Совет 1: Как установить пароль админа

В операционной системе Windows учетная запись Администратора дает доступ к настройке практически всех компонентов и просмотру различных ресурсов. Чтобы установить пароль для админа, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Откройте «Панель управления» клавишей Windows или кнопкой «Пуск». Если в меню нет нужного пункта, настройте его отображение. Кликните в любом свободном месте панели задач правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». В диалоговом окне «Свойства панели задач и меню Пуск» сделайте активной вкладку «Меню Пуск».
2
Нажмите на кнопку «Настроить» напротив пункта «Меню Пуск» и перейдите в открывшемся окне на вкладку «Дополнительно». Опускайтесь вниз по списку в группе «Элементы меню Пуск» до тех пор, пока не найдете пункт «Панель управления». Установите в данной ветке маркер напротив одного из полей – «Отображать как меню» или «Отображать как ссылку». Примените новые настройки.
3
Открыв «Панель управления», перейдите в категорию «Учетные записи пользователей». Выберите из имеющихся заданий «Изменение учетной записи» или нажмите на строку-ссылку «Учетные записи пользователей». В новом окне кликните по значку «Администратор» левой кнопкой мыши. Когда окно обновится, выберите задание «Создание пароля».
4
В обновившемся окне в первом поле введите тот пароль, которым будете пользоваться для входа в систему, во втором поле подтвердите его. Третье поле можно оставить пустым, а можно вписать подсказку о пароле. Нажмите на кнопку «Создать пароль» или клавишу Enter на клавиатуре.
5
При выборе задания «Изменение пароля» окно содержит четыре поля. В первое введите тот пароль, с которым вы в последний раз заходили в систему. Во втором поле укажите новый пароль, в третьем – подтвердите его, четвертое поле не обязательно для заполнения.
6
В том случае, если вы хотите вообще убрать пароль, выбрав задание «Изменение пароля», заполните только первое поле, а все остальные оставьте пустыми. Подтвердите изменения соответствующей кнопкой или клавишей Enter.

Совет 2: Как добавить ксс админа

Компьютерная игра Counter Strike популярна среди пользователей в основном благодаря возможности игры через интернет или по локальной сети. Кроме официальных серверов CS существуют и сервера, создаваемые самими пользователями. Иногда перед создателем сервера стоит проблема получения доступа к учетной записи администратора.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Включите сервер СSS с помощью файла hlds.exe, в поле RCON Password впишите пароль для доступа к консоли сервера. Это необходимо для добавления учетной записи администратора. Либо пропишите в консоли команду rcon_password «Введите пароль».
2
Чтобы постоянно не вводить эту команду вы можете дописать ее в файл server.cfg, который находится в папке Cstrike вашего сервера. Теперь вы можете изменять все необходимые настройки сервера с помощью консоли. Таким образом, вы осуществили вход под учетной записью администратора на сервер CS.
3
Воспользуйтесь другим способом администрирования сервера CS, если у вас инсталлирован мод AMX. Откройте файл users.ini с помощью блокнота, который находится в папке .../cstrike/addons/amxmodx/configs. Для добавления администратора на сервер СS пропишите строку .
4
Добавьте строку для добавления администратора по Steam ID «Номер игры» Abcdefghijklmnopqrstu "ce". Для админки по айпи пропишите аналогичную строку, только вместо лицензионного номера игры впишите айпи-адрес. Для назначения учетной записи администратора по логину и паролю введите следующее: «Имя пользователя» «Пароль» "abcdefghijklmnopqrstu" "a". Для того чтобы изменения вступили в силу без перезапуска сервера, пропишите в консоли команду amx_reloadadmins.
5
Для входа на сервер под учетной записью администратора в консоли сервера пропишите name «Логин администратора» setinfo "_pw" «Пароль администратора». Также вы можете добавить строку bind "=" "amxmodmenu" для облегчения администрирования сервера. Тогда при нажатии кнопки «Равно» будет открываться меню администрирования.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500