисками. Если у вас нет возможности тратить время на повышение своего финансового образования, остановите выбор на паевых инвестиционных фондах и банковских депозитах.
Видео по теме
Источники:
  • Как составить личный финансовый план?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500